Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
I этап – обследование (сбор данных)Сестринская карта (учебная) стационарного больного. Дата и время поступления _____________________________________________________________ Дата и время выписки ________________________________________________________________ Отделение _______________________________________ палата ______________________________ Переведён в отделение _______________________________________________________________ Проведено дней _____________________________________________________________________ Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть). Побочные действия лекарств: _______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________ (название препарата, характер побочного действия)
1. Ф. И. О. ___________________________________________________________________________ 2. Пол _______________________________________________ 3. Возраст _________________________________________________________________________ 4. Постоянное место жительства: город, село (подчеркнуть) _______________________________ ____________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (вписать адрес, указать для приезжих: область, район, населенный пункт, адрес родственников, номер телефона) 5. Место работы, профессия или должность _______________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (где работает, профессия; для учащихся – место учебы; для детей – названия детского учреждения, школы; для инвалидов – род и группа инвалидности) 6. Кем направлен больной ______________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 7. Направлен в стационар по экстренным показаниям: да, нет; через ______ часов после начала заболевания, получения травмы; госпитализирован в плановом порядке (подчеркнуть). 8. Врачебный диагноз ________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 9. Сестринский диагноз _________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ I ЭТАП – ОБСЛЕДОВАНИЕ (сбор данных). 1. СУБЪЕКТИВНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ: Жалобы пациента: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ История заболевания. Когда началось ______________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Как началось ________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Проводимыеисследования ___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ Лечение и его эффективность _______________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ История жизни. Условия, в которых рос иразвивался(бытовые условия) ___________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Условия труда, проф. вредности,окружающая среда _______________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Увлечение, хобби: _____________________________________________________________________ Перенесенныезаболевания, операции _____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Гинекологический анамнез (начало менструации, периодичность, болезненность, обильность, длительность, кол–во беременностей, аборты, выкидыши, дети, менопауза – возраст) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________
Курит ли больной. Сколько раз в день. Со скольки лет. Сколько выкуривает сигарет. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Отношение к алкоголю (не употребляет, умеренно, избыточно) ___________________________________ Наследственность (наличие у кровных родственников следующих заболеваний: диабет, высокое АД, заболевание сердца, инсульт, ожирение, туберкулез, кровотечение, анемия, аллергия, рак, заболевание желудка, заболевание почек, заболевание щитовидной железы) подчеркнуть ___________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. ОБЪЕКТИВНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ: Состояние пациента ___________________________________________________________________ Физиологические данные (нужное подчеркнуть). Сознание: ясное спутанное отсутствует
Поведение: адекватное неадекватное
Настроение: спокойное печальный(ая) замкнутый (ая) сердитый (ая) Прочее ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Положение в постели: активное пассивное вынужденное _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рост ______________________________________________________________________________ Вес ________________________________________________________________________________ ИМТ _______________________________________________________________________________ Телосложение _______________________________________________________________________ Температура _________________________________________________________________________ Состояние кожи и слизистых ___________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тургор, влажность ____________________________________________________________________ Цвет: гиперемия бледность цианоз желтушность __________ ________________________________________________________________________________ Дефекты (пролежни) Отеки ДА НЕТ ДА НЕТ (локализация) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Лимфоузлы увеличены не увеличены
Костно-мышечная система: Деформация скелета Деформация суставов
Атрофия мышц ДА НЕТ ДА НЕТ ДА НЕТ Мышечная сила __________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дыхательная система: Изменение голоса ДА НЕТ ЧДД ___________________________________________________________________________________ Дыхание глубокое поверхностное ритмичное аритмичное Характер одышки экспираторная инспираторная смешанная Экскурсия грудной клетки: Симметричность ДА НЕТ Кашель ДА НЕТ Мокрота ДА НЕТ Характер мокроты: гнойная геморрагическая серозная пенистая Запах (специфичный) ДА НЕТ Аускультация легких: Дыхание везикулярное жесткое Хрипы наличие отсутствие __________________________ Сердечно-сосудистая система: Пульс (частота, напряжение, наполнение, ритм, симметричность) ________________________________ ________________________________________________________________________________________ ЧСС ____________________________________________________________________________________ АД – на двух руках _______________________________________________________________________ Отеки (локализация) ДА НЕТ _______________________________ Аускультация сердца: Тоны ясные приглушенные глухие Шумы наличие отсутствие Аритмия ДА НЕТ Желудочно-кишечный тракт: Аппетит не изменен повышен снижен отсутствует Глотание затруднено нормальное Съемные зубные протезы ДА НЕТ Язык (обложен) ДА НЕТ Рвота ДА НЕТ Характер рвотных масс ___________________________________________________________________ Стул оформлен понос запор недержание Примеси кровь слизь гной Живот обычной формы увеличен в объеме (асцит, метеоризм) Асимметричен ДА НЕТ Болезненность при пальпации ДА НЕТ Напряжен ДА НЕТ Аускультация живота ____________________________________________________________________ Мочевыделительная система: Мочеиспускание Цвет мочи
Прозрачность Свободное Обычный Затрудненное Изменен (гематурия, «мясных помоев», «пива») ДА Болезненное
НЕТ Эндокринная система: Характер оволосенения мужской женский Распределение подкожно - жировой клетчатки мужской женский Видимое увеличение щитовидной железы ДА НЕТ Признаки акромегалии ДА НЕТ Гинекомастия ДА НЕТ
Оценка принимаемого лекарства ФИО больного _____________________________________________________________ Диагноз ___________________________________________________________________
|