Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Временное решение





Всякая картина развертывается для зрителя не только в пространстве, но и во времени. Новый перелом в концепции времени совершается в начале XIX века. Живопись XIX века стремиться наделить представление пространства свойствами времени. Бергсон: «Проекция времени в пространстве»[29].

С точки зрения концепции времени появляются два пути в развитии новой европейской живописи. Первый путь построен на ощущении времени и ведет к ускорению темпа восприятия, к изображению скорости, в превращении «настоящего времени» в «теперь», «сию секунду», он ведет к мгновенности восприятия. Второй путь ведет к переживанию времени, к его эмоциональному тону (время – ожидание, время – воспоминание или мечта).

Первый метод своего наивысшего выражения достигает в творчестве французских импрессионистов, для которых быстрота и одновременность восприятия служили гарантией оптического единства картины. Вспомним задачу импрессионистов - передать ощущение, возникшее в конкретном месте, в определенный день и час, т.е. «мгновенность». Клод Моне стремился передать состояние природы в строго определенный, довольно краткий период времени, работая над одним полотном порой не более получаса. Моне очень тонко улавливает нюансы освещения, меняющегося в зависимости от времени суток и погоды. В картине «Стог сена в Живерни» художник виртуозно передает момент изменения погоды. Изображена «мгновенность».

На наш взгляд, Картина «Стог сена в Живерни» также проникнута и чувством ожидания, т.е. построена на направленности времени. На картине мы видим только пейзаж, там нет людей, казалось бы, некому ожидать, но сам зритель является участником картины и наблюдателем. Находясь на пригорке, недалеко от стога, он ожидает новый день, любуясь Божьим откровением. Идею общедоступности Откровения в природе, равно как и связанную с ней идею универсальной ответственности, замечательно изложил апостол Павел: «Что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им. Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны» (Рим 1:19-20)[30].

Date: 2015-07-01; view: 388; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию