Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания. 1. Определите неотложное состояние, развившееся у пациента1. Определите неотложное состояние, развившееся у пациента. 2, Составьте алгоритм оказания неотложной помощи и обоснуйте каждый этап, 3. Расскажите о технике сбора мокроты на ВК. Эталоны ответов 1.Развился пневмоторакс у больного туберкулезом легких. 2.Алгоритм оказания неотложной помощи; * оценить состояние пациента для определения лечебной тактики; * придать пациенту удобное положение сидя, чтобы облегчить дыхание; * расстегнуть стесняющую одежду, создать доступ свежего воздуха, чтобы улучшить состояние больного; * обеспечить ингаляцию увлажненным кислородом для уменьшения гипоксии; * ввести анальгин 50% раствор 2 мл, димедрол 1% раствор 1,0 мл в/м или в/в для купирования боли (препараты можно смешивать в одном шприце), Димедрол потенцирует действие анальгина; * дать один из противокашлевых препаратов для уменьшения кашля: * кодеин 0,015 (1 таблетка); - дионин 0,015 (1 таблетка); - ввести один из вазопрессоров для повышения АД; - кофеин 10% раствор 1 мл п/к; - кордиамин 1 мл п/к; - мезатон 1% раствор 1 мл п/к; - контроль АД, PS для оценки состояния пациента; - госпитализировать пациента в хирургическое отделение ЛПУ,
Задача. 3 Фельдшер «Скорой помощи» вызван на дом к больной 40 лет, которая жалуется на боль в правой половине грудной клетки, кашель с выделением «ржавой» мокроты, одышку в состоянии покоя, озноб, повышение температуры до 39°. Заболела остро два дня назад. После приема жаропонижающих таблеток состояние ухудшилось, появилась резкая слабость, головокружение, потливость, В течение часа температура снизилась до нормы. Объективно; температура Зб,8°- Кожные покровы бледные, влажные, на губах герпетические высыпания. Правая половина грудной клетки отстает в акте дыхания. При перкуссии справа ниже угла лопатки определяется укорочение перкуторного звука, здесь же выслушивается крепитация. Пульс малого наполнения, 100 уд./мин. АД 85/60 мм рт.ст. ЧДД 32 в мин. 1. Определите неотложное состояние, развившееся у пациента, 2. Составьте алгоритм оказания неотложной помощи и обоснуйте каждый этап, 3. Продемонстрируйте технику исследования пульса. Эталоны ответов 1, У больной с крупозной пневмонией развился коллапс. 2, Алгоритм оказания неотложной помощи; * оценить состояние пациента для определения лечебной тактики; * вытереть насухо пациента и поменять нательное и постельное белье; » уложить горизонтально, голову несколько опустить ниже туловища, чтобы улучшить приток крови к голове и уменьшить гипоксию. Пациента укрыть одеялом; * ввести один из вазопрессоров для повышения АД: * кофеин 10% раствор 1мл п/к; * кордиамин 1 мл п/к; * мезатон 1% раствор 1 мл п/к; * ввести преднизолон 30 мг в/м (для поддержания АД на нормальном уровне); обеспечить ингаляцию увлажненным кислородом для уменьшения гипоксии; контроль АД, PS для оценки состояния пациента; * госпитализировать пациента в терапевтическое отделение ЛПУ для лечения крупозной пневмонии, 3, Студент демонстрирует технику исследования пульса,
|