Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Гарантия





Содержание

Гарантийное обязательство………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………3

Прочитайте это первым делом……………………………………………………………..............................................................................................................................................4

10 золотых правил для разумного загара ……………………………………………………………………………………………….......................................................................5

Таблицы курса загара…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….6

 

Инструкции для пользователя

- Панель управления............................................................................................................................................................................................................................................................7

- Снятие / чистка акрилового стекла нижнего свода…………………… ……………………………………………………………………………………………………………..9

- Установка акрилового стекла нижнего свода ………………………………………………………………………………………………………………………………………9

- Снятие / чистка акрилового стекла верхнего свода…………………… ……………………………………………………………………………………………………………..10

- Установка акрилового стекла верхнего свода ……………………………………………………………………………………………………………………………………….10

- Замена фильтров для сбора пыли ………………………………………………………………………………………………………......................................................................11

 

Технические характеристики……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………12

Габариты / Размещение………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….13

Сборка оборудования для загара………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..14

Электрические диаграммы…………………………………………………………………............................................................................................................................................20

Преобразование напряжения…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….35

Детали верхнего/нижнего свода……………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. 37

Список запчастей………………………………………………………………………………………………………………………….......................................................................40

 

Гарантия

Мы хотим поздравить вас с покупкой нашего оборудования для загара Lumina и поблагодарить за ваше доверие нам.

 

Все элементы данного оборудования изготовлены с особой внимательностью и представляют собой продукцию высокого качества. Каждая Lumina изготовлена в соответствии со стандартами CENELEC. Гарантия данного солярия – 1 год.

 

Гарантия начинает действовать с момента покупки. В период действия этой гарантии все дефектные детали солярия могут быть заменены бесплатно. Для предоставления бесплатной замены дефектных элементов вам необходимо связаться с вашим поставщиком.

 

Для подачи заявления в период действия гарантии вам необходимо предоставить настоящую счет-фактуру или чек, подтверждающие дату покупки. Также необходимо указать модель и серийный номер оборудования.

 

Гарантия составлена в соответствии с национальными положениями относительно определения условий гарантии.

 

Гарантия не покрывает:

 

  • Детали, которые имеют измененные, удаленные или поврежденные идентификационные этикетки такие, как: модель, серийный номер и т.п.

 

  • Лампы, стартеры и акриловые стекла

 

  • Повреждение, возникшее в результате небрежности покупателя, транспортировки, неправильного использования или неправильной эксплуатации

 

  • Повреждение, возникшее в результате использования неоригинальных принадлежностей и запчастей Hapro или деталей низкого качества

 

  • Повреждение, возникшее в результате установки, ремонта или сборки оборудования посторонним человеком, не являющимся специалистом фирмы Hapro

 

  • Повреждение, возникшее в результате пожара, молнии, землетрясения или других природных бедствий.

 

Date: 2015-06-11; view: 242; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию