Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место и время проведения производственной практики





Производственная практика проводится в 4, семестр на базе лечебно-профилактических учреждений, с которыми колледж заключает договоры о сотрудничестве. В период прохождения практики студенты обязаны подчиняться правилам внутреннего распорядка лечебно-профилактического учреждения.

График распределения бюджета времени, 2 курс, 4 семестр.

Производственная практика по терапии проводится на базе отделений терапевтического профиля ЛПУ в течение 12 дней, в количестве 72 часов.

 

  Наименование раздела практики Дни Часы
1. 2.     3. 4. 5. 6. Работа в приемном отделении Работа в отделении терапевтического профиля: (пульмонологическое, кардиологическое, гастроэнтерологическое, неврологическое и т. д.) Работа в процедурном кабинете Работа в кабинете функциональной диагностики Работа в поликлинике Аттестация по итогам практики        
  ВСЕГО:    

 

Содержание программы практики, 2 курс, 4 семестр.

Работа в приёмном отделении.

Студенты осваивают функции медицинского персонала, согласно должностной инструкции. Самостоятельно принимают пациентов, ориентируются в их состоянии, решают тактические вопросы необходимости и экстренности госпитализации, определяют вид транспортировки и санитарной обработки.

Работа в отделении стационара.

В терапевтическом отделении студенты работают с пациентами, имеющими патологию органов дыхания, кровообращения, пищеварения, мочевыделения. В ходе практики обследуют пациентов, ставят предварительный диагноз, обсуждают итоги курации пациента с врачом.

Ежедневно курируют 5 - 6 пациентов; результаты курации заносят в дневник практики. На курируемого пациента оформляют учебную историю болезни. Проводят санитарно-просветительскую работу, направленную на профилактику заболеваний, формирования здорового образа жизни.

1. Особенности наблюдения за пациентами с патологией органов дыхания. Оценка состояния пациентов по жалобам и внешним данным. Клинические симптомы неотложных состояний при заболеваниях органов дыхания (одышка, кровохарканье, легочное кровотечение и т.д.), алгоритмы оказания неотложной помощи. Правила подготовки пациентов к сдаче мокроты на исследование. Правила подготовки пациентов к рентгенологическому и эндоскопическому исследованию органов дыхания.

2. Особенности наблюдения за пациентами с патологией органов кровообращения. Оценка состояния пациентов по жалобам и внешним данным. Клинические симптомы неотложных состояний при заболеваниях органов кровообращения (острая сосудистая и сердечная недостаточность, стенокардия, гипертонический криз т.д.), алгоритмы оказания неотложной помощи. Правила подготовки пациентов к биохимическому исследованию крови.

3. Наблюдение и дифференцированный уход за пациентами с заболеваниями органов пищеварения. Оценка состояния пациентов по жалобам и внешним данным. Клинические симптомы неотложных состояний в гастроэнтерологии (желудочное, кишечное кровотечение, прободная язва, приступ желчнокаменной болезни и т.д.), алгоритмы оказания неотложной помощи.

Оказание помощи при рвоте. Сбор рвотных масс. Промывание желудка, зондирование желудка, дуоденальное зондирование.

Взятие кала для исследований (копрограмма, реакция Грегерсена, я/глист, простейшие, дизгруппа).

Подготовка пациента к рентгенологическим методам исследования (рентгеноскопия желудка и кишечника, ирригоскопия, холецистография). Подготовка пациента к эндоскопическим методам исследования (фиброгастродуоденоскопия, ректороманоскопия, колоноскопия). Проведение всех видов клизм. Введение газоотводной трубки. Подача судна пациенту, дезинфекция.

4. Наблюдение и дифференцированный уход за пациентами с заболеваниями почек и мочевыводящих путей. Наблюдение за режимом, диетой и диурезом. Оказание неотложной помощи при приступе почечной колики. Взятие мочи для исследования (общий анализ, по Нечипоренко, на степень бактериурии и наличия активных лейкоцитов, проба по Зимницкому и т.д.). Определение суточного и водного баланса. Подготовка пациентов к рентгенологическому исследованию почек и мочевыводящих путей, УЗИ почек. Подготовка мягких катетеров к катетеризации и участие в катетеризации.

5. Наблюдение и дифференцированный уход за пациентами с заболеваниями эндокринной системы. Оценка состояния пациентов по жалобам и внешним данным. Наблюдение за соблюдением диеты пациентами с сахарным диабетом. Клинические симптомы неотложных состояний в эндокринологии (гипергликемическая кетоацидотическая кома, гипогликемическая кома, тиреотоксический криз), алгоритмы оказания неотложной помощи.

Подготовка к взятию крови на сахар, мочи на сахар из суточного количества. Экспресс методы исследования мочи на сахар. Подготовка пациента к исследованию щитовидной, поджелудочной железы. Расчет дозы инсулина, инъекции инсулина. Профилактика гипогликемических состояний.

6. Наблюдение и дифференцированный уход за пациентами с заболеваниями системы крови. Соблюдение деонтологических норм поведения у постели гематологических пациентов, в отношениях с их родственниками. Подготовка пациентов и инструментария к стернальной пункции. Оказание неотложной помощи при кровотечениях у гематологических пациентов.

7. Наблюдение и дифференцированный уход за пациентами с патологией костно-мышечного аппарата, острыми аллергозами. Оказание неотложной помощи при отеке Квинке, анафилактическом шоке.

8. Осуществление ухода за тяжелобольными. Наблюдение за возбужденными пациентами.

9. Подготовка к раздаче пищи. Соблюдение санитарно-гигиенических правил при раздаче пищи, мытье посуды. Раздача пищи и подача ее пациентам в столовую и палату. Кормление ослабленных пациентов, находящихся в бессознательном состоянии.

Изучение и применение по назначению врача способов искусственного кормления. Контроль над передачами продуктов питания пациентам.

10. Работа на индивидуальном посту. Документация индивидуального поста. Проведение бесед с больными. Участие в проведении реанимационных мероприятий. Уход за умирающими. Признаки смерти, правила обращения с трупом. Взаимоотношения между медицинской сестрой и родственниками пациента, находящегося в агональном состоянии. Поведение медицинской сестры в случае смерти пациента в присутствии родных и близких.

Работа в процедурном кабинете.

Студенты осваивают работу процедурной медицинской сестры, выполняют назначения врача, зависимые сестринские вмешательства.

Работа в кабинете функциональной диагностики.

Студенты осваивают работу медицинской сестры функционального отделения, отрабатывают методы функционального обследования пациентов.

Работа в поликлинике.

Профессиональная практика в поликлинике проходит под руководством участкового врача-терапевта. Студенты знакомятся с ведением документации терапевтического участка. Принимают участие в амбулаторном приеме, посещают пациента на дому, совместно с врачом и медицинской сестрой. Отрабатывают навыки и умение по обслуживанию, диагностике, лечению и профилактике заболевания. Проводят мероприятия по уходу за пациентами, обучают элементам ухода родственников. Знакомятся с ведением документации терапевтического участка.

Date: 2015-07-01; view: 502; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию