Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расположение аппаратов в районе первой кабины ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Система подготовки сжатого воздуха (СПСВ) СПСВ исключает попадание влаги в пневмосистему поезда в диапазоне температур окружающего воздуха от +50 до -500С. Применяемый адсорбент-силикагель. Процесс регенерации адсорбента-безнагревный. Расход воздуха на регенерацию 5-6% от общего объема осушенного воздуха.
Принцип действия СПСВ. Нагнетаемый компрессором воздух охлаждается в трубопроводе охлаждения и поступает в сепаратор-осушитель (СО). Проходя через сепаратор воздух очищается от частиц воды и масла, осушается на адсорбенте. Сухой воздух пройдя через обратные клапана (КО-7 и КО-8) поступает в главные резервуары (РС-1 и РС-2) и далее в питательную магистраль.
1. Во время работы компрессора управляющая полость клапана К-8, вентиль ВСО, реле РДСО и РДК связаны через регулятор РЕГ (3РД) с атмосферой. Клапан К-8 закрыт. Катушка вентиля ВСО обесточена, вентиль открыт.
2. При повышении давления воздуха в питательной магистрали до 9 кг/см2, на которое отрегулирован РЕГ, воздух из питательной магистрали через РЕГ подводится к управляющей полости продувочного клапана К-8, вентилю ВСО, реле РДСО и РДК. Одновременно происходит следующее: -Замыкаются контакты реле РДСО, катушка вентиля ВСО получает питание, клапан вентиля закрывается. -Размыкаются контакты реле РДК, что вызывает остановку компрессора. -Открывается продувочный клапан К-8. Происходит выброс воздуха из трубопровода охлаждения и сепаратора-осушителя. Вместе с воздухом из сепаратора-осушителя удаляется отсепарированная водомасляная эмульсия. Во время стоянки компрессора продувочный клапан К-8 остается постоянно открытым.
3. При падении давления воздуха в питательной магистрали до 8 кг/см2 происходит размыкание контактов реле РДСО, катушка вентиля ВСО обесточивается, клапан вентиля открывается. Воздух из ПМ через РЕГ, вентиль ВСО, клапан КО-1, дроссель ДР-1 (Диаметром 1,4 мм) поступает в сепаратор-осушитель СО и далее через кран КН-13 и клапан КН-8 выбрасывается в атмосферу. В интервале падения давления с 8 до 7,5 кг/см2 происходит регенерация адсорбента осушенным воздухом из ГР. При давлении 7,5 кг/см2 регулятор РЕГ сообщает с атмосферой управляющую полость клапана К-8 и реле РДК и РДСО. Клапан К-8 закрывается, компрессор включается, цикл повторяется. На схемах красным цветом указаны трубопроводы с сжатым воздухом, а синим цветом трубопроводы связанные с атмосферой.
В случае неисправности в работе СПСВ открыть кран КН-25 и закрыть кран КН-13. При работе с закрытым краном КН-13 производить ручную продувку открытием крана КН-13 через каждые 3….4 часа работы тепловоза.
|