Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разд. 6 ЭПИДЕМИОЛОГИЯ





Курс 1 Общие вопросы эпидемиологии

Общие закономерности возникновения распространения различных болезней изучает

@1)эпидемиология как общемедицинская наука

@2)эпидемиология инфекционных болезней

@3)эпидемиология неинфекционных болезней

@4)эпидемиология болезней недостаточности питания

+++1000*4*1***

Инфекционные болезни животных, к которым восприимчив человек, называются

@1)антропонозы

@2)зоонозы

@3)сапронозы

+++010*3*1***

Инфекционные болезни, единственным источником которых является человек, называются

@1)антропонозы

@2)зоонозы

@3)сапронозы

+++100*3*1***

Термин "эпидемия" ввел

@1)Гален

@2)Гиппократ

@3)Авиценна

@4)Фракасторо

+++0100*4*1***

Эпидемиология изучает болезни

@1)на организменном уровне

@2)на популяционном уровне

@3)на клеточном уровне

@4) на тканевом уровне

+++0100*4*1***

Факторы передачи - это

@1)эволюционно выработанный механизм, обеспечивающий паразиту смену индивидуальных организмов специфического хозяина для поддержания биологического вида

@2)элементы внешней среды, обеспечивающие перенос возбудителя из одного организма в другой

@3)элементы внешней среды или их сочетания, которые обеспечивают перенос возбудителя из одного организма в другой в конкретных условиях эпидемической обстановки

+++010*3*1***

Пути передачи - это

@1)эволюционно выработанный механизм, обеспечивающий паразиту смену индивидуальных организмов специфического хозяина для поддержания биологического вида

@2)элементы внешней среды, обеспечивающие перенос возбудителя из одного организма в другой

@3)элементы внешней среды или их сочетания, которые обеспечивают перенос возбудителя из одного организма в другой в конкретных условиях эпидемической обстановки

+++001*3*1***

Механизм передачи инфекции соответствует

@1)основной локализации возбудителя в организме хозяина

@2)характеристикам источника инфекции

@3)путям распространения инфекции

@4)устойчивости возбудителя во внешней среде

+++1000*4*1***

Понятие "механизм передачи" применимо

@1)к антропонозам

@2)к зоонозам

@3)к сапронозам

@4)ко всем группам инфекции

+++1000*4*1***

В фазе резервации доля вирулентных штаммов

@1)низкая

@2)нарастающая

@3)высокая

@4)снижающая

+++1000*4*1***

В фазе эпидемического преобразования доля вирулентных штаммов

@1)низкая

@2)нарастающая

@3)высокая

@4) снижающая

+++0100*4*1***

В фазе эпидемического распространения доля вирулентных штаммов

@1)низкая

@2)нарастающая

@3)высокая

@4)снижающая

+++0010*4*1***

В фазе резервационного преобразования доля вирулентных штаммов

@1)низкая

@2)нарастающая

@3)высокая

@4)снижающая

+++0001*4*1***

В фазе резервации популяция возбудителя

@1)соответствует среде обитания и относительно гомогенна

@2)не соответствует среде обитания и относительно гомогенна

@3)соответствует среде обитания и характеризуется генерацией гетерогенности

с последующей гомогенизацией

@4)не соответствует среде обитания и характеризуется генерацией гетерогенности

с последующей гомогенизацией

+++1000*4*1***

В фазе эпидемического преобразования популяция возбудителя

@1)соответствует среде обитания и относительно гомогенна

@2)не соответствует среде обитания и относительно гомогенна

@3)соответствует среде обитания и характеризуется генерацией гетерогенности с последующей гомогенизацией

@4)не соответствует среде обитания и характеризуется генерацией гетерогенности с последующей гомогенизацией

+++0001*4*1***

В фазе эпидемического распространения популяция возбудителя

@1)соответствует среде обитания и относительно гомогенна

@2)не соответствует среде обитания и относительно гомогенна

@3)соответствует среде обитания и характеризуется генерацией гетерогенности с последующей гомогенизацией

@4)не соответствует среде обитания и характеризуется генерацией гетерогенности с последующей гомогенизацией

+++1000*4*1***

В фазе резервационного преобразования популяция возбудителя

@1)соответствует среде обитания и относительно гомогенна

@2)не соответствует среде обитания и относительно гомогенна

@3)соответствует среде обитания и характеризуется генерацией гетерогенности с последующей гомогенизацией

@4)не соответствует среде обитания и характеризуется генерацией гетерогенности с последующей гомогенизацией

+++0001*4*1***

Причиной эпидемического процесса является

@1)популяция возбудителя

@2)популяция человека

@3)природные факторы

@4)социальные факторы

@5)взаимодействие популяции возбудителя и человека

+++00001*5*1***

На современном уровне развития науки эпидемический процесс определяется как

@1)цепь следующих друг за другом специфических инфекц. состояний

@2)ряд связанных между собой и возникающих один за другим эпид. очагов

@3)процесс взаимодействия возбудителя-паразита и организма человека на популяционном уровне, проявляющийся при определенных необходимых и достаточных социальных и природных условиях единичными или множественными заболеваниями, а также бессимптомными формами инфекции

@4)процесс взаимодействия возбудителя-паразита и организма человека, проявляющийся в зависимости от условий манифестной или бессимптомной формы, т.е. болезнью человека или носительством возбудителя

@5)цепь связанных между собой заражений, чередующихся с выходом возбудителя во внешнюю среду

+++00100*5*1***

Инфекция передается способом, при котором возбудитель проходит цикл развития в организме переносчика

@1)клещами и комарами

@2)комарами и москитами

@3) москитами и клещами

+++010*3*1***

При передаче инфекции вшами происходит

@1)механический перенос возбудителя

@2)перенос возбудителя с его размножением и накоплением в организме переносчика

@3)перенос возбудителя с его размножением и накоплением в организме переносчика, а также трансфазной и трансовариальной передачей среди переносчиков

@4)перенос,при котором возбудитель проходит цикл развития в организме переносчика

+++0100*4*1***

При передаче инфекции клещами происходит

@1)механический перенос возбудителя

@2)перенос возбудителя с его размножением и накоплением в организме переносчика

@3)перенос возбудителя с его размножением и накоплением в организме переносчика, а также трансфазной и трансовариальной передачей среди переносчиков

@4)перенос,при котором возбудитель проходит цикл развития в организме переносчика

+++0010*4*1***

Кровососущими паразитами являются преимагинальные формы

@1)вшей

@2)блох

@3)комаров

@4)клещей

+++0001*4*1***

Треххозяинные клещи имеют большее эпидемиологическое значение, чем двух- и однохозяинные, потому что

@1)они способны к трансфазной и трансовариальной передаче

@2)одним из хозяев обязательно является человек

@3)выше вероятность их инфицирования

@4)они распространены преимущественно среди животных, имеющих сельскохозяйственное и промысловое значение

+++0010*4*1***

К условиям эпидемического процесса относятся

@1)популяция возбудителя

@2)популяция человека

@3)природные факторы

@4) социальные факторы

@5) взаимодействие популяции возбудителя и человека

+++00110*5*1***

На основе результатов эпидемиологических исследований в добактериологический период были сформулированы гипотезы о следующих причинах эпидемий

@1)миазмы

@2)контагии

@3)недостаточности питания

@4)профессиональной вредности

+++1111*4*1***

К механизмам передачи относятся

@1)аэрозольный

@2)фекально-оральный

@3)трансмиссивный

@4)контактный

@5)воздушно-капельный

@6)пищевой

@7)воздушно-пылевой

+++1111000*7*1***

К путям передачи относятся

@1)аэрозольный

@2)контактно-бытовой

@3)трансмиссивный

@4)контактный

@5)воздушно-капельный

@6)пищевой

@7) воздушно-пылевой

+++0110111*7*1***

В фазе резервации

@1)иммунная прослойка населения низкая

@2)отмечается высокая заболеваемость

@3)иммунная прослойка населения высокая

@4)отмечается низкая заболеваемость

@5)популяция микроорганизмов характеризуется низкой численностью

@6)численность популяции микроорганизмов нарастает

@7)иммунная прослойка населения нарастает

+++0011100*7*1***

В фазе эпидемического преобразования

@1)отмечается подъем заболеваемости

@2)иммунная прослойка населения низкая

@3)отмечается спад заболеваемости

@4)иммунная прослойка населения нарастает

@5)популяция микроорганизмов характеризуется низкой численностью

@6)численность популяции микроорганизмов нарастает

@7)популяция микроорганизмов характеризуется высокой численностью

+++1100010*7*1***

В фазе эпидемического распространения

@1)отмечается подъем заболеваемости

@2)отмечается высокая заболеваемость

@3)численность популяции микроорганизмов уменьшается

@4)отмечается низкая заболеваемость

@5)иммунная прослойка населения низкая

@6)иммунная прослойка населения нарастает

@7)популяция микроорганизмов характеризуется высокой численностью

+++0100011*7*1***

В фазе резервационного преобразования

@1)отмечается подъем заболеваемости

@2)численность популяции микроорганизмов уменьшается

@3)отмечается спад заболеваемости

@4)отмечается низкая заболеваемость

@5)иммунная прослойка населения высокая

@6)численность популяции микроорганизмов нарастает

@7)иммунная прослойка населения низкая

+++0110100*7*1***

Разделы учения об эпидемическом процессе называются

@1)механизмы развития эпидемического процесса

@2)проявления эпидемического процесса

@3)эпидемиологическая диагностика

@4)причины и условия эпидемического процесса

+++1101*4*1***

Сноу в добактериальный период признавал следующие способы заражения холерой и брюшным тифом

@1)через колодезную воду, зараженную фекалиями

@2)через водопроводную воду, зараженную фекалиями

@3)в быту через "грязные руки"

@4)через пищу, зараженную мухами

+++1111*4*1***

Основная локализация возбудителей при фекально-оральном механизме передачи

@1)желудочно-кишечный тракт

@2)кровь

@3)кожа и наружные слизистые

@4)слизистые дыхательных путей

+++1000*4*1***

Основная локализация возбудителей при аэрозольном механизме передачи

@1)желудочно-кишечный тракт

@2)кровь

@3)кожа и наружные слизистые

@4) слизистые дыхательных путей

+++0001*4*1***

Основная локализация возбудителей при контактном механизме передачи

@1)желудочно-кишечный тракт

@2)кровь

@3)кожа и наружные слизистые

@4) слизистые дыхательных путей

+++0010*4*1***

Основная локализация возбудителей при трансмиссивном механизме передачи

@1)желудочно-кишечный тракт

@2)кровь

@3)кожа и наружные слизистые

@4)слизистые дыхательных путей

+++0100*4*1***

Автор теории механизмов передачи

@1)В.Д.Беляков

@2)Л.В.Громашевский

@3)Е.Н.Павловский

@4)Н.Ф.Гамалея

+++0100*4*1***

Автор теории природной очаговости

@1)В.Д.Беляков

@2)Л.В.Громашевский

@3)Е.Н.Павловский

@4)Н.Ф.Гамалея

+++0010*4*1***

Автор теории внутренней регуляции эпидемического процесса

@1)В.Д.Беляков

@2)Л.В.Громашевский

@3)Е.Н.Павловский

@4)Н.Ф.Гамалея

+++1000*4*1***

Проявления эпидемического процесса в фазе резервации

@1)эпидемический (сезонный) подъем заболеваемости

@2)конец эпидемического (сезонного) спада заболеваемости и основная часть межэпидемического (межсезонного) подъема

@3)высокий уровень заболеваемости взрослого населения

@4)предэпидемический (предсезонный) подъем

@5)вершина эпидемического сезонного подъема и период спада заболеваемости

+++01000*5*1***

Проявления эпидемического процесса в фазе эпидемического преобразования

@1)эпидемический (сезонный) подъем заболеваемости

@2)конец эпидемического (сезонного) спада заболеваемости и основная часть межэпидемического (межсезонного) подъема

@3)высокий уровень заболеваемости взрослого населения

@4)предэпидемический (предсезонный) подъем

@5)вершина эпидемического сезонного подъема и период спада заболеваемости

+++00010*5*1***

Проявления эпидемического процесса в фазе эпидемического распространения

@1)эпидемический (сезонный) подъем заболеваемости

@2)конец эпидемического (сезонного) спада заболеваемости и основная часть межэпидемического (межсезонного) подъема

@3)высокий уровень заболеваемости взрослого населения

@4)предэпидемический (предсезонный) подъем

@5)вершина эпидемического сезонного подъема и период спада заболеваемости

+++10000*5*1***

Проявления эпидемического процесса в фазе резервационного преобразования

@1)эпидемический (сезонный) подъем заболеваемости

@2)конец эпидемического (сезонного) спада заболеваемости и основная часть межэпидемического (межсезонного) подъема

@3)высокий уровень заболеваемости взрослого населения

@4)предэпидемический (предсезонный) подъем

@5)вершина эпидемического сезонного подъема и период спада заболеваемости

+++00001*5*1***

Теории, на основе которых анализируется механизм развития эпидемического процесса антропонозов

@1)теория механизма передачи

@2)теория природной очаговости

@3) теория саморегуляции паразитарных систем

+++101*3*1***

Теории, на основе которых анализируется

механизм развития эпидемического процесса зоонозов

@1)теория механизма передачи

@2)теория природной очаговости

@3) теория саморегуляции паразитарных систем

+++011*3*1***

Теории, на основе которых анализируется механизм развития эпидемического процесса сапронозов

@1)теория механизма передачи

@2)теория природной очаговости

@3)теория саморегуляции паразитарных систем

+++001*3*1***

Варианты резервуара возбудителя в эпидемическом очаге антропонозной инфекции

@1)популяция человека

@2)популяция сельскохозяйственных и(или) домашних животных

@3)популяция синантропных грызунов

@4)популяция диких животных

@5)неживая среда и популяция свободноживущих простейших

+++10000*5*1***

Варианты резервуара возбудителя в природном очаге зоонозной инфекции

@1)популяция человека

@2)популяция сельскохозяйственных и(или) домашних животных

@3)популяция синантропных грызунов

@4)популяция диких животных

@5)неживая среда и популяция свободноживущих простейших

+++00010*5*1***

Варианты резервуара возбудителя в природном или антропургическом очаге зоонозной инфекции

@1)популяция человека

@2)популяция сельскохозяйственных и(или) домашних животных

@3)популяция синантропных грызунов

@4)популяция диких животных

@5)неживая среда и популяция свободноживущих простейших

+++00100*5*1***

Варианты резервуара возбудителя в антропургическом очаге зоонозной инфекции

@1)популяция человека

@2)популяция сельскохозяйственных и(или) домашних животных

@3)популяция синантропных грызунов

@4)популяция диких животных

@5)неживая среда и популяция свободноживущих простейших

+++01000*5*1***


Date: 2015-07-01; view: 1831; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию