Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Чем отличается Многоуровневый маркетинг (МЛМ) от Сетевого маркетинга?





 

А вообще, что такое маркетинг? Маркет – значит РЫНОК, Рынок – это ТАМ, где покупают и продают, а маркетинг – это ПРОДВИЖЕНИЕ товаров или услуг (далее – продукции) на рынке.

 

Маркетинг – это не только продажи, а прежде всего подготовка и продвижение информации о продукции с целью информирования и привлечения потребителей к продукции (популяризация).

 

Классическая система современного маркетинга – прямые продажи, это когда производитель производит, рекламирует свою продукцию, и продаёт напрямую или через дилерскую сеть продукцию потребителям.

 

Сетевой ритейл – это сеть гипермаркетов, которые принимают продукцию производителей на реализацию и привлекают массовых покупателей в свои магазины.

 

Сетевой маркетинг – это организация продаж через сеть: агентов, дилеров, дистрибьюторов. Если в сети появляются новые уровни – субагенты, субдилеры и т.д., появляется многоуровневая система сетевого маркетинга (multe level marketing (MLM) – много уровней маркетинга).

 

В Многоуровневом маркетинге (далее МЛМ) нет ограничения уровням продаж, т.к. проценты, отчисляемые дистрибьюторам, расчитываются по специальному алгоритму, который называется Маркетинг План.

Начисление процентов называется Бонусом (или соращённо Бон).

Расчёты Бонов включают в себя как ЛИЧНУЮ активность дистрибьютора, так и ГРУППОВУЮ активность создаваемой сети дистрибьторов.

Таким образом, в МЛМ, дистрибьтор, который строит свою деятельность ГРАМОТНО, в соотвествии с маркетинг планом, может получить очень высокий результат. Часто бывают случаи, когда дистрибьютор, который позже пришёл в проект, получает Боны даже больше, чем те дистрибьюторы (в МЛМ их называют Спонсоры), которые пригласили новичка в свою многоуровневую структуру.

Почему называют Спонсор? Потому что принято считать, что тот человека, который рассказал Вам о бизнесе, поделился Знанием “КАК” Вы сможете зарабатывать, открыл для Вас возможность. Согласитесь, что если бы не Спонсор, то навряд ли Вы узнали о такой возможности, поэтому Спонсорам, которые делятся с Вами информацией, нужно относиться с благодарностью за предоставленный ШАНС. Воспользуетесь Вы им или нет – это уже Ваше личное дело. Анекдот на эту тему:

Стук в дверь: “Тук, тук, тук”

- Кто там?

- Это Я, твой ШАНС!

- Неправда!

- Почему?

- Потому что ШАНС стучиться только один раз!

 

Наивно задавать вопрос, какой маркетинг лучше, потому что в любом маркетинге, для того, чтобы добиться успеха, нужно трудиться. Халявы нет – это подтверждено многими годами существования различных компаний многоуровневого маркетинга. Например “Корпорация Свободного Общения” (www.k5.ru). Люди годами создавали сеть потребителей сотовой связи – и в результате, сеть КСО работает и приносит Боны.

 

Date: 2015-06-11; view: 329; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию