Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ





 

Одна из важнейших задач каждого вида занятий – это развитие мышления (умения мыслить, интеллекта) курсантов как основного инструмента познавательной деятельности обучающихся.

Усвоение учебного материала или какой-либо иной информации становится достоянием личности лишь тогда, когда приобретаемые знания, навыки и умения являются результатом собственных интеллектуальных усилий. Непрерывное совершенствование уровня самостоятельной работы курсантов (слушателей) положительно влияет на развитие их познавательной активности, благодаря чему улучшается качество знаний и успешнее протекает процесс формирования умений и навыков. Дидактика утверждает, что без учебной активности нет познания.

Проявление курсантами самостоятельности в мыслях и действиях - важное и непременное условие формирования у них творческого отношения к учебной и служебной деятельности. Оно является действенным средством связи обучения с жизнью, и теории с практикой, способствует преобразованию профессиональных знаний, умений и навыков в высокие результаты профессиональной деятельности. Вот почему изучение любого учебного материала - это не просто его восприятие и запоминание, а процесс постоянного мышления, непрерывного поиска ответа на вопросы: «А почему?», «Откуда это следует?», «Как применить эту теорию на практике?».

Следовательно, самостоятельная работа - это, прежде всего, самостоятельная мысль. Не умаляя роли аудиторных занятий, следует подчеркнуть, что глубокие знания, твердые умения и навыки достигаются осознанным систематическим и целеустремленным самостоятельным трудом обучающегося. Опыт показывает, что далеко не все курсанты имеют прочные навыки его оптимальной организации, что ведет к трудностям в освоении предмета, нарушению сроков представления письменных заданий и т.п., создает проблемы при сдаче экзаменов.

Основными компонентами самостоятельной работы курсантов являются:

· творческое и внимательное изучение нормативно-правовых актов, учебных пособий, научной литературы;

· умелое конспектирование различного рода официальных и теоретических источников;



· активное участие в учебно-методической и научно-исследовательской деятельности;

· регулярное получение консультаций у преподающих;

· пополнение личной библиотеки, составление картотеки и т.д.

В предлагаемых учебно-методических материалах самостоятельную работу курсантов (слушателей) по каждой теме изучаемого предмета «Административное право» дан перечень вопросов, необходимых для самостоятельного изучения, и определен список необходимой учебной литературы и нормативно-правовых документов, подлежащих самостоятельному изучению.

Алгоритм самостоятельной работы слушателя:

· Ознакомиться с темой самостоятельного задания, и уяснить количество отведенного времени для ее изучения;

· Подобрать и изучить рекомендованные официальные и теоретические источники по предложенной теме;

· Аргументировано ответить на поставленные вопросы, рекомендованные для изучения указанной темы;

· Записать для себя вопросы, которые вызвали затруднения при ответе на них;

· Прибыть на кафедру к преподающему и в рамках индивидуальной консультации получить ответы на вопросы.

 








Date: 2015-07-01; view: 132; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию