Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура палитры





Палитры консоли Pilot 3000 – определенные состояния атрибутов, которые могут быть использоваться для создания сцен.

Преимущество программирования сцен с использованием палитр заключается в том, что при изменении существующей палитры, все Cue, которые содержат эту палитру, будут обновлены в соответствии с новым содержанием обновленной палитры.

Использование палитр для создания Cue во время процедуры программирования позволяет при возникновении в дальнейшем такой необходимости, при помощи простых и быстрых изменений в палитрах изменять все Cue, которые их используют.

Все атрибуты устройства сгруппированы во внутренней библиотеке устройств по 6 "семействам".

Этот тип классификации является базовой структурой процедуры программирования в окне редактора (смотрите также главу "Программирование Pilot 3000").

Консоль Pilot 3000 имеет шесть типов палитр:

 

§ Яркость/Intensity (IN)
§ Наклон/Поворот Pan/Tilt (PT)
§ Цвет/Color (CO)
§ Гобо/Gobo (GB)
§ Призма/Prism (PR)
§ Лезвие/Blade (BL)

Приведенная ниже таблица показывает, каким образом Атрибуты вносятся в Семейства в библиотеке консоли Pilot 3000.

IN PT CO GB PR BL
Диммер Pan Цветовой диск Статичные колеса Гобо Призма Заслонка 1
Заслонка Tilt Cyan Индексированные/ вращающиеся колеса Гобо Вращающаяся призма Угол Заслонки 1
Фокус Скорость P/T Magenta Индексированный Гобо Скорость призмы Заслонка 2
  Макро P/T Yellow Скоростной Гобо Эффекты Угол Заслонки 2
    СТС Zoom   Заслонка 3
    СТО (Iris)   Угол Заслонки 3
    Эффект цвета Frost   Заслонка
      Макрос Гобо   Угол Заслонки 4
          Индекс Заслонки

Таблица явно показывает, какие атрибуты связаны с каждым типом палитры, например, палитра Color содержит только информацию, относящуюся к атрибутам цвета (Цвета колес – Голубой – Пурпурный – Желтый), то же относится и к остальным палитрам.

Связь между типом палитры и ее атрибутами в библиотеке устройств по умолчанию устанавливается так, как показано в приведенной выше таблице, однако существует возможность эту связь изменять в соответствии с потребностями оператора (смотрите главу SETUP – Fixture Configuration – Column "P-type").

Например, может быть полезным привязать атрибут Focus с палитрой Pan/Tilt для того, чтобы каждая палитра такого типа содержала информацию о фокусировке для каждого запрограммированного положения устройства.


Date: 2015-06-11; view: 363; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию