Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ассортимент, качество и состав дизельных топлив





Нефтеперерабатывающей промышленностью вырабатывается дизельное топливо по ГОСТ 305-82 трех марок:
Л - летнее, применяемое при температурах окружающего воздуха выше 0 °С;З - зимнее, применяемое при температурах до -20 °С (в этом случае зимнее дизельное топливо должно иметь заст < -35 °С и п < -25 °С), или зимнее, применяемое при температурах до -30 °С, тогда топливо должно иметь заст < -45 °С и п <-35 °С); А - арктическое, температура применения которого до -50 °С. Содержание серы в дизельном топливе марок Л и З не превышает 0,2 % - для I вида топлива и 0,5 - для II вида топлива, а марки А - 0,4 %.

Для удовлетворения потребности в дизельном топливе разрешаются по согласованию с потребителем выработка и применение топлива с температурой застывания 0 °С без нормирования температуры помутнения. В соответствии с ГОСТ 305-82 принято следующее условное обозначение дизельного топлива: летнее топливо заказывают с учетом содержания серы и температуры вспышки (Л-0,2-40), зимнее - с учетом содержания серы и температуры застывания (З-0,2-минус 35).

В условное обозначение на арктическое дизельное топливо входит только содержание серы: А-0,2.Дизельное топливо (ГОСТ 305-82) получают компаундированием прямогонных и гидроочищенных фракций в соотношениях, обеспечивающих требования стандарта по содержанию серы. В качестве сырья для гидроочистки нередко используют смесь среднедистиллятных фракций прямой перегонки и вторичных процессов, чаще прямогонного дизельного топлива и легкого газойля каталитического крекинга. Содержание серы в прямогонных фракциях в зависимости от перерабатываемой нефти колеблется в пределах 0,8-1,0 % (для сернистых нефтей), а содержание серы в гидроочищенном компоненте - от 0,08 до 0,1 %.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

Тонкое распыливание топлива — это одно из важнейших условий для нормального протекания процесса сгорания. Форсупка, осуществляющая впрыск топлива в камеру сгорания, может обеспечить это требование только в том случае, если в ее каналы топливо будет подаваться под большим давле­нием. Эту работу и выполняет топливный насос. На тракторных дизелях оте­чественного производства устанавливаются насосы двух типов:

1) многоплунжерные, у которых каждую форсунку обслужи­вает отдельный насосный элемент и, следовательно, число насосных элементов равно числу цилиндров двигателя;

2) одноплунжерные, с одним насосным элементом, обслужи­вающим любое число форсунок через распределительное устройство.

Топливный насос должен подавать топливо ко всем форсункам в оди­наковом количестве и при одном и том же положении поршней в цилиндрах, обеспечивающем наивыгоднейший угол опережения впрыска.

Чтобы мощность, развиваемая двигателем, всегда соответствовала на­грузке, нужно при изменении нагрузки изменять и количество подаваемого топлива. У насосов отечественных тракторных дизелей это достигается изме­нением момента окончания подачи топлива при постоянном моменте начала подачи.

Многонлунжерный топливный насос состоит из насосных элементов, механизма привода плунжеров и механизма регулирования количества пода­ваемого топлива. Основным механизмом насоса является насосный элемент.

 

 

УХОД ЗА СИСТЕМОЙ ПИТАНИЯ

§ 1. УХОД ЗА СИСТЕМОЙ ПИТАНИЯ В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ

Для нормальной и бесперебойной работы системы питания необходимо заправлять трактор чистым, отстоявшимся топливом, содержать в чистоте при­боры и механизмы, своевременно их промывать, проверять и регулировать.

Все механизмы и приборы системы питания ежесменно очищают от пыли и грязи, устраняют подтекание топлива, спускают отстой из бака и корпуса фильтров, а при загрязнении нромывают фильтр горловины бака. Одно­временно прочищают воздушное отверстие в крышке горловины и канал гидравлического сальника подкачивающей помпы. Обязательно проверяют уровень масла в картере топливного насоса и регулятора. При работе в пыль­ных условиях пылесборник воздухоочистителя очищают от пыли, устанав­ливая его на место, проверяют исправность уплотнительного кольца.

Если масло в поддоне воздухоочистителя загрязнилось, его сливают, промывают поддон и заполняют свежим маслом до уровня кольцевого пояска.

Зимой масло па */з разбавляют дизельным топливом. При сильном загряз­нении нижних съемных сеток их следует промыть. После запуска двигателя нужно проверить герметичность соединений воздухоочистителя и воздухо­проводов. Для этого снимают колпак и закрывают центральную трубу. Если подсоса воздуха нет, двигатель глохнет.

При проведении периодического технического ухода необходимо вы­полнить следующие операции: сменить масло в корпусах топливного пасоса и регулятора с промывкой их топливом при работающем двигателе, про­мыть воздухоочиститель, проверить и, если нужно, отрегулировать фор­сунки, промыть фильтры грубой очистки и заменить элементы фильтра тонкой очистки.

При текущем ремонте нужно проверить работу топливного насоса и регулятора.

Date: 2015-07-01; view: 330; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию