Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






РЕЗУЛЬТАТЫ. m Во-первых, Смит и Гласе сравнили всех пацие IB получивших лечение, со всеми обследуемыми без псих'





m Во-первых, Смит и Гласе сравнили всех пацие IB получивших лечение, со всеми обследуемыми без псих'

ческого лечения, по всем формам терапии и по все»', 1мерени. ям результатов лечения. Они обнаружили, что «"cpi ^и" кли-ент, получающий терапию, на 75% улучшил состояние сравнительно с индивидами контрольной группы/ получав­шей лечения. Терапии, представленные приемлем) Л форма­ми учета результатов, перемещали "среднего" пащ1 Ла с 50-го до 75-го процентиля» (р. 754-755). Процентили.Называют процент индивидов, которые получили оценки мй 1 данного значения. Например, если ваша оценка равна 90-/ '(юценти-

лю в тесте способностей, это значит, что 90% те?'Ло когда-либо участвовал в этом же тесте, получили оценку),^е вашей.

Более того, только 99 (или 12%) из 833 измерени1 Ьфектив-ности были отрицательными (пациент чувствовг Лбя хуже, чем до лечения). Авторы отмечали, что если бы rU Ьтерапия была неэффективной, число негативных измерен!'

ности должно было составить 50%, или 417

Во-вторых, были сделаны сравнения различнь'^мерений эффективности психотерапии по всем работам. А, данные представлены на рис. 9. 1, и они ясно показывают, i психоте­рапия оказалась более эффективной, чем отсутс/ ''лечения.

В-третьих, Смит и Гласе сравнили по эффек1 |ости раз_ личные методики психотерапии, представленный.Дализиру-емых работах, используя одинаковые статистиче((е! процеду­ры. Рисунок 9.2 представляет сводку по наибол Ьвестным психотерапевтическим методикам.

И наконец, Смит и Гласе объединили все мето 'и в два су­перкласса психотерапии: поведенческий суперклГ куда были отнесены систематическая десенсибилизация, ^фикация поведения и имплозивная терапия, и неповеден |ий супер­класс, куда попали остальные типы психотерапи и'ОГда авто­ры проанализировали все работы, в которых срав!!шсь груп­пы, прошедшие поведенческие и неповеденчесГ '|>0рМЫ те­рапии, с контрольными группами (не получавш/п!лечения)> то исчезли все различия между суперклассами ч Процен422

 


 

 

Date: 2015-07-01; view: 322; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию