Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для студентов медико-профилактического факультета





(2009-2010 учебный год)

 

В результате изучения теоретических разделов на кафедре эпидемиологии и отработки практических вопросов в центрах гигиены и эпидемиологии студенты медико-профилактического факультета должны уметь:

1. Применять знания общего учения об эпидемическом процессе и эпидемиологическом методе для решения практических эпидемиологических задач.

2. Организовать сбор информации об инфекционных болезнях и о факторах, влияющих на заболеваемость.

3. Рассчитывать показатели, характеризующие заболеваемость инфекционными болезнями.

4. Применять методы эпидемиологической диагностики и проводить:

4.1. Ретроспективный эпидемиологический анализ.

4.2. Оперативный эпидемиологический анализ.

4.3. Обследование эпидемических очагов.

4.4. Эпидемиологическую экспертизу территории.

5. Проводить эпидемиологическое обследование эпидемически значимых объектов (детские дошкольные учреждения, организованные коллективы, амбулаторно-поликлинические и лечебно-профилактические организации) с целью контроля за соблюдением противоэпидемического режима.

6. Применять критерии выбора противоэпидемических мероприятий при решении эпидемиологических задач.

7. В зависимости от эпидемиологических особенностей инфекции, конкретной эпидемической ситуации и потенциальной эффективности обосновывать мероприятия по:

7.1. Дезинфекции.

7.2. Стерилизации.

7.3. Дератизации.

7.4. Дезинсекции.

8. Оценить качество и эффективность дезинфекции, стерилизации, дератизации, дезинсекции.

9. Обосновать функции санитарно-эпидемиологической службы в системе противоэпидемического обеспечения населения:

9.1. Организационная.

9.2. Методическая.

9.3. Контрольная.

9.4. Аналитическая (эпидемиолого-диагностическая).

9.5. Исполнительная.

10. Принимать управленческие решения и разрабатывать эпидемиологический надзор за группами и отдельными нозологическими формами инфекционных и паразитарных болезней.

11. Организовать проведение иммунопрофилактики инфекционных болезней:

11.1. Составить годовой план профилактических прививок.

11.2. Составить заявку на необходимое количество прививочных препаратов.

11.3. Составить индивидуальный календарь профилактических прививок с учетом прививочного анамнеза и возраста здорового ребенка.

11.4. Оценить эффективность иммунопрофилактики инфекционных болезней.

11.5. Оценить индивидуальные прививочные календари у отдельных детей.

12. Оценивать эпидемическую значимость зоонозных и опасных инфекционных болезней, анализировать проявления эпидемического процесса, вскрывать причины и условия его развития, принимать управленческие решения и организовывать эпидемиологический надзор.

 

Заведующий кафедрой эпидемиологии

профессор Г.Н.ЧИСТЕНКО


План

Date: 2015-07-01; view: 389; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию