Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень умений по итогам занятия. Студент должен уметь установить диагноз больному в условиях дневного стационара путем физикального обследования





Студент должен уметь установить диагноз больному в условиях дневного стационара путем физикального обследования, лабораторных и инструментальных методов исследования, назначить медикаментозное лечение.

Тема 3. Знакомство с работой участкового терапевта, ведением медицинской документации. Общие вопросы диспансеризации и врачебно-трудовой экспертизы терапевтических больных.

Цель занятия: познакомиться с работой участкового терапевта, ведением медицинской документации, вопросами диспансеризации и врачебно-трудовой экспертизы терапевтических больных.

Задачи:

1. Познакомиться с работой участкового терапевта, его задачами.

2. Познакомиться с документацией участкового терапевта.

3. Изучить структуру амбулаторного приема.

4. Изучить вопросы диспансеризации.

5. Изучить вопросы врачебно-трудовой экспертизы.

План занятия:

Контроль посещаемости.

Контроль исходного уровня знаний.

Знакомство с работой участкового терапевта, ведением медицинской документации, присутствие на приеме.

Изучение вопросов диспансеризации.

Перерыв.

Изучение вопросов врачебно-трудовой экспертизы терапевтических больных.

Зключительное слово преподавателя.

 

Вопросы для самостоятельной подготовки:

1. В чем заключается принцип работы участкового терапевта?

2. Какова структура амбулаторного приема?

3. Назовите основную документацию, необходимую для работы участковому терапевту.

4. Что такое диспансеризация?

5. Какие сроки и частота диспансерных наблюдений основных нозологических единиц (АГ, бронхиальная астма, ХОБЛ, язвенная болезнь, и др.)?

6. Перечислите положения врачебно-трудовой экспертизы, критерии потери трудоспособности.

7. Каковы правила заполнения посыльного листа?

8. Перечислите права инвалидов.

 

Участковые терапевты – это специалисты, прошедшие подготовку в соответствии с принципами данной дисциплины. Они работают вместе с участковой медицинской сестрой и несут ответственность за обеспечение квалифицированной и непрерывной лечебно-профилактической терапевтической помощи населению, проживающему на закрепленном участке. Обязанности и права участкового врача-терапевта содержатся в должностной инструкции (приложение 1). В своей работе участковый врач-терапевт подчиняется непосредственно заведующему терапевтическим отделением (должностная инструкция в приложении 2), а в случае его отсутствия – заместителю главного врача поликлиники по медицинской части. Основные задачи участковой терапевтической медсестры – выполнение лечебных и диагностических назначений врача в поликлинике и на дому; проведение профилактических и санитарно-просветительных мероприятий среди населения участка (должностные инструкции в приложении 3).

Документация участкового терапевта и правила ее оформления представлена в приложении 4.

 

Date: 2015-07-01; view: 504; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию