Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сроки ввода в эксплуатацию и сертификации систем автоматической посадки





Система Категория сложности ICAO Фактические/оценочные сроки сертификации
ILS Категории I, II, III Сертифицирована
MLS Категория I Категория II Категория III Сертифицирована 1998 г. 1999 г.
WAAS "Близко к категории I “ Категория I 2001-2002 г. г. 2002-2003 г. г.
SCAT-1 Категория I Сертифицирована
LAAS Категория I Категория II Категория III 2005 г. 2005-2010 г. г. После 2010 г.

Факторы, влияющие на выбор системы посадки (погодные условия) районе аэропорта, частота посадок и взлетов, стоимость захода на посадку и взлета), действуют совместно. Выбор типа системы определяет высоту принятия решения* to есть точки на глиссаде, в которой пилот должен принять решение о прекращении снижения и уходе на повторный заход, если ВПП не видна. Для аэропортов с хорошей погодой достаточна система, отвечающая требованиям I категории ICAO, для стран северо-западной части Европы необходима система, отвечающая требованиям III ICAO.

В настоящее время система ILS, являющаяся стандартом ICAO, установлена во всех международных и большинстве региональных аэропортов. Однако характерные для нее недостатки (например, ин­терференция от радиостанций, работающих на близких частотах или от высотных зданий) расположённых вблизи аэропорта, или от находящихся в воздухе больших ВС) иногда приводят к искажению луча курсового маяка. По этой и другим причинам ICAO в 1970 г. одобрила систему MLS, которая не подвержена недостаткам системы ILS. Примерно через 10 лет было предложено использовать в системах автоматической посадки дифференциальную глобальную спутниковую навигационную систему DGPS. В 1995 г. ICAO приняла компромиссное решение, по которому система ILS может использоваться до 2015 г.; си­стема MLS должна быть установлена там, где это вызвано условиями эксплуатации воздушного транспорта. Система DGPS дает возмож­ность использовать два варианта автоматической посадки, полностью отвечающие требованиям точности при заходе на посадку и посадке по I категории ICAO.

Система LAAS (система наведения для местного региона) являет­ся наземной системой, непрерывно сравнивающей отраженный сигнал DGPS с посланным ею, определяющей рассогласование и передающей его на борт ВС, выполняющего заход на посадку. Ошибка наведения системы не превышает 7 м. Несколько первых систем этого типа, из­вестных как Scat-1 (система посадки специальной категории I), нахо­дятся в эксплуатации как приватно финансируемые системы не для общего пользования. FAA разрабатывает спецификацию и требования к системе LAAS для общего пользования, которая должна поступить в эксплуатацию с 2005г. Не дожидаясь утверждения стандарта на систему, несколько фирм производят вариант системы Scat-1. Среди них фирма Honey well, система Scat-1 которой сертифицирована и установлена в аэропортах Миннеаполис и Ньюарк (в последнем —для авиакомпании Continental Airlines). Ожидается сертификация системы Scat-1 в Канаде, Индонезии и Австралии. В Российской Федерации си­стема Scat-1 фирмы Honeywell с помощью Научно-производственного предприятия АВИТЕКС (Москва) будет устанавливаться на самоле­ты гражданской авиации. Несколько других производящих эту систему фирм (Raytheon, Wilcox, DASA-NFS, Interstate Electronics) ожида­ют сертификации установленных в некоторых аэропортах (Флорида в США, Бодо в Норвегии) систем Scat-1, заключают контракты на поставку системы и ожидают от FAA сертификации системы для общего пользования. Для обеспечения широкого использования спутни­ковой навигационной системы DGPS сеть ее наземных станции долж­на быть увеличена; потребуется коррекция линий передачи данных спутник—наземные станции и запуск геостационарного спутника с экваториальной орбитой. Для такого варианта спутниковой системы FAA разрабатывает систему автоматической посадки WAAS (система наведения для большой площади перекрытия). Создаваемые в Европе система EGNOS (Европейская спутниковая геостационарная навига­ционная система большой площади перекрытия) и японская система MTSAS (многоцелевая спутниковая система наведения) подобны си­стеме WAAS.

К 2001-2002 гг. FAA планирует сертифицировать систему WAAS по условиям, близким к требованиям I категории ICAO (высота при­нятия решения 90-120 м). В процессе дальнейших испытаний FAA на­деется сертифицировать систему WAAS по полным условиям I кате­гории ICAO (высота принятия решения 60 м). В более поздние сроки (см. табл. 1). FAA планирует сертифицировать систему WAAS для требований II и III категорий ICAO, однако имеются две причины, которые препятствуют этому: первая — при длительных трассах сиг­налы геостационарного спутника могут быть искажены ионосферным эффектом, то есть может возникнуть ошибка в координатах положения объекта, вторая причина —система WAAS может обеспечить преду­преждение об отказе за время не более 6 с, что требуется I категорией ICAO, тогда как по условиям требований II и III категорий это время не должно превышать 2 с.

В США утверждена специальная программа замены системы ILS на систему с использованием DGPS. FAA планирует проверить состояние около 1000 систем ILS и заменить их на систему LAAS I категории ICAO. Это произойдет после того как будет сертифицирована система LAAS I категории, то есть в 2005 г. Стратегия замены еще не разработана, однако система LAAS I категории ICAO может быть приобретена аэропортами в частном порядке. Если такая схема сработает, то процесс замены системы ILS на LAAS I категории затянется на много лет.

Необходимость оборудовать самолет для работы с четырьмя раз­личными системами автоматической посадки привела к созданию авиационными фирмами многорежимного приемника (MMR). С его помощью пилот в полете выбирает систему посадки конкретного аэропорта и выполняет заход на посадку и посадку по процедуре системы ILS. На последних сериях самолетов фирм Boeing и Airbus устанавли­ваются MMR, кроме того для замены старого оборудования самолетов предшествующих серий используются цифровые и аналоговые блоки. Фирма Rockwell получила заказов от авиакомпаний на 3000 приемни­ков MMR. в том числе от авиакомпаний British Airways, United Airlines и Continental Airlines.

ПЛАНЫ УСТАНОВКИ МИКРОВОЛНОВОЙ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПОСАДКИ В АЭРОПОРТАХ ЕВРОПЫ

Национальный комитет по управлению воздушным движением Ве­ликобритании (NATS) планирует установить в основных аэропортах страны микроволновую систему автоматической посадки (MLS). Объ­явлены тендеры на поставку и установку систем в четырех аэропортах:

две системы для взлетно-посадочных полос (ВПП) аэропорта Хитроу и две — для ВПП аэропорта Гатвик, а также на получение прав заме­ны посадочных систем в 16 других аэропортах страны. Системы MLS в аэропортах Хитроу и Гатвик должны быть установлены и приняты к эксплуатации к 2000 г. Требования к промышленности на системы для замены эксплуатируемых систем ILS в других 16 аэропортах еще не согласованы. Все 22 системы MLS, которые планируется устано­вить, соответствуют принятым для ВС гражданской авиации меж­дународным стандартам III — категории ICAO, то есть обеспечива­ют заход на посадку и посадку в условиях горизонтальной видимости вдоль ВПП (RVR) менее 200 м. При таких условиях пилот непрерыв­но докладывает, что он видит ВПП вплоть до касания ВПП колесами шасси.

В настоящее время заход на посадку и посадка в сложных усло­виях при пониженной RVR осуществляется по системе ILS. ILS для посадки при пониженном минимуме используется на мировом уровне, но наиболее часто — в Великобритании и Западной Европе. Во всем мире более 2500 ВПП оборудовано системой ILS, но только 90 из них сертифицировано для посадки по III категории сложности, причем около 2/3 установлено в Европе. ILS обеспечивает заход на посадку при RVR не меньше 550 м. а в некоторых случаях даже не меньше 300 м. При более низкой видимости посадка ВС либо задерживается до улуч­шения погоды, либо он отправляется в запасной аэропорт.

Решение NATS об установке систем MLS не является неожидан­ным, так как NATS в течение многих лет поддерживал промышленность, разрабатывающую MLS, и в 1997 г. установил для ВПП-27R аэропорта Хитроу MLS категории III фирмы Siemens-Plessey. Одна­ко NATS заявил, что следующим очередным и вероятно логическим шагом на пути обеспечения всепогодной посадки ВС будет являться использование систем посадки, основанных на спутниковой техноло­гии.

Ниже перечислены три основные причины, обосновывающие пере­ход NATS на систему MLS.

1. Присущие ILS ограничения на посадки ВС при метеорологиче­ском минимуме ниже установленного и частоту посадок на ВПП препятствуют потребностям возрастающего объема воздушного движе­ния. Временной интервал между садящимеся и взлетающими ВС не может быть меньше определенного, так как при его сокращении радиолучи посадочных маяков могут быть искажены взлетающим ВС и находящимся над передатчиком ILS или ВС, находящимся на фи­нальной стадии захода на посадку. Для исключения этого дистанция между садящимися по системе ILS ВС должна быть увеличена, что, в свою очередь, приводит к снижению частоты посадок. В настоящее время ведущие авиакомпании сертифицированы для посадки своих ВС в условиях категории III, а это требует увеличения пропускной способности аэропортов, то есть снятия любых ограничений, препят­ствующих этому. В отличие от ILS луч наведения системы MLS не подвержен искажениям от пролетающих ВС, что позволяет обеспе-, чить такую же дистанцию между заходящими на посадку ВС, как при визуальном заходе.

2. "Защищенный" для системы ILS частотный диапазон 112-118 МГц все в большей степени подвергается интерференции на кон­цах диапазона от мощных коммерческих радиовещательных станций, частных радиостанций, не лицензированных экспериментов и других источников. Хотя NATS принимает существенные усилия для обеспе­чения реальной защиты установленного для системы ILS диапазона, гарантировать полностью такую защиту после 2000 г. невозможно. Для частотного диапазона системы MLS 5000 МГц источников помех значительно меньше.

3. Хотя система посадки с использованием спутниковой технологии прогнозируется как система будущего, но сказать определенно, когда она будет сертифицирована для гражданского пассажирского транспорта при перевозках в условиях пониженного метеорологиче­ского минимума, затруднительно. Наиболее вероятной датой является 2010-2015 гг. и даже более поздний срок.

Авиационные специалисты Дании, основываясь на общих мнени­ях со специалистами Великобритании, устанавливают две системы посадки MLS категории III ICAO в аэропорту Амстердама Шипхол, в дальнейшем будут установлены еще четыре MLS для ВПП, оборудованных системами ILS. Для аэропорта Шипхол установка MLS особенно важна, так как в отличие от ILS она не подвержена влиянию помех от высотных зданий вблизи аэропорта ("раздвоение" посадоч­ного курса). Система ILS не может отличить фальшивый посадочный курс от действительного, что делает заход на посадку при пониженной видимости опасным.

Инициатива Великобритании и Дании по установке в своих аэропортах системы MLS тщательно изучается авиакомпаниями Европы, использующими посадки ВС в своих аэропортах по системе ILS, но в условиях пониженного минимума. Мнение авиационных специалистов по дальнейшей установке системы MLS в аэропортах Европы оптими­стично.

Список используемой литературы:

1. Журнал «Проблемы безопасности полетов» 1998г. № 4,5,12

2. MLS products are back in business 1997г. № 9

 


Оценить/Добавить комментарий:

 

Начало формы

Имя:
  Оценка: Неудовлетворительно Удовлетворительно Хорошо Отлично
 

Конец формы


Работы, похожие на Реферат: Системы автоматической посадки самолетов для XXI века

Авиационная безопасность
Государственная Служба Гражданской Авиации Министерства транспорта России Санкт-Петербургский Авиационно-Транспортный Колледж Гражданской Авиации... Поломка, порча, разрушение, саботаж (ВПП, ВС, навигационного и светотехнического оборудования); Из всех актов незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации России значительный финансовый и моральный ущерб аэропортам и авиакомпаниям наносят угрозы, проверка... Раздел: Рефераты для военной кафедры Тип: учебное пособие Просмотров: 19237 Комментариев: 0 Похожие работы Оценило: 1 человек Средний балл: 4 Оценка: неизвестно Скачать
 
Новые проекты воздушного транспорта
Реферат на тему: "Новые проекты воздушного транспорта" Содержание Введение Гиперзвуковая авиация Беспилотныесамолеты Зарубежная гражданская авиация... Взлет и посадка модели будут осуществляться на обычнуюВПП; для аварийной посадки предусматривается использование парашюта. Комплекс позволяет экипажу из двух человек одновременно управлять самолетом и решать специфические амфибийные задачи при пожаротушении и спасательных операциях: выход на очаг... Раздел: Рефераты по транспорту Тип: реферат Просмотров: 3362 Комментариев: 0 Похожие работы Оценило: 0 человек Средний балл: 0 Оценка: неизвестно Скачать
 
О компании Airbus. Каталог самолетов
О компании Airbus. Образование Airbus в форме консорциума в декабре 1970 г. стало первым шагом в направлении интеграции европейского гражданского... EPN дБ: при взлете-90, сбоку от ВПП-95, при заходе напосадку-101 Кроме этого, сама система должна быть сертифицирована, чтобы оборудованными телекоммуникационными системамисамолетам было дозволено приземляться в международныхаэропортах. Раздел: Рефераты по авиации и космонавтике Тип: реферат Просмотров: 1434 Комментариев: 0 Похожие работы Оценило: 0 человек Средний балл: 0 Оценка: неизвестно Скачать
 
... стратегии фирмы на примере ОАО "Омский аэропорт"
Министерство Транспорта Российской Федерации Федеральное Государственное Образовательное Учреждение Высшего Профессионального Образования Ульяновское... Большим преимуществом ОАО "Омский аэропорт" в данном вопросе является то, что данный аэропорт - международный и занимается обслуживанием иностранных ВС, как пассажирских, так и... В рамках Федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы) планируется реконструкция ВПП, мест стоянки ВС, внутриаэродромных дорог, очистных... Раздел: Рефераты по менеджменту Тип: курсовая работа Просмотров: 4393 Комментариев: 0 Похожие работы Оценило: 0 человек Средний балл: 0 Оценка: неизвестно Скачать
 
Типы самолетов дальней авиации их тактика и технические характеристики
ОМК "Россздрава" реферат на тему: "Типы самолетовдальней авиации их тактика и технические характеристики" по дисциплине: Основы военной службы... На самолете установлена сдублированная инерциальная навигационная система (ИНС), астронавигационная система, система спутниковой навигации, многоканальный цифровой помехозащищенный... 3М выполнил перелет и посадку посадку на ВПП длинной (Lвпп) около 1700 метров. Раздел: Рефераты для военной кафедры Тип: курсовая работа Просмотров: 1031 Комментариев: 0 Похожие работы Оценило: 0 человек Средний балл: 0 Оценка: неизвестно Скачать
 
Гражданская авиация России
Оглавление Оглавление 2 Введение Глава I Глава II Альтернативный воздушный транспорт Заключение Приложения. Список литературы 30 Введение Мы уже... Реконструкция Внуковского аэропорта в Москве повысила его пропускную способность до 4100 пасс. в 1 ч. Построено и реконструировано 25 ВПП для приёма самолётов Ил-62 и Ту-154 в... Продолжалось оснащение самолётов Ил-62, Ту-154, Ту-134 комплексом средств автоматизированного захода напосадку в сложных метеоусловиях. Раздел: Рефераты по географии Тип: реферат Просмотров: 11920 Комментариев: 1 Похожие работы Оценило: 4 человек Средний балл: 5 Оценка: неизвестно Скачать
 
Сервис, предоставляемый пассажирам при обслуживании на воздушном...
Министерство транспорта Российской Федерации Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации Контрольная работа по дисциплине... - Доставка пассажиров в аэропорт назначения, если самолетсовершил вынужденную посадку вне маршрута выполнения рейса и с длительной задержкой; После посадки ВС бортпроводники должны передать представителям санитарно-карантинной службы генеральную декларацию ВС, доложить о состоянии больного и условиях его пребывания в... Раздел: Рефераты по транспорту Тип: контрольная работа Просмотров: 7198 Комментариев: 1 Похожие работы Оценило: 0 человек Средний балл: 0 Оценка: неизвестно Скачать
 
Аэропорты для шопинг туристов
... ГОУ ВПО "Дальневосточный государственный университет путей сообщения МПС России" Кафедра "Социально-культурный сервис и туризм" Аэропорты для шопинг... Авиационные специалисты Дании, основываясь на общих мнениях со специалистами Великобритании, устанавливают две системы посадки MLS категории III ICAO в аэропортуАмстердама Шипхол... Инициатива Великобритании и Дании по установке в своихаэропортах системы MLS тщательно изучается авиакомпаниями Европы, использующими посадки ВС в своих аэропортах по системе ILS... Раздел: Рефераты по физкультуре и спорту Тип: реферат Просмотров: 276 Комментариев: 0 Похожие работы Оценило: 0 человек Средний балл: 0 Оценка: неизвестно Скачать
 
История воздухоплавания и авиации
Введение Тяжелые испытания выпали на долю тружеников воздушного флота, как и всего нашего народа, в годы Великой Отечественной войны. Впервые же дни... Эта конфигурация применялась для захода на посадку, поскольку большой угол атаки самолёта в посадочной конфигурации не давал возможность экипажу наблюдатьВПП при меньшем... Авионика "Конкорда" позволяла осуществлять самолётовождение в сложных погодных условиях, выполнять трансатлантические перелёты, осуществлять автоматическийзаход на посадку и... Раздел: Рефераты для военной кафедры Тип: контрольная работа Просмотров: 134 Комментариев: 0 Похожие работы Оценило: 0 человек Средний балл: 0 Оценка: неизвестно Скачать
 

 

Date: 2015-06-11; view: 364; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию