№
| Название этапа
| Содержание
| Задачи
| Комментарий для ведущих и техника
| Длительность
|
1.
| Создание живой атмосферы.
Приветствие и разминка.
| Демонстрация видео «Tiesto Maxi Jazz» в то время, пока люди заходят в зал;
Демонстрация видео «сommercial»;
Обучение 3 степени аплодисментов;
перкуссии.
| - Установить взаимоотношения с участниками;
- Привлечь их внимание;
-Актуализировать тему
| Когда «Tiesto Maxi Jazz» заканчивается, звук делаем плавно тише.
Анонс, что ждет участников;
Включаем видео «commercial».
Приветственное слово.
Разминка: Перкуссия «Тсс-тсс»
Принцип: Я показываю, потом вместе (касается перкуссии)
Обозначение актуальности темы.
Приглашаем следующих ведущих на сцену
1-3 человека
| 5-6 мин
|
2.
| Информация о проекте
| Показ видео о проекте;
Вопросы
| - дать более широкое представление о проекте и о его участниках
| 2 человека
После вопросов к ролику ведущий делает подводку к видео «Кубики»
| 7 мин
|
3.
| История эпидемии ВИЧ в России
| Показ видео «История эпидемии ВИЧ»
Вопросы
| - Информирование о истории связанной с эпидемией ВИЧ в России на сегодняшний день
| Ведущий задает вопрос: Какое впечатление произвело нас вас это видеостатистика?
1 человек
| 5 мин
|
4.
| Информация о ВИЧ
| Показ видео «Кубики» о ВИЧ-инфекции
Вопросы
| -Информирование по теме ВИЧ-инфекции
| 1 человек
После видео ведущий задает вопросы
| 15 мин
|
5.
| Разучивание танца
HIV
| Разучивание части HIV танца и текста
| - Вовлечение участников в танец
| Объясняем, как делается перкуссия (шаги, хлопки)
Когда все участники могут повторить движение целиком, ведущий начинает говорить слова текста песни, объясняя их значение
1-3 человека
| 5 мин
|
6.
| Толерантность
| Показ видео «Светлана Изамбаева»
Вопросы
| - Формирование толерантного отношения к ВИЧ+
| Показываем этот ролик.
Можно спросить, какие чувства вызвало видео, и отметить, что на эту тему, тему толерантности, мы будем говорить на следующем этапе нашей программы – на тренинге «Жизненные навыки»
1 человек
| 7 мин
|
7.
| Призыв к действию
| Показ видео «keep the promise»
| - Привлечение как можно большего количества ребят к участию в тренинговым модуле «Жизненные навыки»
| Сообщаем о возможном участии в компонентах «Жизненные навыки» и «Действуй ради жизни», а также – имена и координаты, к кому нужно обратиться для записи
1 человек
| 2 мин
|
8.
| Танец танцует вся команда
| Ведущий приглашает всех участников присоединиться к международному танцу-символу.
| - Развитие заинтересованности аудитории в проекте
| Ведущий, перед тем как пригласить всю команду на сцену, говорит пару слов о том, почему именно танец является символом проекта, и для чего мы его танцуем.
Затем приглашает команду на сцену
Вся команда
| 5 мин
|
9.
| Завершение
| Заключительная возможность призвать молодежь проявлять ответственное отношение к своей жизни и возможность поблагодарить всех, кто сделал все, чтобы сделать сегодняшнюю встречу плодотворной.
| - Установка неформальных взаимоотношений с аудиторией.
| Remix (фоновая музыка)
Если у зрителей возникнут вопросы, задерживаемся и отвечаем на вопросы, общаемся неформально и доброжелательноJ
| 2 мин
|