Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. курсовой работы на тему «Товарная политика предприятия»





ПЛАН

 

курсовой работы на тему «Товарная политика предприятия»

студента ___ курса Иванова Ивана Сергеевича

 

 

факультет Экономики и управления

 

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты товарной политики

1.1. Понятие товара и товарной политики предприятия

1.2. Стратегические и тактические аспекты товарной политики фирмы

Глава 2. Анализ особенностей товарной политики ООО «Крокус»

2.1. Краткая характеристика организации

2.2. Анализ состояния товарной политики

2.3. Пути совершенствования товарной политики

Заключение

Список используемых источников и литературы

 

_________________________________

(подпись студента)

«17» февраля 2015 г.

 

 


Содержание

Введение….………………………………………………………………………….….6

Глава 1. Теоретические аспекты товарной политики …………………………….....8

1.1. Понятие товара и товарной политики предприятия………………………...8

1.2. Стратегические и тактические аспекты товарной политики фирмы……...11

Глава 2. Анализ особенностей товарной политики на примере

ООО «Крокус»………………………………………..……………………………….24

2.1. Краткая характеристика организации……………………………………….24

2.2. Анализ состояния товарной политики ……………………………………...25

2.3. Пути совершенствования товарной политики ……………………………..33

Заключение…...……………………………………………………………………….36

Список используемых источников и литературы………………….…………….…38

 


Введение

 

В условиях рыночной экономики товар имеет ключевое значение для всех хозяйствующих субъектов. Он является основным источником информации, необходимым для принятия хозяйственных решений. В силу этого, проблемы рыночного механизма формирования ассортимента, сущность ассортимента представляют большой практический интерес для всех участников рынка.

………………………………точки показаны для того чтобы показать присутствие текста в этом месте, размер введения 1,5 страницы

 

Актуальность данной темы в том, что механизм формирования ассортимента, товарной политики - очень сложный и тонкий инструмент рынка, в действии которого разобраться весьма непросто. В связи с этим рассмотрение теоретических основ товарной политики, порядок формирования ассортимента, является особенно важным.

Наиболее полно вопросы товарной политики освещены в трудах таких авторов как Абрютина М.Р., Герасименко В.В., Богомоль В.И., Липсиц И.В., Негл Т.Т., Слепнева Т.А.

Объект исследования – товарная политика.

Предметом исследования курсовой работы являются особенности формирования товарной политики предприятия.

Цели исследования – изучение особенностей формирования товарной политики организации (на примере ООО «Крокус»).

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- изучить теоретические основы товарной политики;

- проанализировать товарную политику ООО «Крокус»;

В качестве теоретической и методологической базы была использована учебная и учебно-методическая литература, научно-публицистические издания.

В процессе работы использовались ……………………………………методы.

В работе красный шрифт убрать, выделено с целью обратить внимание студента на необходимость наличия данных составляющих введения


Date: 2015-07-01; view: 677; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию