Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов





Текущий контроль успеваемости осуществляется по двум направлениям:

1) оценка устных ответов на практических занятиях по темам 2, 4, 5, 7, 8, 10, 12, 14;

2) по факту выполнения студентом письменных работ, отдельных тренинговых элементов, участия в проводимых деловых играх.

Итоговая аттестация осуществляется в виде зачета (6 семестр).

Оценка степени усвоения обучаемыми знаний в соответствии с требованиями программы осуществляется в пятом семестре виде «зачтено» - «незачтено».

Зачет по курсу ставится, если студент знает основной материал по данному курсу, демонстрирует понимание изученного, умеет применять знания с целью решения практических задач.

«Незачтено» по курсу ставится, если студент демонстрирует отсутствие понимания изученного, отсутствие самостоятельности суждений, отсутствие убежденности в излагаемом материале, отсутствие систематизации и глубины знаний.

Вопросы к зачету:

1. Предмет, цели и задачи юридической психологии.

2. Юридическая психология как теоретическая и прикладная дисцип­лина.

3. Ведущие направления в отечественной и зарубежной юридической
психологии.

4. Основные проблемы юридической психологии и пути их решения.

5. Юридическая психология как специальность и профессия.

6. Международное сотрудничество в сфере юридической психологии.

9. Перспективы развития юридической психологии.

10. Психологическая культура юриста.

12. Этические требования к профессиональной деятельности юриди­ческого психолога.

13. Методы юридической психологии.

14. Психологическое исследование личности правонарушителей.

15. Предмет, цели, задачи правовой психологии.

16. Правосознание как система отражения правовой действительности.

17. Правовая социализация личности.

18. Концепции правовой культуры.

19. Психологический и психиатрический подходы к понятию «вме­няемости».

20. Юридическая оценка интеллектуально-волевой сферы личности.

21. Юридическая оценка мнестических процессов.

32. Психологический и психиатрический подходы к понятию «аф­фекта».

33. Психологическое обеспечение правоохранительной деятельности.

34. Основные направления профессиональной деятельности юриди­ческого психолога.

35. Психологические основы юридической деятельности.

36. Профессиональные деформации личности сотрудников правоох­ранительных органов.

37. Криминальная психология как отрасль прикладной юридической
психологии.

38. Генезис и факторы преступного поведения.

39. Исследования личности преступника в отечественной и зарубеж­ной психологии.

40. Основные психологические свойства преступников.

41. Криминальная патопсихология.

42. Психологические типологии преступников.

43. Психология криминальной субкультуры.

44. Социально-психологические явления в преступной среде.

45. Психология расследований как отрасль прикладной юридической
психологии.

46. Розыскной профиль и психологический портрет.

47. Психологический анализ преступления.

48. Психология терроризма.

49. Психологические особенности личности различных типов террористов.

50. Судебная психология как отрасль прикладной юридической пси­хологии.

51. Психологический и психиатрический подходы к проблеме деес­пособности.

52. Судебно-психологическая экспертиза в гражданском судопроизводстве.

53. Комплексные судебно-психологические экспертизы.

54. Пенитенциарная психология как отрасль прикладной юридичес­кой психологии.

55. Индивидуально-психологические особенности личности осужден­ного.

56. Типичные психические состояния осужденных.

57. Динамика личности осужденного.

58. Социально-психологические явления в среде осужденных.

59. Особенности криминальной субкультуры в пенитенциарных учреждениях.

60. Психологические права личности.

Темы контрольных работ

1. Юридическая психология. История становления науки.

2. А. Ф. Кони и его вклад в развитие юридической психологии

3. А. Р. Лурия и его вклад в развитие юридической психологии

4. Наблюдение как метод юридической психологии

5. Беседа как метод юридической психологии

6. Графология как метод юридической психологии

7. Признаки личности в юридической психологии

8. Понятие социализации личности

9. Конформность как механизм социализации личности

10. Теории развития личности

11. Место и роль психолога при изучении психологических особенностей участников уголовного, гражданского процесса.

12. Использование юристом психологических знаний о личности в профессиональной деятельности

13. Память человека и ее роль в профессиональной деятельности юриста.

14. Мышление и интуиция в решении задач.

15. Речь в юридической практике.16. Внимание и профессиональная наблюдательность.

17. Ощущение и восприятие в юридической практике.

18. Значение воображения в решении юридических задач.

19. Закономерности протекания и взаимосвязь познавательных процессов.

20. Способы активизации мыслительных процессов в деятельности юриста.

21. Эмоциональные состояния, переживаемые участниками уголовного, гражданского процесса, лицами, пострадавшими в результате преступных посягательств.

22. Влияние ПТСР на поведение, психику людей.

23. Установление аффекта у лиц, совершивших насильственные преступления против личности

24. Значение страданий при определении морального вреда потерпевшему.

25. Способы саморегуляции своего психического состояния юристом.

26. Выражение эмоциональных состояний.

27. Судебно-психологическая экспертиза физиологического аффекта и других психических состояний

28. Судебно-психологическая экспертиза индивидуально-психологических особенностей

29. Судебно-психологическая экспертиза несовершеннолетних обвиняемых

30. Посмертная судебно-психологическая экспертиза

31. Судебно-психологическая экспертиза по делам о происшествии, связанном с управлением техникой.

32. Судебно-психологическая экспертиза в гражданском процессе

33. Психология преступной группы и ее лидера

34. Психология жертвы преступления

35. Девиантная группа как основа преступлений несовершеннолетних

36. Акцентуация характера несовершеннолетних

37. Виды преступных формирований

38. Преступность среди женщин

39. Корыстная преступность. Психологические особенности преступника

40. Насильственная преступность. Психологические особенности преступника

41. Психология осмотра места происшествия.

43. Психология допроса потерпевших.

44. Психология обыска.

45. Психология предъявления для опознания.

46. Психология следственного эксперимента.

47. Психология проверки показаний на месте.

48. Психология освидетельствования.

49. Процессуальные формы использования психологических знаний в гражданском процессе.

50. Использование полиграфологических средств при допросе подозреваемого.

51. Психологические аспекты повышения эффективности труда юриста

52. Нервно-психическая устойчивость в профессиональной деятельности юриста

53. Юридические профессиограммы

54. Психологические особенности принятия решений в экстремальных условиях деятельности

55. Основные требования, предъявляемые к судебной речи

56. Эффект «психологической установки» и его роль в процессе принятия судебных решений

57. Динамика личности осужденного и воспитательный процесс

58. Психологическая характеристика адаптации освобожденного к условиям жизни на свободе.

59. Психология групп в психологии

60. Профессиональное общение юриста

Темы эссе:

  1. Влияние тревожности на эффективность профессиональной деятельности сотрудников правоохранительных органов
  2. Стресс в профессиональной деятельности сотрудников УИС.
  3. Условия и факторы нормального и аномального развития личности.
  4. Факты, свидетельствующие об отрицательном влиянии группы на индивида.
  5. Личность как объект психологического познания в правоохранительной деятельности.
  6. Психология социальных групп, значение ее анализа для совершенствования правоохранительной деятельности.
  7. Служебные коллективы в органах внутренних дел.
  8. Межличностные отношения в коллективе внутренних дел.
  9. Технология эффективного служебного общения в процессе управления персоналом УВД.
  10. Типология личности преступника и мотивация преступного поведения.
  11. Понятие конкретного правонарушения и анализ преступного поведения.
  12. Возможности психологии в оперативно-розыскной деятельности.
  13. Психолого-педагогические принципы и методы в профессиональной деятельности юриста.
  14. Личность юриста в формировании его профессионального мастерства.
  15. Показания свидетеля и потерпевшего.
  16. Диагностика агрессивного поведения человека

Date: 2015-07-01; view: 270; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию