Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общее устройство системы питания дизеля





К системе питания дизелей относятся топливо- и воздухоподводящая аппаратура, выпускной газопровод и глушитель шума отработавших газов. В четырехтактных дизелях наиболь­шее распространение получила топливоподводящая аппаратура разделенного типа, у которой топливный насос высоко­го давления и форсунки конструктивно выполнены отдельно и соединены топливопроводами. Топливоподача осуществля­ется по двум основным магистралям: низкого и высокого дав­ления. Назначение механизмов и узлов магистрали низкого давления состоит в хранении топлива, его фильтрации и пода­чи под малым давлением к насосу высокого давления. Меха­низмы и узлы магистрали высокого давления обеспечивают подачу и впрыскивание необходимого количества топлива в цилиндры двигателя.

Рис.8.2.Схема системы питания топливом дизельного двигателя:

а-ЯМЗ-236; б-КАМАЗ-740; 1,4,6,33,35,38,39,44-сливные топливопроводы; 7,8,13,28,31,37,41,45-топливопроводы низкого давления; 9,25-топливопро-воды высокого давления; 2-муфта опережения впрыскивания топлива; 3,36-фильтры тонкой очистки: 5,30-форсунки; 10,29-насосы высокого давления; 11-крышка всережимного регулятора; 12,27-топливоподкачивающие насо­сы; 14-перепускной клапан; 15-вал; 16-крышка подшипников; 17,40-топлив-ные баки; 18-штуцер; 19-крышка фильтра; 20,43-фильтры грубой очистки; 21-корпус фильтра; 22-фильтрующий элемент; 23-каркас фильтрующего элемента; 24-топливозаборная трубка; 26-насос ручной подкачки топлива; 32-магнитный клапан; 34-факельные свечи; 42-тройник

В дизелях семейства КАМАЗ-740 (рис. 8.2,6) топливо из бака 40 под действием разряжения, создаваемого топливоподкачи-вающим насосом 27 низкого давления, проходит фильтры гру­бой 43 и тонкой 36 очистки. По топливопроводам 41, 45, 28 и 37 магистрали низкого давления топливо поступает к насосу 29 высокого давления и от него по топливопроводам 25 высокого давления подается к форсункам 30 в соответствии с порядком работы двигателя. Неиспользованное топливо и попавший в систему воздух отводятся через перепускной клапан насоса вы­сокого давления и клапан-жиклер фильтра тонкой очистки по сливным топливопроводам 35 и 38. Из форсунок лишнее топ­ливо по топливопроводам 44 и 33 поступает в бак через трой­ник 42 и топливопровод 39.

Date: 2015-07-01; view: 407; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию