Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок выполнения работы. 1. Занесите паспортные данные исследуемого двигателя в таблицу 6.1 Журнала





1. Занесите паспортные данные исследуемого двигателя в таблицу 6.1 Журнала.

2. Используя изложенную выше методику, промаркируйте выводы статорной обмотки исследуемого двигателя.

3. Произведите прямой пуск асинхронного двигателя, для чего придерживайтесь следующих рекомендаций.

3.1. По схеме, изображенной на рисунке 6.3, соберите электрическую цепь, обеспечивающую соединение фаз обмотки статора, как в "треугольник", так и в "звезду".

3.2. Убедитесь в том, что переключатель К установлен в нейтральное положение.

 
 

3.3. Включив автоматический выключатель Сеть, подайте питание на установку.

3.4. Наблюдая за показаниями амперметра, установите переключатель К в положение К1. Запомните максимальное значение пускового тока.

Возникший пусковой ток должен быстро снизиться до нескольких ампер. Если этого не происходит, снимите питание с установки и проверьте правильность маркировки выводов и сборки цепи.

3.5. Установите переключатель К в нейтральное положение.

4. Произведите пуск асинхронного двигателя на пониженном напряжении, для чего придерживайтесь следующих рекомендаций.

4.1. Наблюдая за показаниями амперметра, установите переключатель К в положение К2. Сравните максимальное значение пускового тока со значением, полученным в п. 3.4.

Возникший пусковой ток должен быстро снизиться до нескольких ампер. Если этого не происходит, снимите питание с установки и проверьте правильность сборки цепи.

4.2. После снижения пускового тока быстро переключите К в положение К1. Запомните максимальное значение возникшего броска тока.

4.3. Установите переключатель К в нейтральное положение и отключите автоматический выключатель Сеть.

5. Произведите реверс асинхронного двигателя, для чего придерживайтесь следующих рекомендаций.

 
 

5.1. По схеме, изображенной на рисунке 6.4, соберите электрическую цепь, обеспечивающую пуск и реверс асинхронного двигателя.

5.2. Наблюдая за показаниями амперметра, установите переключатель К в положение К1. Запомните максимальное значение пускового тока.

Возникший пусковой ток должен быстро снизиться до нескольких ампер. Если этого не происходит, снимите питание с установки и проверьте правильность сборки цепи.

5.3. Наблюдая за показаниями амперметра, установите переключатель К в положение К2. Сравните максимальное значение тока противовключения со значением пускового тока, полученным в п. 5.2.

5.4. Установите переключатель К в нейтральное положение и отключите автоматический выключатель Сеть.

Вопросы и задания для самопроверки.

1. Объясните принцип образования вращающегося магнитного поля асинхронного двигателя.

2. Объясните принцип действия асинхронного двигателя.

3. Почему у асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором при большой кратности пускового тока кратность пускового момента оказывается очень незначительной?

4. Какие существуют способы улучшения пусковых свойств асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором?

5. Опишите и объясните эффект, получаемый при применении в асинхронном двигателе глубокопазного или двухклеточного ротора.

6. Какие достоинства асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором объясняют его широкое применение?

7. Возможен ли пуск асинхронного двигателя при обрыве одной из фаз питания? Поясните ответ.

8. Возможно ли продолжение работы асинхронного двигателя при внезапном обрыве одной из фаз питания? Поясните ответ.

9. Изложите метод определения начал и концов обмоток асинхронного двигателя и дайте физическое обоснование этому методу.

10. Изобразите схему реверса асинхронного двигателя и объясните, почему именно такая схема обеспечивает реверс.

11. Что больше и почему, ток пуска или ток реверса асинхронного двигателя?

12. В каком случае электромагнитный момент асинхронного двигателя больше, при пуске или при реверсе?

13. Изобразите схему пуска асинхронного двигателя с переключением обмотки статора со "звезды" на "треугольник".

14. Объясните соотношение между пусковыми токами асинхронного двигателя при различных способах пуска: с включением в сеть обмотки статора, соединенной в "треугольник" и с переключением обмотки статора со "звезды" на "треугольник".

15. Объясните соотношение между пусковыми моментами асинхронного двигателя при различных способах пуска: с включением в сеть обмотки статора, соединенной в "треугольник" и с переключением обмотки статора со "звезды" на "треугольник".

 

 

Date: 2015-06-11; view: 365; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию