Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проверка топливного насоса





В полевых условиях проверку топливного пасоса производят только тогда, когда при исправных форсунках замечены признаки ненормальной работы двигателя: дымлепие, снижение мощности, перерасход топлива. Прежде всего нужно проверить плотность прилегания нагнетательного клапана к седлу. Для этого следует поочередпо установить поршень каждого ци­линдра в положение впуска или выпуска. При таком положении поршней впускное отверстие гильзы насосного элемента сообщается с каналом головки насоса. Отвернув топливопровод, подкачать топливо насосом ручной под­качки. Если оно появится в отверстии штуцера высокого давления, клапан негерметичен. Устранить этот дефект можно только в мастерской.

При исправных клапанах работа пасоса может нарушаться вследствие износа плунжера и гильзы. Чтобы выявить степень износа, необходимо по­очередно присоединять максиметр, установленный на давление 200 кг/с-м2, к штуцерам секции. Отключив все секции, кроме проверяемой, и включив декомпрессионный механизм, проворачивать вал дизеля пусковым двига­телем. Если впрыск топлива через максиметр при этом не происходит, значит гильза и плунжер имеют недопустимо большой зазор и требуют замены (в мастерской).

Когда плунжерные пары еще не имеют предельного износа, проверяют момент начала подачи топлива. Для этого на штуцер первой секции уста­навливают моментоскоп1 и, проворачивая коленчатый вал, заполняют си­стему топливом до появления его в трубке моментоскопа. Под головку одного из болтов крепления крышки распределительных шестерен ставят стрелку- указатель так, чтобы конец ее подходил близко к окружности шкива колен­чатого вала.

Проворачивая вручную коленчатый вал дизеля, наносят на шкиве- коленчатого вала против стрелки-указателя две метки: одпу в момент подъе­ма топлива в трубочке, другую при положении вала, соответствующем наивыгоднейшему углу онережепия подачи. Расстояние между этими метками, выражепное в градусах окружности шкива, покажет отклонение начала подачи топлива от наивыгоднейшего. Проверку необходимо поочередно провести для всех секций.

Положение вала, соответствующее наивыгоднейшему углу опережения подачи топлива, находится по следующим признакам:

у двигателя Д-36 конец установочной шпильки, вывернутой из задней балки, должен входить в отверстие маховика;

1 Момептоскоп — стекляпная трубка с впутренним диаметром 1—2 мм, соединенная резиновой трубкой с отрезком трубки высокого давления.

у двигателя Д24 метка «подача топлива» на цилиндрической поверхно­сти маховика должна совпасть со стрелкой-указателем;

у двигателя Д-14 стрелка, которую нужно установить против метки «О» на маховике в тот момент, когда установочная шпилька входит в его отверстие, должна располагаться между метками «30» и «34».

По установленной таким способом метке можпо проверить момент по­дачи у первой и четвертой секции Д-36 и у первой секции Д24. Для проверки второй и третьей секций Д-36, а также второй секции Д24 метку, соответ­ствующую углу опережения подачи топлива, нужно нанести на расстоянии, равном половине окружности шкива, от метки, найденной для первой сек­ции.

Если проверка покажет, что у всех насосных элементов момент начала подачи отличается от наивыгоднейшего в сторону запаздывания или опере- жепия на одинаковый угол, больший, чем 2—3°, то момент подачи можно отрегулировать. Для этого пужпо отвернуть болты, соединяющие шлицевой фланец с шестерней привода насоса (у двигателей Д-36 и Д24) или с левым противовесом уравновешивающего механизма (у двигателя Д-14).

Затем шлицевой фланец вместе с кулачковым валом надо повернуть по направлению вращения или в противополояшом направлении. В первом случае подача становится более ранней, во втором более поздней.

В том случае, если отклонение начала подачи топлива от наивыгодней­шего у всех секций разное, насос отправляют в мастерскую.

Если плунжерные пары у насоса изношены, проверку начала подачи топлива с помощью моментоскопа произвести невозможно, так как при прово­рачивании вала дизеля вручную не будет подъема топлива в трубочке момен­тоскопа.

Проверка регулятора

В полевых условиях регулятор проверяют в тех случаях, когда прои­зошла поломка или замена пружины, обрыв тяги или заметное на слух изме­нение нормального числа оборотов. Обороты, которые поддерживает регу­лятор, можно определить тахометром.

Date: 2015-07-01; view: 290; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию