Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проведения инструкторско-методического занятия по строевой подготовке с командирами взводов и рот 2 мсб





(вариант)

Тема: Строевые приемы и движение с оружием

Учебные цели: 1. Проверить знания и подготовить командиров взводов и рот к проведению занятий

2. Совершенствовать практические навыки офицеров в выполнении строевых приемов и действий с оружием.

Время: 2 часа

Место строевой плац

Форма одежды: повседневная для строя, с оружие л,

Руководства и пособия: 1. Строевой устав Вооруженных Сил СССР, ст. 42—64

2. Пособие «Строевая подготовка».

Ход занятия.

№ п/п     Содержание занятия   Время, мин   Действия руководителя и обучаемых  
  Проверка внеш­него вида и зна­ния уставных по­ложений. Строевой расчет и формиро­вание взвода     Произвожу осмотр оружия и внешнего ви­да. Проверяю знания офицерами положений Строевого устава, программы боевой подго­товки. Формирую взвод  
      Методика обу­чения строевым приемам на месте: строевая стойка с оружием;   приемы с ору­жием («ремень — отпустить», «ре­мень — подтя­нуть», «автомат на грудь», «на ре­мень», «оружие за спину», «на ре­мень», «к ноге»)     Методика обуче­ния движению с оружием: в положении у ноги; в положении «на ремень», «на грудь», «за спи­ну»           Довожу задачи обуче­ния. Рассказываю о при­меняемых методических приемах и способах при проведении занятий с отделением, взводом и ротой. Показываю на офице­рах методику обучения: ознакомление с приемом, разучивание приема по разделениям и в целом, тренировка. Даю практику пяти-шести офицерам в орга­низации обучения строе­вым приемам. Произвожу разбор действий команди­ров, выступающих в ро­ли руководителей заня­тий. Указываю на харак­терные ошибки, допус­каемые при выполнении приемов, и способы их устранения. Показываю методику обучения движению с оружием. Даю практику трем-четырем офицерам в проведении занятия. Произвожу разбор, ука­зываю на ошибки и пути их устранения.    
  Подведение ито­гов проведенного инструкторско-методического занятия с офицерами   Указания по подготовке к пред­стоящим занятиям с личным составом   10 5   Отмечаю знание поло­жений Строевого устава, практическую и методи­ческую подготовленность офицеров.   Разбираю примерный вариант плана-конспекта занятия по строевой под­готовке по данной теме. Даю указания по под­готовке и проведению ин­структажей с сержанта­ми. Отвечаю на вопросы  
         

 

Date: 2015-06-11; view: 725; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию