Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Диспансерное наблюдение
Благоприятный прогноз позволяет не предпринимать каких-либо специальных мер после первого эпизода бронхита. Следует обратить внимание родителей на качество воздуха в помещение (пассивное курение!), на закаливание. Ребенок с рецидивирующим бронхитом должен находиться на диспансерном учете. Снимают с учета его, если рецидива нет в течение 2 лет. Родителей ребенка, страдающего обструктивным рецидивирующим бронхитом, следует обучить методике лечения обструкции с тем, чтобы они сами в случае необходимости могли оказать ему первую помощь.
ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПОДГОТОВКИ Самостоятельная работа во внеучебное время (подготовка к практическому занятию): а) Аннотированный перечень вопросов по теме занятия: «Бронхиты у детей». Определение понятия «бронхит»; Этиология; Патогенез; Классификация; Клиническая картина; Диагностика; Дифференциальная диагностика; Осложнения; Принципы лечения; Профилактика; Прогноз; Диспансерное наблюдение. б) Письменное задание: Представить в виде схем и таблиц: классификации; план обследования больного; Написать обоснование клинического диагноза курируемого больного; Выписать рецепты лекарственных препаратов: Амоксициллин; Интерферон-альфа, Эреспал, Парацетамол, Ибупрофен, Бромгексин, Амбраксол, АЦЦ, Карбоцистеин, Сальбутамол, Фенотерол, атровент, Дексаметазон, Будесонид, Преднизолон, Рибоммунил, ИРС-19, бронхомунал, Ликопид в) Темы микрорефератов для выступления на занятиях: Принципы лечения бронхита у детей, Современные противовирусные препараты в детской практике, Противокашлевые препараты в лечении бронхитов. г) План самостоятельной работы на занятии: Перечень практических умений, которые студент должен овладеть на практическом занятии: 1. Микрокурация больных с их обследованием: a) сбор анамнеза; b) обследование больного c) проведение антропометрических измерений, оценка физического, нервно - психического. 2. Оценка лабораторных данных по историии болезни (клинический анализ крови, биохимический анализ крови: общий белок и фракции, билирубин. АлАТ, АсАТ, СРБ; спирограмма; пикфлуометрия; общий анализ мочи; определения газов крови (pCO2 КОС), чтение рентгенограмм. 3. Оценка параклинических методов обследования по истории болезни, ф. 112 4. Проведение антропометрических измерений с оценкой физического и нервно-психического развития. 5. Оценка выявленных при обследовании пациента патологических изменений и формулирование предварительного диагноза 6. Обоснование патогенетической и посиндромной терапии приразличных формах пневмонии 7. Оформление рецепта для детей различных возрастных групп. 8. Решение задач по неотложной помощи (гипертермический синдром, обструктивный синдром)
|