Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учет условий поставки по внешнеторговым ценам





При заключении внешнеторговых сделок используется совокупность торговых обычаев при купле-продаже, которые определяют обязанности сторон по доставке товара, устанавливают момент перехода риска случайной гибели или повреждения товара с продавца на покупателя. В них оговариваются расходы, которые несут стороны по транспортировке груза от экспортера к импортеру. Эти расходы могут составлять до 40—50 % цены товара и включать затраты по подготовке товара к от­грузке (проверка качества и количества, отбор проб, упаковка), погрузке товара на перевозочные средства внутреннего перевозчика различными видами транспорта, перевозке товара от пункта отправления до основных перевозочных средств, по­грузке товара на основные перевозочные средства в пункте экспортера, транспор­тировке товара международным транспортом, страхованию и хранению груза в пу­ти, при перегрузке и перетарке, выгрузке товара в пункте назначения, доставке его от пункта назначения на склад импортера, оплате таможенных пошлин, налогов, сборов при переходе таможенных границ.

Расходы по доставке товара, которые несет продавец, включаются в цену това­ра. Эти условия называются базисными, потому что они устанавливают базис цены товара и оказывают влияние на уровень контрактной цены.

Базисные условия поставки длительное время вырабатывались международной торговой практикой и сегодня отражены в системе Инкотермс (International commercial Terms). Они упростили и во многом стандартизировали экспортные и импортные операции. Инкотермс не являются обязательными, но представляют собой международные правила для разъяснения наиболее часто используемых условий поставки во внешней торговле, что позволяет свести до ми­нимума различия в интерпретации этих терминов в различных странах, портах, сферах торговли, обусловленные сложившимися торговыми обычаями.

В системе Инкотермс торговые термины сгруппированы в четыре различные базисные категории E,F,C и D.

Группа Е включает условие EXW (франко-завод), согласно которым импортер получает готовый к отправке товар на складе (предприятии) экспортера. Экспортер не отвечает за погрузку товаров на представленное покупателем транспортное средство или за очистку товаров от пошлины на экспорт. Импортер несет все расходы и риски в связи с перевозкой товаров с предприятия экспортера к месту назначения сверх оговоренной в договоре цене. Вид транспорта здесь не имеет значения.

В группу F входят условия FCA, FAS и FOB, согласно которым экспортер обязан доставить товар до транспортных средств, указанных импортером. Продавец считается выполнившим обязательства по поставке с момента передачи товара в согласованном пункте или порту перевозчика, включая морского перевозчика (или размещения товара вдоль борта судна). С этого момента экспортер несет риски случайной утраты или случайного повреждения товара.

По условиям FCA (свободно у перевозчика) цена включает расходы по доставке товара перевозчику в обусловленное место или пункт, затраты, связанные с таможенными формальностями, а также оплату всех пошлин, налогов и других официальных сборов, выплачиваемых при экспорте товара. Выбор места поставки оказывает влияние на обязанности по погрузке и разгрузке товаров в этом месте, ели поставка осуществляется в помещении продавца, продавец несет обязанность расходы по погрузке. Если поставка производится в другом месте, продавец не несет обязанности и затраты по разгрузке. Этот термин используется при перевоз­ах различными видами транспорта.

FAS (свободно вдоль борта судна) означает, что в цену включаются все расходы по доставке товара и размещения его вдоль борта судна на причале или на лихтеpax в согласованном порту отгрузки. продавец несет затраты по выполнению таможенных процедур, необходимых для вывоза товара.

При условиях FOB (свободно на борту) импортер несет все расходы и риски гибели или повреждения товара с момента, когда товар передан через поручни судна согласованном порту отгрузки. В цену включаются все расходы, связанные с таможенными формальностями, необходимыми для вывоза, а также все пошлины, на­логи и другие официальные сборы, выплачиваемые при вывозе. Условия FOB и FAS используются при перевозках водным транспортом.

В группу С входят условия CFR, CIF, СРТ и CIP. В цену на условиях CFR (стои­мость и фрахт) включаются все расходы по товару до момента, когда он поставлен на борт судна в порту отгрузки, в том числе стоимость погрузки товаров на борт и любые сборы по разгрузке в порту выгрузки, которые взимаются судоходными ли­ниями при заключении договора перевозки, стоимость фрахта, а также расходы, связанные с таможенными формальностями, необходимыми для вывоза, все пош­лины, налоги и другие официальные сборы, выплачиваемые при экспорте.

Условия CIF (стоимость, страхование и фрахт) предполагают те же затраты, что и при условии CFR, но с дополнением стоимости морского страхования для уст­ранения риска гибели или повреждения товара при перевозке. Экспортер за свой счет заключает договор страхования и выплачивает страховщику страховую пре­мию. При этом соблюдаются условия минимального страхового покрытия, если иной уровень страхования не следует из контракта купли-продажи. Условия CFR и CIF используются только для перевозок товара морским или внутренним водным транспортом.

СРТ (перевозка оплачена) означает, что продавец оплачивает фрахт за перевоз­ку товара до согласованного места назначения, несет расходы, связанные с тамо­женными формальностями, необходимыми для экспорта, а также все пошлины, на­логи и другие официальные сборы, выплачиваемые при вывозе.

CIP (перевозка и страхование оплачены до) в отличие от СРТ дополнительно включает стоимость страхования товара при перевозке как и по условиям CIF. Тер­мины CIP и СРТ используются при перевозках любыми видами транспорта.

Если условия поставки группы С доказывают отправку товара, то условия группы D фиксируют прибытие товара и включают такие виды, как DAF, DES, DEQ, DDU, DDP; Согласно условиям DAF (доставлено до границы), DES (достав­лено с судна), DDU (доставлено в указанное место назначения без оплаты пошли­ны) продавец не должен осуществлять таможенные операции по ввозу, в то время как по условиям DEQ (доставлено на пристань) и DDP (доставлено с оплатой пош­лины) он осуществляет эти операции. Условия DES и DEQ применяются только при перевозке водным транспортом.

Date: 2015-07-01; view: 324; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию