Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Игры, просто для отдыха





Название игры Описание игры
Блохи Все встают (или садятся) в круг. Ведущий показывает играющим два одинаковых предмета. Их надо быстро передавать по кругу. Тот, у кого их окажется сразу два, вылетает
Взглядом поменяться Группа стоит в кругу. В центре ведущий, который старается занять чье-нибудь место. Тот, чье место занял ведущий - водит. Люди договариваются взглядом, кто с кем меняется
Вижу красный (в лесу) Один из играющих выбирает предмет, который всем виден, и называет его цвет. Остальные догадываются. Кто отгадал, тот задумывает в следующий раз.
Волны по кругу Стулья устанавливаются по кругу, плотно друг к другу, по количеству игроков. Один из игроков стоит в середине. Остальные усаживаются на стулья, один оставляя свободным. Игрок, стоящий в середине, пытается сесть, в то время как другие передвигаются туда-сюда, препятствуя этому. Если игроку удается занять место на стуле, то тот, который был слишком медленным, становится в круг и игра продолжается Вариант: Игрок, стоящий в кругу, может давать указания всем участникам, например, двигаться вправо или влево, или команду "хаос". При команде "хаос" все меняются местами. Ведущий пытается занят место одного из игроков. Тот, кто садится на стул, который до этого был свободным, становится ведущим
Главное, чтобы костюмчик сидел Для игры потребуется большая коробка или мешок (непрозрачный), в который складываются различные предметы одежды: трусы 56 размера, чепчики, лифчики 10 размера, очки с носом и т.п. смешные вещи. Ведущий предлагает присутствующим обновить свой гардероб, вытащив какую-нибудь вещь из коробки, с условием не снимать ее ближайшие полчаса. По сигналу ведущего гости под музыку передают коробку. Как только музыка прекратилась, игрок, держащий коробку, открывает ее и, не глядя, достает первую попавшую вещь и надевает ее на себя Вид потрясающий!
Города Играющие называют названия городов на последнюю букву предыдущего города. Например: Санкт - Петербург - Гамбург - Ганновер - Рига... Существует множество видов этой игры. На пример: - называть фрукты - овощи; - называть слова, в которых три буквы «о»;
Дельфин Играющие садятся в круг - они ученые, водящий выходит за дверь - он дельфин. Цель ученых научить дельфина что-нибудь делать. Они договариваются об этом, пока дельфина нет, например: «Присесть два раза». Дельфин должен догадаться, что от него хотят по сигналам подаваемыми ими: хлопок в ладоши – ты на правильном пути; хлопок ногами - ты сбился с пути
И я! Правила игры: ведущий рассказывает какую-нибудь историю о себе, желательно небылицу. Во время рассказа он делает паузу и поднимает руку вверх. Остальные должны внимательно слушать и, когда ведущий поднимает руку вверх, крикнуть "И я!", если действие о котором говорится в рассказе может выполнить человек или промолчать, если действие не подходит. Например ведущий рассказывает: "Как то раз пошел я в лес... Все: "И я!" Вижу, на дереве белка сидит... -...? Белка сидит и орешки грызет... -.... - Увидела меня и давай в меня орехами бросаться... -...? - Я от неё убежал... -...? - Пошел я в другую сторону... -.... - Иду по лесу, цветы собираю... -... - Песни пою... -.... - Вижу козленок травку щиплет.... -...? - Я как свистну... -.... - Козленок испугался и ускакал... -...? - А я дальше пошел... -... Победителей в этой игре нет - главное веселое настроение.
Испорченный телефон Играющие садятся в круг. Ведущий говорит фразу на ухо соседу слева. Цель игры тихо передать эту фразу без искажений обратно ведущему, как можно тихо
Кажется дождь начинается… Это эстафета.. Разделите группу на две команды с равным количеством игроков. Каждая команда получает плащ, зонтик и шляпу. Чем они глупее, тем лучше. По команде “марш” первый человек из каждой команды подбегает к стулу, одевает плащ и шляпу, затем, открыв зонтик, кричит: ”Кажется дождь начинается ”. Затем всё снимает и бежит назад к своей команде. Следующий игрок делает тоже самое. Выигрывает команда, которая быстрее закончит эстафету.
Как ваши дела? Все становятся в круг, лицом к центру. Один из игроков (хозяин) идёт по внешней стороне круга и выбирает любого игрока (гостя), похлопав его по плечу. Хозяин пожимает руку гостю, представляется, и очень заботливо спрашивает: «Как ваши дела?» Гость называет своё имя и вежливо отвечает: «Прекрасно, благодарю вас». Хозяин, не расслышав, вежливо переспрашивает ещё раз, и гость отвечает…и вновь…(всего три раза). И действие начинается! Хозяин несётся по кругу в том же направлении, что и вначале, а гость бежит в противоположную сторону. Каждому из них надо прийти к месту гостя первым. Тем не менее, когда их пути пересекутся, они должны остановиться и снова, пожав друг другу руку, трижды расспросить друг друга. И вновь продолжают бег. Прибежавший последним становится заботливым хозяином
Колечко Играют 8-20 человек. Для игры нужны нитка и кольцо. Нитку продевают в кольцо и завязывают концы. Все становятся в круг, держа обеими руками нитку перед собой. Нитка должна быть натянута. Один человек - в центре круга. Он должен найти колечко, которое остальные игроки все время двигают по нитке. Следующим идет в круг тот, у кого найдется колечко.
Контакт Начинающий говорит про себя алфавит, Загадывающий говорит стоп: «Стоп» и на выпавшую букву загадывает слово - существительное. Играющие должны отгадать это слово. Они описывают предметы на эту букву. Загадывающий должен назвать предмет, подходящий под это описание. Если кто то из играющих догадался раньше, что это за слово он говорит: «Контакт». И вместе со спрашивающем называют слово, если они называют одно и тоже слово, загадывающий должен назвать следующую букву слова
Корабельные крысы Комната делится на три части (можно наклеить бумажный скотч). Комната представляет собой корабль. Первая часть называется "Нос", та что посередине - "Палуба", последняя - "Корма". Все участники стоят на палубе. Ведущий говорит: "Нос". Все участники должны быстро переместиться на нос. Тот, кто перебежал последний или перебежал не туда вылетает. Ведущий продолжает в случайном порядке называть все части корабля, до тех пор, пока не останется один человек - он победитель. При повторной игре можно поменять местами нос и корму, чтобы сложнее было играть. Также можно перемещаться задом, гусиным шагом, ползком, и тд. придумывайте сами.
Кошка – собака Играющие становятся в круг. У ведущего в руках два предмета (допустим шарф и шапка), изображающие «кошку» и «собаку». Когда все сосредоточатся, ведущий в одну сторону запускает «кошку», а другую – «собаку», со словами «я дарю тебе кошку» и «я дарю тебе собаку». Соседи должны переспросить у него: «Что?» и ведущий отвечает «Кошку (собаку)». Затем предмет передается дальше по кругу по аналогичной схеме, причем вопрос «Что?» должен обязательно доходить до ведущего
Крокодил Группа делится на несколько команд. От каждой команды к ведущему подходит по человеку, и он им на ухо говорит слово, которое они должны жестами донести до своей команды. Кто быстрее. Показывать на сам предмет нельзя. Вариант: передавать слово не жестами, а рисовать или лепить из пластилина.
Летел лебедь Играющие становятся в круг, положив свою правую руку на левую соседа. Под каждое слово считалки: «Летел – лебедь – по – синему – небу – загадал – число- …» - поочередно делается ход – хлопок по левой руке соседа слева. Тот человек, на кого выпало слово “число”, называет вслух любое двухзначное число и делает хлопок. Хлопки вслух считаются. Задача человека, на кого выпадает это число, быстро убрать руку из под хлопка. Кто не успел – выбывает.
Мафия Эта игра приобрела большую популярность за последнее время. Существует несколько вариантов. Вот один из них. Ход игры: Существует некий город. Играющие представляют собой жителей этого города. Каждый имеет свою роль: комиссар Катани, Доктор, честные люди, 1/3 от числа играющих - мафия. Выбирается ведущий. Ведущий ведет игру, объявляет смену дня и ночи (когда «ночь» - все закрывают глаза). Знакомит мафию между собой (распределение ролей ведется тайно), сообщает комиссару Катани, верно или нет его подозрение в причастности жителей города к мафии (все знакомства и сообщения происходят ночью, глаза открываются только по просьбе ведущего), ведет дневное обсуждение возможных кандидатур на «изгнание из города». Мафия каждую ночь «убирает» кого-либо из честных людей (в крайнем случае, можно убирать своих). Днем, наравне с честными жителями, участвуют в обсуждении возможных кандидатур на «изгнание из города», вычисляют и «убирают» комиссара Катани и Доктора, равно как и всех честных людей. Доктор после ночного «выстрела» мафии может предотвратить «убийство», если верно укажет на выбранную мафией «жертву». Катани может ночью наверняка узнать про одного человека: принадлежит он к мафии или нет. Днем, руководствуясь полученной ночью информацией, может влиять на исход обсуждения, в случае преждевременной смерти может оставить завещание с указанием имен мафиози. Честные люди в ходе дневных обсуждений предлагают кандидатуры на «изгнание из города» возможных мафиози, как-то обосновывая свое решение. Внимательно наблюдают друг за другом, делая выводы и из поступков, суждений и высказываний окружающих, стараясь вычислить и обезвредить мафию. Игра заканчивается, когда - либо мафия, либо честные люди погибают. В игре возможен элемент игровой импровизации, когда обсуждение кандидатур ведется от лица жителей города, наделенных конкретной профессией (цветочница, полицейский, журналист, безработный).
МПС Игру можно провести для конкретного человека только один раз. Несколько добровольцев, которые никогда не играли в эту игру, покидают зал на одну минуту. Все остальные договариваются о том, что отвечать будут про своего правого соседа (МПС = мой правый со­сед). Водящему, по возвращении, говорят: "Сейчас мы все вместе вы­брали и загадали человека из нашей группы. Тебе нужно отгадать, кто это и расшифровать его кодовое название МПС. Ты можешь задавать любому из нас вопросы про этого человека, только спрашивай нас по одному».
Назови 6! Играющие передают по кругу какой-нибудь предмет. Сидящий посередине с закрытыми глазами хлопает в ладоши, называет какую-нибудь букву и потом открывает глаза. Тот, у кого оказался предмет, когда хлопнули, тут же пускает его дальше по кругу и старается назвать 6 слов, начинающихся на названную букву раньше, чем предмет к нему вернется.
Пианино Играющие сидят в кругу. Их руки лежат на коленях соседей. Пускается волна из хлопков. Каждая рука может два раза повернуть волну в обратную сторону (для этого надо хлопнуть два раза). Если рука хлопает не во время, она убирается
Робби Для игры нужно от 5 и более человек. Ведущий произносит некоторые команды. Если он скажет: Робби говорит.... (сделать то-то), то остальные выполняют команду. Если же ведущий просто говорит команду (сделать то-то), то ее выполнять не нужно. Кто допустит ошибку, выходит из игры. Команды могут быть следующие: закрыть глаза, поднять руки, опустить руки, подпрыгнуть вверх, мяукнуть и т.д. Выигрывает тот, кто остается последним.
Руки в верх! Игроки встают в круг. Водящий ходит внутри круга и, остановившись перед кем-нибудь говорит ему громко: "Руки вверх!" Тот, к кому он обратился, должен стоять спокойно, а его соседи должны быстро поднять руки: сосед справа - левую, а сосед слева - правую. Кто ошибётся (а таких бывает немало),тот сменяет ведущего
Светофор На площадке чертятся две линии на расстоянии 5—6 метров друг от друга. Играющие стоят за одной линией. Водящий с между линиями примерно посередине спиной к играющим. Водящий называет какой-то цвет. Если у играющих этот цвет присутствует в одежде, они беспрепятственно проходят мимо за другую линию. Если такого цвета в одежде нет, то играющий должен пробежать между линиями так, чтобы его не запятнал водящий. Осаленный становится водящим
Сказочка Играющим предлагается отгадать сюжет сказки, которую придумала «Сказочная» группа (5-7 человек), задавая вопросы на которые можно дать ответ: «Да, Нет, Может быть». На самом деле сюжет «Сказочная» группа никакой ни придумывала, а просто отвечает на вопросы по следующему принципу: - вопрос заканчивается на гласную: «Да»; - вопрос заканчивается на согласную: «Нет» - вопрос заканчивается на мягкий знак: «Может быть»
Слепой странник Держась за руки, играющие ходят вогруг водящего, у которого завязаны глаза, пока он не стукнет три раза палкой (или топнет ногой) о землю. Затем водящий показывает на кого-нибудь своей палкой и задает вопрос. Водящий дает три шанса отгадать, кто ответит
Сложи карточку Для каждой группы разрезается на 24 кусочка одноцветный кусок плотной бумаги размером в почтовую карточку. Куски прячутся так, чтобы их можно было увидеть, ничего не трогая и не сдвигая. Задача: сложить свою карточку как можно быстрее
Странствующая монета Играющие сидят вокруг стола. Их руки под столом и они передают друг другу монету. Водящий стоит. Вдруг он командует: «Руки на стол». Все должны моментально положить руки на стол. Ловящий указывает у кого, но его мнению, находится монета. Если он угадал, то водящий и игрок меняются местами. Если нет, то все руки снова прячутся под стол, и монета странствует дальше
Сшибалочки Двое играющих становятся напротив друг друга на расстоянии 0,5 метра, упираясь ладонями, стараются заставить друг друга сделать шаг, или коснуться руками груди.
Телеграф Играющие садятся в круг, взявшись за руки. Водящий становится в центр круга. Начинающий посылает сигнал, незаметным пожатием руки соседа. Предварительно сказав кому, посылает телеграмму. Задача водящего поймать место передачи телеграммы пока она не дошла до получателя. Если он сделал это то он меняется местами с пойманным
Трешки. Эта игра тоже играется в кругу. Каждый игрок называет число, либо прохлопывает это число, если оно кратно 3 или в нем есть цифра три. Например: «Один - два - хлоп - четыре - пять - хлоп - и т.д.». Если игрок ошибается, то он выбывает из игры
Щетка (большое количество играков) Все, кроме ведущего, сидят в тесном кругу с коленями, согнутыми так, чтобы под ними модно передавать щетку (зажим, фонарь…) Ведущий пытается поймать того, у которого щетка.
Юный металлист Вам понадобится коробка канцелярских скрепок. На стол насыпают скрепки. По сигналу ведущего соперники (2-4) собирают цепь с помощью скрепок. Победителем считается тот, кто за определенное время соберет самую длинную цепочку из скрепок.
Бой Бандерлогов Каждому бандерлогу дается кусок веревки, из которого он должен себе сделать хвост, привязав к его концу пучок травы или хвороста и засунув его свободный конец за пояс. Бандерлоги стараются оторвать друг у друга хвосты, наступая на них ногой. Выигрывает тот, кто последним останется с хвостом.
Бой уток Играющие сидят в кругу диаметром 3-4 метра, на корточках, руками держась за щиколотки. Каждый старается свалить другого или вытолкнуть его за черту. Толкать разрешается только плечами или спиной. Кто упал или отпустил щиколотку, или кого вытолкнули за черту, выходит из игры.

 


Date: 2015-06-11; view: 359; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию