Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Укажите последствия эксплуатации двигателя





А. С превышенным углом опережения впрыскивания топлива.

______, ______, ______, ______, ______, ______.

Б. С заниженным углом опережения впрыскивания топлива.

______, ______, ______, ______, ______, ______.

1.Возникают звонкие стуки, особенно заметные при малой частоте вращения коленчатого вала. 2. Затруднён пуск двигателя. 3. Увеличение удельного расхода топлива. 4. Повышение токсичности отработавших газов. 5. Снижение мощности двигателя. 6. Форсированный износ деталей ЦПГ.

Рис. 2. а) – Схема работы регулятора насоса серии 33 двигателя КамАЗ-740.11-240;

б) – регуляторная характеристика ТНВД КамАЗ с всережимным регулятором

 

Определите на регуляторной характеристике (рис. 2. б) зону, которой соответствует положение элементов регулятора (рис. 2. а). _____.

7. Увеличится ли цикловая подача топлива с увеличением частоты вращения коленчатого вала при фиксированной рейке топливного насоса?

1. Да. 2. Нет. 3. Да, если не сработает корректор.

 

8. _________________________ при обратном ходе отсасывает часть топлива из топливопровода, снижая давление в нём до 2…4 МПа.

 

9. Каков принцип дозирования топлива в системе «Common rail»?

1. Количество подаваемого топлива определяется положением дозатора относительно кромки радиального отверстия плунжера.

2. Количество подаваемого топлива определяется величиной хода плунжера в гильзе и преднатягом пружины насоса-форсунки.

3. Количество подаваемого топлива определяется длительностью импульса тока, подаваемого на управляющий элемент форсунки.

 

10. Укажите причины, из-за которых двигатель может пойти вразнос.

1. Завышение цикловой подачи топлива.

2. Заедание рейки ТНВД.

3. Превышение уровня масла в поддоне воздухоочистителя.

4. Негерметичность уплотнителей турбокомпрессора.

5. Любая из перечисленных причин.

 

Date: 2015-07-01; view: 470; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию