Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендуемая. 1. Профилактика острых кишечных инфекций





1. Профилактика острых кишечных инфекций. СП 3.1.1.1117-02. М., 2002.

2.Лекционный материал

Тема 5.5. Эпиднадзор за кишечными зоонозами.

Цель занятия

Необходим контроль знаний, полученных интернами на занятиях, посвящённых группе кишечных зоонозов.

Выявить уровень приобретения интернами навыков проведения эпиднадзора за кишечными зоонозами.

Врач-интерн должен знать

Эпидемиологические особенности кишечных зоонозов и основы эпиднадзора за ними.

Врач-интерн должен уметь

Планировать систему эпиднадзора за кишечными зоонозами.

Содержание занятия

Выявление знаний врачей-интернов по теоретическим вопросам:

1.Этиологическая характеристика и особенности развития механизма эпидпроцесса

2.Профилактические и противоэпидемические мероприятия

3.Направления эпиднадзора за кишечными зоонозами на федеральном и региональном уровнях.

Обсуждение результатов оценки качества и эффективности мероприятий по профилактике кишечных зоонозов в базовом ФГУЗ с разработкой рекомендаций по их совершенствованию.

Длительность занятия6 часов

Место проведения: аудитория кафедры — семинар, решение ситуационных задач

Оснащение:

учебно-наглядные пособия, мультимедиа презентации, дидактическая техника и учебно-методические разработки

Работа на занятии

Вступительное слово преподавателя………………………………………………….... 20 мин.
Проверка исходного уровня знаний…………………………………………………... 30 мин.
Совместная дискуссия по вопросам, вынесенным на обсуждение по теме семинара. 90 мин.
Заслушивание докладов, подготовленных интернами…………………………………... 40 мин
Обсуждение со слушателями проблем, поднятых в докладах………………………. 40 мин.
Заключительная проверка уровня знаний…………………………………………... 20 мин.
Задание для самостоятельной работы…………………………………………………... 15 мин.
Заключительное слово преподавателя………………………………………………….. 15 мин.

Самостоятельная работа 15 часов

В процессе самоподготовки интерны прорабатывают учебные вопросы в соответствии с предыдущими темами по кишечным инфекциям



В процессе самоподготовки интерны собирают и оценивают материал о заболеваемости и организации эпиднадзора за кишечными зоонозами, обращая внимание на следующие вопросы:

· 1.Особенности эпидемиологии кишечных зоонозов

· 2.Теоретические и практические аспекты эпиднадзора за кишечными зоонозами.

СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ

1. Во вступительном слове преподаватель определяет учебную цель занятия.

2. Проверка исходного уровня знаний осуществляется в виде беседы по вопросам .

3. Основная часть семинара проводится преподавателем в виде групповой дискуссии по

вопросам, с которыми интерны были ознакомлены заранее.

Вопросы

1.Теоретические и практические аспекты эпиднадзора за кишечными зоонозами.

2.Оценка качества и эффективности эпиднадзора за кишечными зоонозами в базовом ФГУЗ.

3.Организация эпиднадзора за кишечными зоонозами на региональном уровне.

4. Далее интерны читают доклады (краткие сообщения) по заранее предложенным темам в рамках занятия

5.Преподаватель привлекает слушателей к обсуждению проблем, затронутых в докладах.

6. Проверка усвоения материала и достижения цели занятия осуществляется по решению ситуационных задач .

7 .Задание для самоподготовки по теме следующего практического занятия

8. В заключительном слове преподаватель подводит итоги занятия подчеркивает его значение в практический деятельности врача-эпидемиолога

Список литературы

Обязательная:

1. Л.П. Зуева, Р.Х. Яфаев. Эпидемиология. Учебник.- СПб: ООО «Издательство ФОЛИАНТ,2006г.

2. Руководство к практическим занятиям по эпидемиологии инфекционных болезней: учебное пособие /Под редакцией В.И. Покровского, Н.И. Брико.- М.,ГЭОТАР-Медиа,2006г.

3. Н.Д. Ющук, Ю.В. Мартынов./Краткий курс эпидемиологии. Учебное пособие. Медицина, 2005г.

4. В.И. Покровский, Н.И. Брико, С.Г. Пак. Инфекционные болезни и эпидемиология. Учебник. – ГЭОТАР МЕД, 2003.

5. В.И.Покровский, С.Г.Пак, Н.И.Брико, Б.К. Данилкин. Инфекционные болезни и эпидемиология. Учебник для вузов. - М. – Издательский дом Гэотар-мед. – 2003








Date: 2015-07-01; view: 323; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию