Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Запуск проводится в течение 40-50 минут и представляет собой интерактивный образовательный урок - презентацию проекта





План-сценарий проведения школьного запуска. «Тур, соединяющий сердца».

Запуск проводится в течение 40-50 минут и представляет собой интерактивный образовательный урок - презентацию проекта.

Название этапа Содержание Задачи Комментарий для ведущих и техника Длительность
1. Создание живой атмосферы. Приветствие и разминка. Демонстрация видео «Tiesto Maxi Jazz» в то время, пока люди заходят в зал; Демонстрация видео «сommercial»; Обучение 3 степени аплодисментов; перкуссии. - Установить взаимоотношения с участниками; - Привлечь их внимание; -Актуализировать тему   Когда «Tiesto Maxi Jazz» заканчивается, звук делаем плавно тише. Анонс, что ждет участников; Включаем видео «commercial». Приветственное слово. Разминка: Перкуссия «Тсс-тсс» Принцип: Я показываю, потом вместе (касается перкуссии) Обозначение актуальности темы. Приглашаем следующих ведущих на сцену 1-3 человека 5-6 мин
2. Информация о проекте Показ видео о проекте; Вопросы - дать более широкое представление о проекте и о его участниках   2 человека После вопросов к ролику ведущий делает подводку к видео «Кубики» 7 мин
3. История эпидемии ВИЧ в России Показ видео «История эпидемии ВИЧ» Вопросы - Информирование о истории связанной с эпидемией ВИЧ в России на сегодняшний день Ведущий задает вопрос: Какое впечатление произвело нас вас это видеостатистика? 1 человек 5 мин
4. Информация о ВИЧ Показ видео «Кубики» о ВИЧ-инфекции Вопросы -Информирование по теме ВИЧ-инфекции   1 человек После видео ведущий задает вопросы 15 мин
5. Разучивание танца HIV Разучивание части HIV танца и текста - Вовлечение участников в танец   Объясняем, как делается перкуссия (шаги, хлопки) Когда все участники могут повторить движение целиком, ведущий начинает говорить слова текста песни, объясняя их значение 1-3 человека 5 мин
6. Толерантность Показ видео «Светлана Изамбаева» Вопросы - Формирование толерантного отношения к ВИЧ+ Показываем этот ролик. Можно спросить, какие чувства вызвало видео, и отметить, что на эту тему, тему толерантности, мы будем говорить на следующем этапе нашей программы – на тренинге «Жизненные навыки» 1 человек 7 мин
7. Призыв к действию Показ видео «keep the promise»   - Привлечение как можно большего количества ребят к участию в тренинговым модуле «Жизненные навыки» Сообщаем о возможном участии в компонентах «Жизненные навыки» и «Действуй ради жизни», а также – имена и координаты, к кому нужно обратиться для записи 1 человек 2 мин
8. Танец танцует вся команда Ведущий приглашает всех участников присоединиться к международному танцу-символу. - Развитие заинтересованности аудитории в проекте   Ведущий, перед тем как пригласить всю команду на сцену, говорит пару слов о том, почему именно танец является символом проекта, и для чего мы его танцуем. Затем приглашает команду на сцену Вся команда 5 мин
9. Завершение Заключительная возможность призвать молодежь проявлять ответственное отношение к своей жизни и возможность поблагодарить всех, кто сделал все, чтобы сделать сегодняшнюю встречу плодотворной. - Установка неформальных взаимоотношений с аудиторией. Remix (фоновая музыка) Если у зрителей возникнут вопросы, задерживаемся и отвечаем на вопросы, общаемся неформально и доброжелательноJ 2 мин

Длительность интерактивного урока: от 40 мин. до 50 мин.

Место: Актовый зал или любое просторное помещение, оснащенное звуковыми колонками, проектором, экраном и ноутбуком.

 

 

Date: 2015-07-01; view: 330; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию