Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура индивидуального занятия





 

1. Снятие мышечного и эмоционального напряжения. Расслабляющие упражнения.

2. Развитие фонационного (речевого) дыхания. Дыхательно-голосовые упражнения. Развитие интонационных характеристик речи (высота, громкость и т.д.)

3. Работа над плавностью речи:

а) в элементарных её формах (упражнение на произнесение отдельных гласных звуков – 2-х, 3-х, 4-х, 5-и; фраз из одного слова; коротких предложений, длинных фраз с логической паузой);

б) в более сложных формах (чтение стихов и небольших прозаических текстов, пересказ, рассказ, диалог, монолог).

4. Развитие координации слова и ритмизованного движения. Логоритмические упражнения.

5. Упражнения направленные на развитие речи в целом: фонетико-фонематической стороны, лексико-грамматического строя речи (включаются в занятие для детей, имеющих наряду с заиканием общее недоразвитие речи).

 

Так же в индивидуальные занятия включаются элементы телесно-ориентированной терапии, аромотерапия, музыкотерапия (в зависимости от сложности речевого нарушения и эмоционального состояния ребёнка).

По рекомендации учителя-дефектолога педагоги включают в свои занятия комплексы дыхательных, голосовых упражнений, пальчиковые игры, релаксационные упражнения.

 

В системе игр с детьми для преодоления заикании нашла своё применение методика Волковой Г.А.

(Приложение 4).

 

Игры:

î дидактические

î с пением

î подвижные

î игры-драматизации

î творческие игры

 

Этапы коррекции:

 

î этап молчания

î этап шепотной речи

î этап сопряженной речи

î этап отраженной речи

î этап вопросно-ответной речи

î этап самостоятельной речи

î этап свободного общения

 

После прохождения авторских курсов Боровик Т.А. «Логоритмика», «Жест и музыка» базового этапа курса телесно-ориентированной терапии, полученные знания использую на подгрупповых и индивидуальных занятиях, что делает работу разнообразной, интересной для детей и, самое главное, направленой на коррекцию заикания, предупреждения рецидивов. Также в свою работу включаю нетрадиционные формы: аромотерапию, музыкотерапию, криотерапию (Приложение 6).

 

 

Date: 2015-06-11; view: 924; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию