Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расположение аппаратов в районе первой кабины





Система подготовки сжатого воздуха (СПСВ)

СПСВ исключает попадание влаги в пневмосистему поезда в диапазоне температур окружающего воздуха от +50 до -500С. Применяемый адсорбент-силикагель. Процесс регенерации адсорбента-безнагревный. Расход воздуха на регенерацию 5-6% от общего объема осушенного воздуха.

 

Принцип действия СПСВ. Нагнетаемый компрессором воздух охлаждается в трубопроводе охлаждения и поступает в сепаратор-осушитель (СО). Проходя через сепаратор воздух очищается от частиц воды и масла, осушается на адсорбенте. Сухой воздух пройдя через обратные клапана (КО-7 и КО-8) поступает в главные резервуары (РС-1 и РС-2) и далее в питательную магистраль.

 

1. Во время работы компрессора управляющая полость клапана К-8, вентиль ВСО, реле РДСО и РДК связаны через регулятор РЕГ (3РД) с атмосферой. Клапан К-8 закрыт. Катушка вентиля ВСО обесточена, вентиль открыт.

 

2. При повышении давления воздуха в питательной магистрали до 9 кг/см2, на которое отрегулирован РЕГ, воздух из питательной магистрали через РЕГ подводится к управляющей полости продувочного клапана К-8, вентилю ВСО, реле РДСО и РДК. Одновременно происходит следующее:

-Замыкаются контакты реле РДСО, катушка вентиля ВСО получает питание, клапан вентиля закрывается.

-Размыкаются контакты реле РДК, что вызывает остановку компрессора.

-Открывается продувочный клапан К-8. Происходит выброс воздуха из трубопровода охлаждения и сепаратора-осушителя. Вместе с воздухом из сепаратора-осушителя удаляется отсепарированная водомасляная эмульсия. Во время стоянки компрессора продувочный клапан К-8 остается постоянно открытым.

 

3. При падении давления воздуха в питательной магистрали до 8 кг/см2 происходит размыкание контактов реле РДСО, катушка вентиля ВСО обесточивается, клапан вентиля открывается. Воздух из ПМ через РЕГ, вентиль ВСО, клапан КО-1, дроссель ДР-1 (Диаметром 1,4 мм) поступает в сепаратор-осушитель СО и далее через кран КН-13 и клапан КН-8 выбрасывается в атмосферу. В интервале падения давления с 8 до 7,5 кг/см2 происходит регенерация адсорбента осушенным воздухом из ГР. При давлении 7,5 кг/см2 регулятор РЕГ сообщает с атмосферой управляющую полость клапана К-8 и реле РДК и РДСО. Клапан К-8 закрывается, компрессор включается, цикл повторяется.

На схемах красным цветом указаны трубопроводы с сжатым воздухом, а синим цветом трубопроводы связанные с атмосферой.

 

В случае неисправности в работе СПСВ открыть кран КН-25 и закрыть кран КН-13. При работе с закрытым краном КН-13 производить ручную продувку открытием крана КН-13 через каждые 3….4 часа работы тепловоза.

 

 

 

Date: 2015-07-01; view: 447; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию