Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тестовый контроль исходного уровня знаний студентов. Выберите один или несколько правильных ответов





Выберите один или несколько правильных ответов.

1. Транспортная иммобилизация:

а) создание покоя поврежденной части тела на время лечения в стационаре;

б) создание покоя поврежденной части тела на время эвакуации на следующий этап оказания помощи; в) обезболивание на время эвакуации;

г) создание покоя поврежденной части тела на время эвакуации из МПП на конечный этап оказания помощи;

д) создание покоя поврежденной части тела на время эвакуации с поля боя (места получения травмы) на конечный этап оказания помощи.

2. Показания к транспортной иммобилизации:

а) психическое расстройство;

б) ранение или повреждение части тела; в) асфиксия;

г) внутреннее кровотечение; д) переломы костей.

3. К табельным средствам транспортной иммобилизации относятся:

а) шина Еланского; б) лестничная шина; в) шина Дитерихса; г) аппарат Боброва; д) воротник Шанца.

4. Лямки Ш-4 предназначены:

а) для транспортной иммобилизации при повреждениях позвоночника; б) для транспортной иммобилизации при повреждениях костей таза;


в) для извлечения раненых и пострадавших из боевых машин и труднодоступных мест; г) для транспортной иммобилизации при ранениях головы;

д) для транспортной иммобилизации при ранениях и повреждениях верхних конечностей.

5. Ошибки при выполнении транспортной иммобилизации:

а) выполнение иммобилизации поверх одежды и обуви на поле боя;

б) выполнение иммобилизации только после освобождения части тела от одежды и обуви на поле боя; в) фиксация шин на уровне повязки или жгута;

г) прокладывание костных выступов ватно-марлевыми прокладками; д) обезболивание после выполнения транспортной иммобилизации.

 

Определение и общие вопросы темы

Иммобилизация(immobilis - неподвижный) - комплекс лечебнопрофилактических мероприятий, направленный на создание покоя поврежденной анатомической области с целью восстановления анатомических взаимоотношений поврежденных частей тела и профилактики возможных осложнений.

Транспортная иммобилизация- создание неподвижности (покоя) поврежденной части тела с помощью транспортных шин или подручных средств на время, необходимое для транспортировки пострадавшего (раненого) с места получения травмы (поля боя) или этапа медицинской эвакуации в лечебное учреждение.



Различают лечебную и транспортную иммобилизацию. В лечебных учреждениях выполняется лечебная иммобилизация на срок, необходимый для консолидации перелома, восстановления поврежденных структур и тканей.

Транспортная иммобилизация как неотъемлемая часть оказания первой помощи применяется в первые часы и минуты после ранения. Зачастую она играет решающую роль не только в профилактике осложнений, но и в сохранении жизни раненых и пострадавших. С помощью иммобилизации обеспечивается покой, предупреждаются интерпозиция сосудов, нервов, мягких тканей, распространение раневой инфекции и вторичные кровотечения. Кроме того, транспортная иммобилизация является неотъемлемой частью мероприятий по профилактике развития травматического шока у раненых и пострадавших.

Транспортная иммобилизация осуществляется непосредственно на поле боя (месте повреждения) и на этапах медицинской эвакуации. Транспортировка раненого или пострадавшего с переломами и обширными повреждениями без адекватной транспортной иммобилизации опасна и недопустима.

Своевременно и правильно выполненная транспортная иммобилизация является важнейшим мероприятием первой помощи при огнестрельных, открытых и закрытых переломах, обширных повреждениях мягких тканей, повреждениях суставов, сосудов и нервных стволов. Отсутствие иммобилизации во время транспортировки может привести к развитию тяжелых осложнений (травматический шок, кровотечение и др.), а в некоторых случаях и к гибели пострадавшего.

Опыт Великой Отечественной войны показал, что применение шины Дитерихса при переломах бедра вдвое снизило частоту травматического шока, в 4 раза число раневых осложнений анаэробной инфекцией, в 5 раз число летальных исходов.

В очаге массовых санитарных потерь в большинстве случаев первая помощь при переломах и обширных ранениях будет оказываться в порядке само- и взаимопомощи. Поэтому врач медицинского пункта обязан хорошо владеть техникой транспортной иммобилизации и обучать ее приемам весь личный состав.

Показания к транспортной иммобилизации:

• переломы костей;

• повреждение суставов: ушибы, повреждения связок, вывихи, подвывихи;

• разрывы сухожилий;

• повреждение крупных сосудов;

• повреждение нервных стволов;

• обширные повреждения мягких тканей;

• отрывы конечностей;

• обширные ожоги, отморожения;

• острые воспалительные процессы конечностей.








Date: 2015-07-01; view: 107; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.009 sec.) - Пожаловаться на публикацию