Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результаты измерений





3.1. Техническое состояние ТНВД и Форсунок дизельного двигателя оценивается по форме осциллограммы.

Для наблюдения сигналов перенести накладной датчик давления к штуцеру форсунки.

Для сравнения на осциллограммах с характерными неисправностями пунктиром изображены контрольные осциллограммы.

3.2. Контрольные осциллограммы давления топлива двигателей семейства ЯМЗ при холостом ходе и под нагрузкой. Буквами и цифрами на рисунках обозначены:

 

А - зона нарастания давления в топливопроводе;

В - зона впрыска топлива в цилиндр двигателя;

С - зона разгрузки топливопровода;

D - зона колебательного процесса в топливопроводе после основного впрыска;

1 - момент открытия нагнетательного клапана;

2, 2' - колебание давления, вызванное открытием нагнетательного клапана;

3 - начало впрыска топлива;

5 - максимальное давление впрыска;

6, 6', 7 - падение давления, вызванное посадкой нагнетательного клапана;

6 - конец впрыска и начало разгрузки топливопровода;

8 - конец разгрузки;

9, 10 - отраженные импульсы давления;

j - продолжительность впрыска топлива;

j p - продолжительность давления топлива.

3.3. При износе нагнетательного клапана (режим работы двигателя - холостой ход, 800 об/мин) на осциллограмме наблюдается:

- появление остаточного давления перед зоной нарастания давления (А);

- в зоне колебательного процесса в топливопроводе (Д) появление волн остаточного давления увеличенной амплитуды и длительности;

- уменьшение величины j 0 до нуля.

3.4. При износе плунжерной пары (режим работы двигателя - холостой ход, 800 об/мин) на осциллограмме наблюдается:

- пологая форма переднего фронта (зоны А и В),

- уменьшение максимального давления впрыска 5.

3.5. При суммарном износе плунжерной пары и нагнетательного клапана (режим работы двигателя - холостой ход, 800 об/мин):

- уменьшение амплитуд максимальных давлений впрыска топлива;

- появление остаточного давления перед зоной нарастания давления (зона А);

- появление после впрыска (зона Д) волн остаточного давления увеличенной длительности;

- уменьшение продолжительности давления топлива в топливопроводе - j p

3.6. При поломке пружины толкателя (режим работы двигателя - холостой ход, 800 об/мин):

- сглаживание переднего фронта осциллограммы давления топлива;

- появление импульсов остаточного давления после процесса впрыска (зона Д).

3.7. При поломке пружины нагнетательного клапана на осциллограмме наблюдается (режим работы двигателя - холостой ход, 800 об/мин):

- увеличение продолжительности давления топлива в топливопроводе - j p

- появление волн остаточного давления после процесса впрыска топлива (зона А).

- сглаживание пиков на осциллограмме давления топлива.

3.8. Засорение, закоксование сопловых отверстий распылителя форсунки дает следующие изменения на осциллограмме (режим работы двигателя - холостой ход, 800 об/мин):

- появление после впрыска импульсов остаточного давления, по амплитуде приближающихся к величине давления начала впрыска топлива;

- перед зоной нарастания давления (А) появление остаточного давления;

- появление после впрыска волн остаточного давления;

- сглаживание переднего фронта осциллограммы давления топлива.

3.9. Нарушение подвижности иглы распылителя (режим работы двигателя - холостой ход, 800 об/мин) дает:

- нестабильный характер осциллограммы;

- в зоне разгрузки топливопровода (С) пики давления имеют более низкие амплитуды.

3.10. Обрыв носика распылителя дает появление дополнительных пиков давления на осциллограмме (режим работы двигателя - холостой ход, 800 об/мин).

3.11. Негерметичность распылителя по запорному конусу приводит к сглаживанию пиков на осциллограмме давления (режим работы двигателя - холостой ход, 800 об/мин).

3.12. Увеличение пропускной способности распылителя форсунки (режим работы двигателя - 2100 об/мин, под нагрузкой) дает следующие изменения в осциллограмме:

- уменьшение в процессе впрыска топлива - j 0;

- в зоне нарастания давления (А) появление дополнительных пиков увеличенной амплитуды;

- уменьшение амплитуд давлений в зоне разгрузки топливопровода (С).

3.13. Уменьшение плотности распылителя форсунки (режим работы двигателя - 2100 об/мин, под нагрузкой) дает уменьшение амплитуд максимальных давлений в зоне впрыска топлива (зона В).

3.14. Увеличение давления начала подъема иглы распылителя форсунки (режим работы двигателя - холостой ход, 800 об/мин) дает следующие изменения в осциллограмме:

- резкое уменьшение продолжительности впрыска - j,

- отличие продолжительности давления - j p;

- резкое уменьшение амплитуды волн давления в зоне А и С.

3.15. Увеличение давления начала впрыска топлива (режим работы двигателя - холостой ход, 800 об/мин) дает появление импульсов остаточного давления увеличенной амплитуды и продолжительности.

3.16. При износе нагнетательного клапана (режим работы двигателя - холостой ход, 2200 об/мин) на осциллограмме наблюдается:

- уменьшение давления в точках 1, 5, 7, 8, 10;

- уменьшение скорости нарастания давления в зоне А.;

- уменьшение скорости падения давления в зоне С;

- увеличение продолжительности подачи топлива - j p;

- появление колебаний давления после впрыска (зона Д).

3.17. Износ плунжерной пары (режим работы двигателя - 2200 об/мин) дает следующие характерные особенности осциллограммы:

- уменьшение давления в точках 1, 5, 8, 10;

- уменьшение скорости нарастания давления в зоне А;

- увеличение продолжительности подачи топлива - j p;

- существенное увеличение давления в точке 9.

3.18. Суммарный износ плунжерной пары и нагнетательного клапана (режим работы двигателя - холостой ход, 800 об/мин) дает следующие характерные особенности осциллограммы:

- появление остаточного давления (точка О);

- сглаживание переднего фронта осциллограммы;

- уменьшение давления в точках 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11;

- уменьшение длительности j p;

- появление серии колебаний после впрыска(зона Д).

3.19. Поломка пружины толкателя (режим работы двигателя - 800 об/мин, холостой ход) дает уменьшение амплитуды колебания давления после впрыска (зона Д), точка 13.

3.20. Поломка пружины нагнетательного клапана (режим работы двигателя - 2200 об/мин) дает следующие изменения в осциллограмме:

- уменьшение давления в точках 1, 5, 6, 7, 9, 10;

- уменьшение амплитуды колебания давления в процессе впрыска (точка 13);

- увеличение скорости падения давления на заднем фронте осциллограммы;

- увеличение фазы точки 5.

3.20. Засорение, закоксовывание сопловых отверстий распылителя форсунки (режим работы двигателя - холостой ход, 800 об/мин) дает:

- увеличение давлений в точках 1, 2, 3, 5, 6;

- увеличение длительности j 0;

- уменьшение амплитуды колебания давления после впрыска (точка 13);

- увеличение скорости падения давления на заднем фронте осциллограммы;

- увеличение фазы точки 5.

3.21. Нарушение подвижности иглы распылителя (режим работы двигателя - холостой ход, 800 об/мин) дает следующие изменения в осциллограмме:

- увеличение амплитуды давления в точке 5;

- фронт падения давления имеет прямоугольный характер.

3.22. Обрыв носика распылителя дает сглаженный фронт нарастания давления, характерные точки слабо выражены (режим работы двигателя - холостой ход, 800 об/мин).

3.23. Негерметичность распылителя по запорному конусу (режим работы двигателя - холостой ход, 800 об/мин) дает следующие изменения в осциллограмме:

- давление в точке 8 больше давления в точке 10;

- уменьшение длительности j 0;

- увеличение амплитуды давления первой волны колебаний после впрыска.

3.24. Увеличение пропускной способности распылителя форсунки (режим работы двигателя - холостой ход, 800 об/мин) дает следующие изменения в осциллограмме:

- сглаженный передний фронт осциллограммы давления, отсутствие четко выраженных точек;

- незначительное уменьшение продолжительности подачи топлива j p;

- незначительное уменьшение давления с точке 10;

- уменьшение амплитуды колебания давления после впрыска (точка 13);

3.25. Уменьшение плотности распылителя форсунки (режим работы двигателя - холостой ход, 800 об/мин):

- гладкий фронт нарастания давления в начале впрыска (зона А);

- незначительное уменьшение амплитуды давления впрыска (точка 5);

- отсутствие характерной точки 2;

- увеличение длительности j 0.

3.26. Уменьшение давления начала впрыска топлива (режим работы двигателя - холостой ход, 800 об/мин):

- существенное уменьшение продолжительности подачи топлива j p;

- существенное увеличение амплитуды колебаний давления в процессе впрыска;

- существенное уменьшение давления в точке 9.

Date: 2015-07-01; view: 261; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию