Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные подходы к определению понятия стратегии





Определение стратегии Автор Основной подход
1 Стратегия, как метод установления долгосрочных целей организации, программы ее действий и приоритетных направлений по размещению ресурсов А. Чандлер, 1962 г. Долгосрочные цели разрабатываются и не подлежат пересмотру до изменения внешних или внутренних условий среды функционирования организации
2 Стратегия, как метод определения конкурентных целей организации Гарвардская школа бизнеса, 1965 г. Стратегия определяет основные сферы бизнеса, которые компания будет продолжать и/или начнет осуществлять

Продолжение таблицы 1

3 Стратегия, как способ реакции на внешние возможности и угрозы, внутренние сильные и слабые стороны М. Портер, 1980 -1985 гг. Основная задача стратегии заключается в достижении организацией долгосрочных конкурентных преимуществ над соперниками в каждой сфере бизнеса
4 Стратегия, как способ установления целей для корпоративного, делового и функционального уровней И.Ансофф, 1965 г.; Д.Стейнер, 1977 г., П. Лоранж, 1977 г., При разработке стратегии следует выделять корпоративные, деловые и функциональные цели с точки зрения различного их влияния на процессы управления в организации

 

И. Ансофф выделяет следующую группу ключевых решений при формулировании стратегии [1, с 26]:

– внутренняя оценка фирмы;

– оценка внешних возможностей;

– формулировка целей и выбор задач.

…………………………………………………….

Технико-экономические показатели приведены в приложении 2.

На рисунке 3 видны положительные тенденции в выручке от продаж, то есть продажи с каждым годом растут….

Рис. 3. Динамика показателей прибыли и себестоимости за 2010/2012г.г.

…………………………………………..

В параграфе 1.3 в таблице 1 были уже произведены примерные расчеты единовременных и постоянных затрат соответственно. В результате расчетов в данной таблице можно сделать вывод, что точка безубыточности наступит через 5 месяцев, выручка через 24 месяца будет составлять 10995600 рублей, а чистая прибыль 2064084 рубля.

Срок окупаемости проекта (Топ), рассчитывается по формуле (1):

Топ = Sинв/Sпр чистая (1)

где: Sинв – сума инвестиций, руб.;

Sпр - полученная чистая прибыль по истечении проекта (2 года), руб.;

 

……………………………..

Таким образом, можно сделать следующие выводы.

………………………………………………………………………..


Глава 2. Анализ состояния……

2.1.

Вторая часть обязательно аналитическая, рассмотреть тенденцию вопроса за 2012, 2013, 2014 г.г. Если есть информация за 2015, то указать и её.


Заключение

 

Единой для всех предприятий стратегии не существует и поэтому каждое предприятие, желающее выжить в жестких условиях рынка, вырабатывает свою собственную стратегию на основе анализа внешней среды, собственного потенциала, основываясь на целях и миссии организации.

……………………………………………………………………….

Актуальность темы работы в том, современные промышленные предприятия - это сложные социально-экономические системы, функционирующие в условиях дефицита ресурсов и в режиме обостряющейся конкуренции.

……………………………………………………

На основании изучения литературных источников в первой главе было выявлено, что стратегию можно рассматривать ………………………………….

……………………………………..

В результате анализа стратегии развития ООО «Кузнецкэнерго», было выявлено что данное предприятие не может далее развиваться в привычном направлении, ……………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………….

Было выявлено, что для открытия нового стратегического направления у ООО «Кузнецкэнерго» существуют следующие положительные стороны:

1. Организация имеет уже стабильных поставщиков, предлагающих свою продукцию по гибким цена и готовых помимо привычной кабельной продукции предоставлять для продажи любую другую электротехническую продукцию.

2. На рынке существует множество других поставщиков, которые готовы сотрудничать в случае необходимости с ООО «Кузнецкэнерго».

……………………………………………………………………………..

Отрицательные стороны, которые могут неблагоприятно сказаться на развитии бизнеса следующие.

……………………………………………………………………..


Date: 2015-07-01; view: 1298; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию