Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проверка и регулировка форсунок





Различные неисправности форсунки, такие, как износ деталей распы­лителя, образование на них нагара, ослабление пружины, могут вызвать дымление двигателя, перебои, снижение мощности и перерасход топлива. Поэтому при периодическом техническом уходе нужно проверить качество распыливания топлива и давление впрыска.

Чтобы выявить на работающем двигателе неисправную форсунку, не­обходимо установить рычаг управления подачей в положение, при котором наиболее отчетливо заметны ненормальности в работе дизеля, и поочередно отключать форсунки, отвертывая накидные гайки трубок высокого давле­ния со штуцеров головки насоса па 1—2 оборота. Если отключена неработав- шая форсунка, то цвет выхлопных газов и звук выхлопа останутся неизмен­ными. При отключении форсунки, которая плохо распыливала топливо, дым- ность выхлопа заметно уменьшится. Неисправную форсунку нужно снять с двигателя, присоединить к топливопроводу высокого давления насоса и, проворачивая коленчатый вал дизеля пусковым двигателем, проверить на глаз качество распыливания топлива. Остальные форсунки при этом от­ключить. Распыл должен быть пылевидным, без заметных капель и струек, с четкой отсечкой, факел должен располагаться симметрично оси распыли­теля.

Выключив подачу топлива, чистой тряпкой вытирают торец распыли­теля и после двух-трех впрысков проверяют его состояние. Торец должен быть сухим или слегка влажным, без висящей кайли топлива.

Угол при вершине факела топлива проверяют следующим образом: перед распылителем на расстоянии 100 мм от торца устанавливают сетчатый экран, предварительно смочив его дизельным топливом или смазав топким слоем солидола. После этого делают 2—3 впрыска. Замеряют наибольший и наименьший диаметры отпечатка. Это испытание проводят не менее трех раз и, подсчитав средний диаметр, определяют по нему угол при вер­шине факела.

При нормальном угле 13—17° диаметр должен быть 23—30 мм. Допу­скается изменение угла в пределах 10—25°, а диаметра отпечатка соответ­ственно 18—44 мм.

Если форсунка плохо распыливает топливо, необходимо снять распыли­тель, удалить нагар с распылителя и иглы деревянной палочкой или медной

пластинкой, тщательно промыть детали в бензине, а затем в дизельном топ­ливе. После промывки игла, установленная в корпус на 1/3 длипы, должна свободно перемещаться под действием собственного веса в корпусе, накло­ненном под углом 45°. Если после промывки распыливание осталось ненор­мальным, следует максиметром проверить давление впрыска и, если нужно,

отрегулировать последнее.

Проверка выполняется так: максиметр (рис. 41, а) присоединяют к шту­церу головки насоса, а снятую форсунку с помощью трубки высокого дав­ления длипой 100—150 мм подключают к максиметру. Если короткой трубки нет, нужно соединить штуцеры максиметра и головки насоса стандартной трубкой высокого давления, а накидную гайку максиметра навернуть на

штуцер форсунки.

Поворотом регулировочной гайки максиметр устанавливают на давле­ние 125 кг/см 2, остальные форсунки отключают и, проворачивая коленча­тый вал дизеля с помощью пускового двигателя (при выключенной компрес-

а) макснметром: 1—максиметр; 2—соединительная трубка высокого давления; з—форсунка, б) эталонной форсункой: 4—эталонная форсунка; 5—тройник; 6—прижимной штуцер.

сии), включают подачу топлива. Если при этом форсунка будет впрыскивать топливо, а максиметр не будет, регулировочный винт форсунки заверты­вают до тех пор, пока впрыск не произойдет одновременно максиметром и форсункой.

Вместо максиметра можно пользоваться эталонной, т. е. точно отрегу­лированной и неработавшей форсункой. Для этого нужно присоединить к штуцеру головки насоса тройник 5 (рис. 41, б), а к нему эталонную и про­веряемую форсунки. Далее проверку проводят, как и в предыдущем случае-

Промывка элементов грубой очистки топлива

Для промывки элементов грубой очистки необходимо закрыть кран топ­ливного бака, слить топливо из корпуса фильтров и снять крышку с эле­ментами. Затем элементы, снятые со шпилек, тщательно прополаскивают в керосине или дизельном топливе. Отделение фильтра грубой очистки и крышку также промывают. При сборке гайки, закрепляющие элементы,, затягивают вручную до отказа и проверяют состояние прокладки. Чтобы заполнить систему топливом после промывки фильтра и удалить воздух, нужно отвернуть пробку для спуска воздуха и нагнетать топливо насосом ручной подкачки до тех пор, пока оно не пойдет сплошной струей. После этого пробку завертывают и при открытом продувочном вентиле крышки фильтров тонкой очистки продолжают нагнетание топлива, пока оно не

пойдет из трубочки продувочного вентиля. Затем вентиль закрывают и, вывернув пробку для спуска воздуха из головки насоса, удаляют из нее воздух.

Date: 2015-07-01; view: 450; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию