Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационно-методический раздел





СОДЕРЖАНИЕ

1. Организационно-методический раздел………………………………..4

2. Основной раздел:

1.1. Общий перечень разделов и тем дисциплины…………………6

1.2. Содержание дисциплины…………………………………..........7

3. Примерная тематика рефератов………………………………..……….…20

4. Примерный перечень вопросов для подготовки к итоговому зачету………………………………………………………………………......21

5. Примерная тематика контрольных работ………………............................22

6. Примерное распределение учебного времени по темам и видам занятий для всех форм обучения…………………………………….………………..23

7. Учебно-методическое обеспечение дисциплины…………………….....26

8. Планы семинарских и практических занятий………………….………..29

9. Методические рекомендации по организации и проведению

самостоятельной подготовки студентов по дисциплине «Психология»………………………………………………………………..44

10. Методические рекомендации для преподавателей по подготовке, чтению лекций, проведению семинарских и практических занятий, зачета…………………………………………………………………………..57

11. Глоссарий………………………………………………………………...65

 

 

Организационно-методический раздел

Рабочая учебная программа по дисциплине «Психология» составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению 030900 – Юриспруденция, квалификация (степень) – «бакалавр». Программа определяет содержание и структуру учебной дисциплины «Психология».

Цель учебной дисциплины:

- повысить общую психологическую культуру студентов, сформировать целостные представления о психологических особенностях человека как факторах успешности его деятельности, развить навыки самостоятельного мышления и оценки своих возможностей.

Задачи учебной дисциплины:

- ознакомление с основными направлениями развития психологической науки;

- овладение понятийным аппаратом, описывающим познавательную, эмоционально-волевую, мотивационную и регуляторную сферы личности, проблемы личности, мышления, общения, деятельности и саморазвития;

- приобретение опыта учета индивидуально-психологических, личностных особенностей людей, стилей их познавательной и профессиональной деятельности.

Место дисциплины в профессиональной подготовке студента, междисциплинарные связи: Дисциплина «Психология» имеет комплексный, междисциплинарный характер. Она базируется на общих закономерностях психики человека и социальной психологии, имеет интегративные связи с наукой конфликтологией, юридической психологией и т.д.

Организационно-методические указания:

изучение каждой темы курса имеет практическую направленность и предполагает приобретение студентами конкретных профессиональных умений и навыков.

Требования к уровню освоения содержания дисциплины:

В результате изучения дисциплины студенты должны

иметь представление:

- о психологии и педагогике как учебной и научной дисциплине;

знать:

- роль психологии в формировании ценностных ориентаций в профессиональной деятельности юриста;

- основные принципы, категории и методы общей психологии;

- структуру и свойства личности;

- особенности проявления психических познавательных, эмоциональных и волевых процессов, свойств и состояний личности;

- основные принципы, методы и приемы саморегуляции, интерпретации собственного психологического состояния;

- принципы и методы организации и управления малыми коллективами;

- механизмы межличностного, внутригруппового, межгруппового взаимодействия;

- возможные пути разрешения нравственных конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности юриста;

уметь:

- давать психологическую характеристику личности, ее внутреннего мира и направленности;

- выявлять индивидуальные особенности личности и в соответствии с ними выстраивать систему взаимоотношений;

- изучать психологические процессы в группах и уметь управлять ими;

- вырабатывать психологические решения по поддержанию благоприятного микроклимата, налаживанию межличностных отношений, предупреждению негативных явлений.

иметь навыки:

- делового (профессионального) общения;

- саморегуляции (оптимизации) психического состояния;

- самооценки личностных свойств и качеств;

- самоконтроля и самооценки учебных достижений по данной учебной дисциплине.

Распределение учебного времени: всего - 72 часа. Из них: 12 часов отводится на лекции, 20 часов - на семинарские и практические занятия, 40 часов – на самостоятельную работу.

Форма контроля занятий в соответствии с рабочим учебным планом – зачет.

 

 

Date: 2015-07-01; view: 250; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию