Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка влияние жесткости рессорного подвешивания на параметры колебательного процесса





 

На основании таблицы 4 построим графики зависимости параметров колебательного процесса – амплитуды и частоты от жесткости рессорного подвешивания.

На рисунке 8 приведен график зависимости амплитуды колебаний от жесткости рессорного подвешивания

 

Рисунок 8 – График зависимости амплитуды колебаний от жесткости рессорного подвешивания

 

На рисунке 9 приведен график зависимости частоты колебаний от жесткости рессорного подвешивания

 

Рисунок 9 – График зависимости частоты колебаний от жесткости рессорного подвешивания

Амплитуда колебаний с увеличением жесткости уменьшается. Минимальное значение амплитуды колебаний составляет 21мм при жесткости С =432,6 тс/м, а максимальное значение амплитуды колебаний составляет 33 мм при жесткости С=309тс/м.

С увеличением жесткости рессорного подвешивания частота колебаний увеличивается. Минимальное значение частоты колебаний равно 2,4Гц, что соответствует жесткости 309тс/м. Максимальное значение частоты равно 2,84Гц, что соответствует жесткости С =432,6тс/м.

Вычислим частоту колебаний при жесткости с=432,6тс/м =4326т/с2,

Гц

 

Определим точность численного решения по формуле (25)

 

(25)

 

где -расчетная частота колебаний;

- экспериментальная частота колебаний.

 

 

Полученная погрешность не превышает допустимой, которая равна 5%. Следовательно, можно сделать вывод, что математическая модель и алгоритм решения задачи разработаны верно.

 

 


 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В данной курсовой работе были рассмотрены конструктивные особенности вагона-цистерны модели 15-1500, проведен анализ параметров влияющих на процесс колебания. При разработке математической модели собственных колебаний кузова на рессорном подвешивании была выбрана расчетная схема и получены уравнения для определения начальных условий. Для решения обыкновенного дифференциального уравнения (ОДУ) были рассмотрены методы решения ОДУ и описан алгоритм выбранного метода. При разработке программы расчета собственных колебаний была составлена блок-схема алгоритма решения задачи и написан исходный текст программы. Для математического моделирования собственных колебаний кузова вагона был написан оптимальный шаг по времени, при котором погрешность вычислений меньше пяти процентов. В анализе результатов математического моделирования были построены графики собственных колебаний кузова вагона и определены параметры, характеризующие процесс колебания кузова вагона.

 

 


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1 Конструирование и расчет вагонов: Учебник для вузов ж.-д. трансп./ В.В. Лукин, Л.А. Шадур, В.Н. Котуранов, А.А. Хохлов, П.С. Анисимов.; Под ред. В.В.Лукина. М.: УМК МПС России, 2000, 731 с.

2 Соколов М. М., Хусидов В.Д., Минкин Ю. Г. Динамическая нагруженность вагона. – М.: Транспорт, 1981. – 207 с.

3 Грузовые вагоны колеи 1520 мм железных дорог. – М.: Транспорт, 1982. – 111 с.

4 Динамика вагона. Вершинский С.В., Данилов В.Н., Челнов И.И.: Учебник для вузов ж. – д. транспорта. Изд. 2-е, перераб. – М.:Транспорт, 1978. – 352 с.

5 Вагоны и вагонное хозяйство: Методическое руководство к дипломному проектированию для студентов специальности 190302 – Вагоны / Л.В. Егорова, В.Ф. Лапшин, М.В. Орлов и др.; Под общ. ред. проф. М.В. Орлова. – Екатеринбург: Изд-во УрГУПСа, 2004. – 120 с.

6 Ходовые части грузовых и пассажирских вагонов: Учебно-методическое пособие для студентов специальности 190302 «Вагоны» / Н.С. Бачурин, К.М. Колясов, О.В. Черепов. Екатеринбург: УрГУПС, 200. – 61 с.

 

Date: 2015-07-01; view: 810; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию