Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Элементы метода бухгалтерского учета





Документирование — все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправ­дательными документами: включает в себя обработку и движение первичных документов до сдачи их в архив.

Инвентаризация — средство контроля за сохран­ностью имущества организации; проверка соответствия фактического наличия имущества данным бухгалтерс­кого учета и полноты отражения в учете обязательств.

Оценка — денежное выражение имущества, обяза­тельств и иных фактов хозяйственной деятельности; осу­ществляется путем суммирования фактически произве­денных расходов.

Калькуляция — способ определения себестоимости единицы продукции (работ), а также определение из­держек производства.

Счета предназначены для группировки и теку­щего учета однородных хозяйственных операций, хо­зяйственных средств и источников их образования.

Двойная запись — способ регистрации хозяйствен­ных операций на счетах бухгалтерского учета, при кото­ром сумма каждой хозяйственной операции одновремен­но записывается в дебет одного счета и кредит другого.

Баланс — способ обобщения и группировки хозяй­ственных средств организации и их источников на кон­кретный момент времени в денежном выражении.

Бухгалтерская отчетность — система показателей, отражающих имущественное и финансовое положение организации на определенную дату, финансовые резуль­таты деятельности организации за отчетный период.

Все хозяйственные операции, проводимые организа­цией, должны оформляться оправдательными докумен­тами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтер­ский учет.

Организация ведет бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций путем двойной записи на взаимосвязанных счетах бухгалтерского уче­та, включенных в рабочий план счетов бухгалтерского учета.

Date: 2015-06-11; view: 560; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию