Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования безопасности при выполнении работы





27. К осмотру и ремонту узлов вспомогательных агрегатов необходимо приступать только после их остановки. Открывать картерные люки дизеля допускается не менее, чем через 10 минут после остановки дизеля.

28. При работе в дизельном помещении необходимо обеспечить венти­ляцию его охлаждающим воздухом от специальной установки.

29. Перед снятием, постановкой и ремонтом цилиндровых крышек и дизелей на крыше тепловоза должны быть уложены настилы, имеющие борта, исключающие сползание инструмента и деталей с настила.

30. Снимать и устанавливать масляные и водяные насосы должны два слесаря. Для транспортирования к месту ремонта следует использовать грузоподъемные устройства и транспортные тележки.

31. Разборку, ремонт и сборку насосов необходимо осуществлять на спе­циализированных кантователях или механизированных позициях.

32. В цехе ремонта цилиндровые комплекты должны складироваться в отдельно отведенном месте или на деревянных подставках (поддонах) в вертикальном положении, с закреплением их от падения.

33. Перед демонтажем турбокомпрессоров, воздуходувок, нагне­тателей необходимо, во избежание их падения после освобождения от крепления, подвесить их на крюк грузоподъемного устройства при помо­щи строп, траверсы и т.п., для последующего перемещения к месту ре­монта.

34. Разборку и сборку агрегатов следует производить на кантователях с применением инструмента, предусмотренного технологическими инструкциями.

35. Открытие смотровых люков для осмотра турбокомпрессоров, воздуходувок, турбинных и роторных нагнетателей следует выполнять только на остановленном дизеле и после остановки турбин и роторов.

36. Снятие турбокомпрессора, воздуходувки, нагнетателя с дизеля и установку их на дизель следует выполнять группой из не менее двух слесарей с применением грузоподъемных устройств, предварительно сняв съемную часть крыши, или открыв монтажные люки на крыше над местом работ.

37. Во избежание травмирования и поломок, ручной проворот ро­торов, турбин, приводных шестерен запрещается. Для этой цели необхо­димо использовать специальные инструменты и приспособления.

38. Запрещается производить ремонтные работы при запущенном дизеле. При работе с горячим дизелем быть весьма осторожным, так как отдельные части дизеля достигают высокой температуры. Запрещается отключать все виды блокировок.

39. Стропить груз только испытанными стропальными приспособлениями, имеющими бирки с указанием сроков испытания и грузоподъемности их. Запрещается при подъеме грузов превышать указанную грузоподъемность подъемного механизма и стропов. Стропальные работы может производить сам слесарь лишь в том случае, если обучен и прошел инструктаж по безопасному ведению стропальных работ.

40. При подъеме на повышенные площадки или на тепловоз по лестницам руки должны быть свободны от инструмента, посторонних предметов, поручни лестницы чистые. Спускаться с тепловоза и повышенных площадок нужно, лицом к тепловозу или площадки, заранее убедившись, что площадка не загромождена тарой, запчастями. При выполнении работ с плохой освещенностью у слесаря должен быть фонарик, или переносной электросветильник.

41. Ремонтными работами, производимыми на тепловозе на путях, должен руководить мастер или бригадир. Принять все меры к исключению возможности запуска тепловоза \проворота дизеля\ при производстве любых ремонтных работ на тепловозе.

42. На тепловозах с дизелями типа Д100 поворот коленчатого вала следует производить с помощью валоповоротного механизма, предварительно проверив исправность блокировочного устройства. Перед началом поворота коленчатого вала слесарь должен предупредить об этом всех работающих на данном тепловозе.

.Все работы на агрегатах, сочлененных с коленчатым валом, должны быть прекращены. Пользоваться аккумуляторной батарей при повороте коленчатого вала запрещается.

43.. Меры безопасных приемов труда при работе с индукционным нагревателем:

Прежде, чем приступить к работе с индукционным нагревателем, слесарь обязан убедиться в его исправности. Убедиться в исправности заземления, в отсутствии воспламеняющихся предметов и материалов вблизи нагревателя. Горячие детали брать с нагревателя в защитных брезентовых рукавицах. Подход к индукционному нагревателю должен быть свободным.

44. Меры безопасных приемов труда при выполнении работ на прессах:

.Прежде, чем приступить к выполнению работ на прессе необходимо убедиться в следующем: подход к прессу должен быть свободный, не заграмажден узлами и деталями.

45. При распрессовке узлов и деталей пользоваться исправными (не погнутыми, покоробленными) подставками и наставками. Во избежания падения выпрессованных деталей необходимо пользоваться резиновым ковриком либо деревянным щитом.

46. Во время работы на прессе предупреждать вблизи работающих товарищей. Сам слесарь во время работы с прессом должен находиться в стороне от распрессуемой детали.

47. Меры безопасных приемов труда при выполнении работ на станке по очистке клапанов.

- Прежде чем приступить к работе проверить надежно ли затянуты рукава пиджака. При работе пользоваться защитными очками или маской.

Убедиться в исправности вытяжной системы (вентиляции).

48. Меры безопасных приемов труда при выполнении работ на балансировочном станке:

- Слесарь, выполняющий работы на данном станке должен быть обучен безопасной работе на станке. Деталь балансируемая должна быть хорошо закреплена в станке. Слесарь должен знать вес балансируемой детали и исходя из этого правильно выбрать скорость вращения шпинделя. Грузы должны надежно крепиться к балансируемой детали. Во избежание попадания прикрепляемого груза (пластелина) в слесаря необходимо пользоваться ограждением. Во время работы на станке необходимо следить за тем чтобы вблизи не находилось посторонних людей.

49. Меры безопасных приемов труда при выполнении работ с масляными съемниками и ручными винтовыми сьемниками:

-Перед съемкой какого-либо соединения (фланца, шестерни) необходимо убедиться в качественной резьбе в валу съемного соединения. Ввернуть съемник в резьбовое отверстие вала и проверить надежное его крепление. Во время работы со съемником слесарь должен находиться в стороне от прессуемой детали, следить чтобы поблизости не находились посторонние лица.

ГЛАВА 4

Date: 2015-07-01; view: 464; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию