Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выбор поля· Не полагайтесь на маленькие частные аэродромы. Ширина полосы в них часто рассчитана на небольшие летательные аппараты с высоким крылом и размахом до 10 м, в то время как размах низкого крыла планера – 15‑20 м. Если с обеих сторон полосы высокие посевы, кустарник или декоративный заборчик – у Вас будут большие проблемы. Существует также определенный риск в том, чтобы полагаться на не слишком знакомые площадки для приземления, отмеченные в Вашем приборе GPS. Предположим, Вы находитесь на высоте 500 м и решаете, что пора искать место для посадки. Вы просматриваете ближайшие площадки, отмеченные на карте; вот одна, вполне подходящая на расстоянии 10 км. Вы прилетаете на высоте 150 м и – «О, черт! Слишком узкая!». Что дальше? · Поле со скошенной травой – наилучший выбор. · Визуально определяйте высоту, не по альтиметру. · Постоянно контролируйте характер рельефа. · Подыскивайте группы полей всякий раз, когда оказываетесь ниже 600 м. Никогда не полагайтесь на отдельное поле посреди пересеченной местности, у Вас всегда должен быть выбор. · Удобство при эвакуации планера никогда не должно учитываться при выборе поля. Всегда выбирайте наилучшее и наибольшее поле независимо от удобного расположения дорог, ресторанов, баров и т.д., потому что: 1. Предварительных условий для выбора поля и так слишком много, не стоит добавлять еще одно. 2. Если фермер смог доставить свою технику на поле, значит, и Вы сможете забрать оттуда свою. 3. Никогда не идите на компромисс при выборе поля ради удобной эвакуации. Даже десять часов, потраченных на вывоз планера с площадки абсолютно не сравнимы с затратами времени, денег и труда при его повреждении. · Если Вы видите хотя бы один рулон скрученного сена, поищите остальные. Вам, вероятно, интересно знать их точное расположение. · На высоте 500 м выключите радио. Радио не поможет Вам приземлиться или набрать высоту, а это – две единственно важные задачи. Даже прослушивание радио отвлекает. Находясь далеко от дома на малой высоте, Вы попадаете, вероятно, в наиболее стрессовую ситуацию маршрутного полета. Указанные задачи требуют при этом нераздельного внимания. Люди разбивались из-за того, что их отвлекало радио. · Поле должно быть выбрано до высоты 350 м. · Выбрав поле, не меняйте Вашего решения. Выбрав поле, оставайтесь рядом с ним. Это не время для неуверенности. Вблизи Вы можете обнаружить некоторые препятствия или затруднительные обстоятельства, которые не заметили раньше. Но наилучшим вариантом будет действовать по намеченному плану, сообразно с любыми возникающими по ходу трудностями. Пытаться найти другое поле на этом этапе означает накликать беду, это не время для того, чтобы менять решения. На высоте 300 м у Вас есть только минута до захода на посадку. · Выбрав поле, можете рассматривать его в качестве базы при поиске термика, но будьте уверены, что в любой момент сможете выполнить заход на посадку. · Во время Ваших первых посадок на площадку не пытайтесь выпаривать ниже 250 м. Достигнув этой высоты, считайте полет законченным и сконцентрируйтесь на безопасной посадке. Выпаривание ниже над незнакомой территорией и с минимальным опытом определенно не рекомендуется.
|