Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






в. Mini-mult — Сокращенный многофакторный опросник для исследования личности — (СМОЛ)





Опросник содержит 71 утверждение. Ответы испытуемого: верно, не верно. Время тес­тирования — 20 минут. Применяется для исследования подростков 14 - 18 лет.

11 основных шкал и графическое построение личностного профиля:

Шкала L (шкала лжи) отражает стремление испытуемого выглядеть в более благоприятном свете. Шкала F (шкала достоверности) отражает степень недостоверности полученного результата, случай­ное или намеренное искажение результатов. Шкала К (шкала коррекции) отражает стремле­ние смягчить или скрыть психопатологические явления, а также степень интро- и экстравертированности испытуемого. Шкала 1 — шкала ипохондрии. Шкала 2 — шкала депрес­сии. Шкала 3 — шкала истерии. Шкала 4 — шкала психопатии (социальная дезадаптация в широком смысле слова). Шкала 6 — шкала паранойи. Шкала 7 — шкала психастении (за­стенчивость, сентиментальность, чувство неудовлетворенности — у мужчин; невротические реакции — у женщин). Шкала 8 — шкала шизофрении. Шкала 9 — шкала гипомании.

Тест Роршаха

Является проективной методикой исследования личности. Стимульный материал состоит из 10 стандартных таблиц с черно-белыми и цветными симметричными аморфными изображениями, так называемыми «пятнами Роршаха». Обследуемый должен ответить, на что похоже изображение. Записываются все ответы, время ответа и особенности поведения. Завершается обследование опросом по определенной схеме. Каждый ответ формализуется по разработанным автором пяти счетным категориям: локализация, детерминанты, уровень формы, содержание, оригинальность на основании интерпретационных таблиц. Суммы однотипных оценок, соотношения между ними позволяют создать единую структуру взаимосвязанных особенностей личности, определить общую направленность личности (интроверсии и экстратенсии), которая и определяет «тип переживания»: как переживает человек, как он взаимодействует с окружением, а также получить данные о степени реалистичности восприятия действительности, эмоциональном отношении к окружающему миру, тенденции к тревожности и беспокойству, тормозящей или стимулирующей активность. Однозначность диагностики достигается непосредственным контактом с обследуемым, его углубленным изучением.

 

Date: 2015-06-11; view: 975; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию