Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диспансерное наблюдение





 

Благоприятный прогноз позволяет не предпринимать каких-либо специальных мер после первого эпизода бронхита. Следует обратить внимание родителей на качество воздуха в помещение (пассивное курение!), на закаливание. Ребенок с рецидивирующим бронхитом должен находиться на диспансерном учете. Снимают с учета его, если рецидива нет в течение 2 лет. Родителей ребенка, страдающего обструктивным рецидивирующим бронхитом, следует обучить методике лечения обструкции с тем, чтобы они сами в случае необходимости могли оказать ему первую помощь.

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПОДГОТОВКИ

Самостоятельная работа во внеучебное время (подготовка к практическому занятию):

а) Аннотированный перечень вопросов по теме занятия:

«Бронхиты у детей».

Определение понятия «бронхит»;

Этиология;

Патогенез;

Классификация;

Клиническая картина;

Диагностика;

Дифференциальная диагностика;

Осложнения;

Принципы лечения;

Профилактика;

Прогноз;

Диспансерное наблюдение.

б) Письменное задание:

Представить в виде схем и таблиц: классификации; план обследования больного;

Написать обоснование клинического диагноза курируемого больного;

Выписать рецепты лекарственных препаратов:

Амоксициллин; Интерферон-альфа, Эреспал, Парацетамол, Ибупрофен, Бромгексин, Амбраксол, АЦЦ, Карбоцистеин, Сальбутамол, Фенотерол, атровент, Дексаметазон, Будесонид, Преднизолон, Рибоммунил, ИРС-19, бронхомунал, Ликопид

в) Темы микрорефератов для выступления на занятиях:

Принципы лечения бронхита у детей,

Современные противовирусные препараты в детской практике,

Противокашлевые препараты в лечении бронхитов.

г) План самостоятельной работы на занятии:

Перечень практических умений, которые студент должен овладеть на практическом занятии:

1. Микрокурация больных с их обследованием:

a) сбор анамнеза;

b) обследование больного

c) проведение антропометрических измерений, оценка физического, нервно - психического.

2. Оценка лабораторных данных по историии болезни (клинический анализ крови, биохимический анализ крови: общий белок и фракции, билирубин. АлАТ, АсАТ, СРБ; спирограмма; пикфлуометрия; общий анализ мочи; определения газов крови (pCO2 КОС), чтение рентгенограмм.

3. Оценка параклинических методов обследования по истории болезни, ф. 112

4. Проведение антропометрических измерений с оценкой физического и нервно-психического развития.

5. Оценка выявленных при обследовании пациента патологических изменений и формулирование предварительного диагноза

6. Обоснование патогенетической и посиндромной терапии приразличных формах пневмонии

7. Оформление рецепта для детей различных возрастных групп.

8. Решение задач по неотложной помощи (гипертермический синдром, обструктивный синдром)

Date: 2015-07-01; view: 395; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию