Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тепловой расчет дизеля и турбины
3.1. Цель и задачи расчета Цель расчета – установить реальность достижения параметров (показателей) силовой установки (дизеля) тепловоза, когда в типоразмерном ряду двигателей (унифицированном мощностном ряду) нет модификации требуемой мощности или необходимо подтвердить соответствие требованиям показателей надежности, топливной экономичности и экологичности выбранного двигателя. Указанная цель достигается определением показателей рабочего процесса: · среднего индикаторного давления – ; · среднего эффективного давления – , по которому проверяется обеспечение эффективной мощности ; · удельного эффективного расхода топлива ; По показателям рабочего процесса определяются исходные данные для расчета основных агрегатов дизеля - турбокомпрессора, глушителя шума выпуска, воздухоочистителя, охладителя наддувочного воздуха, а также охлаждающего устройства тепловоза (при необходимости). Методика расчета рабочего процесса (тепловой расчет дизеля) выполняется на основе расчетно-экспериментальных данных головного образца двигателей унифицированного мощностного ряда (УМР). Номенклатура двигателей унифицированного мощностного ряда приведена в таблице 3.1. Выполнение требований надежности, экономичности и экологичности достигается за счет организации оптимального рабочего процесса в цилиндре двигателя и обслуживающих его системах воздухоснабжения, топливоподачи, выпуска, охлаждения, смазки и регулирования. Важными показателями для обеспечения экономичности и экологичности являются максимальная температура цикла и максимальное давление сгорания. Так, оксиды азота NOx образуются в цилиндре при T> 1500 K, а при температуре 2300 К реакция окисления азота протекает достаточно быстро и окислы успевают образоваться за время сгорания. Поэтому необходимо обеспечить максимальную температуру цикла в пределах 1500–2000 К. Максимальное давление сгорания цикла при поверочном расчете рабочего процесса двигателя, модификации которого нет в УМР, необходимо обеспечивать не выше достигнутых значений в этом ряду, так как это связано с обеспечением надежной работы коленвала, его подшипников, крышки и гильзы цилиндра, блока и двигателя в целом. Таблица 3.1 – Двигатели унифицированного мощностного ряда (УМР) Д80 для магистральных и маневровых тепловозов
|