Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Щадящий режимЩадящий режим прежде всего обеспечивается: - взаимоотношением между взрослыми членами семьи и их отношением к детям; - отношением взрослых к речевому дефекту ребенка; - общим режимом дня; - ограничением общения с детьми и взрослыми; - сокращением до минимума всех зрелищных мероприятий; - организацией досуга заикающегося ребенка; - организацией системы занятий, имеющих наименьший уровень эмоциональной, обучающей нагрузки. В период щадящего режима необходимо ограничить контакты детей с новыми людьми, так как заикающиеся дети в сравнении с другими впечатлительнее, легко возбудимы и быстро истощаемы. От чрезмерного веселья они нередко переходят к слезам: быстро устают, не могут переключиться и начинают плакать. Режим речевого молчания (щадящий речевой режим) поможет снять чрезмерную возбудимость, исключит на время привычку ускоренной или неправильной речи и тем самым подготовит НС ребенка к приобретению правильного речевого навыка. Щадящий речевой режим создается: - ограничением речевого общения; - ориентировкой на речь взрослых; - проявлением тонкого педагогического такта (особенно при исправлении речевых ошибок); - организацией игр-молчанок. Таким образом, исходя из всего вышеперечисленного, можно выстроить примерную структуру психологических занятий с заикающимися детьми в процессе подготовки их к обучению в школе. Структура занятия. 1. Пальчиковые игры, массаж кистей рук. 2. Дыхательные упражнения. 3. Мимические упражнения. 4. Динамические упражнения. 5. Подвижные игры различной направленности и тематики. 6. Ритмические упражнения. 7. Упражнения, направленные на снятие эмоционального и мышечного напряжения (релаксация).
Приложение 6
|