Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контактр КТН 1 главным з.к. включает эл.двигатель ТН

БУ 367 и реверсивный барабан КМ.

При включении А5 получает питание эл.маг. вентиль МР 5 ОРД, который

удерживает ИД на минимальном упоре до 4-позиции КМ (пока замкнут контакт

реле РУ 10, что необходимо для плавного трогания тепловоза).

После включения тумблера ТН 1 получают питание контакторы КТН и КТН 1

От А5 *ДИЗЕЛЬ*.

Гл. контакт КТН, замкнувшись подготавливает цепи питания Эл.пневматических

вентелей П1 – П6 поездных контактов, ВП 7 ускорителя пуска дизеля и блокмагнита

ЭТрегулятора дизеля, а также подаёт напряжение на обмотку возбуждения Ш1 – Ш2 ВГ и вентиль ВД.

Вспом. контакты КТН подготавливают цепи питания реле РУ 6 (1486,1487),исклю-

чают включение пусковых Д1,Д2,Д3 непосредственно после нажатия кнопки ПД

(1494,1493) и размыкают цепь питания контактора КМН с помощью тумблера ОМН.

Контактр КТН 1 главным з.к. включает эл.двигатель ТН.

После нажатия ПД 1 получает питание реле РУ 6 от А13 *УПРАВЛЕНИЕ*.

Реле РУ 6 одним з.к.(1567,1568) включает контактор КМН, а другим шунтирует

кнопку ПД от А5 *ДИЗЕЛЬ*.

Контактор КМН:

1.Вкл. эл.двигатель МН (гл. контактом).

2.Подготавливает цепь питания пускового Д1.

3.Вкл. реле времени РВ 1.

4.Размыкает цепь включения реле РУ 4 контроллером машиниста.

По истечении времени (90 – 100 сек.) реле РВ 1 (1458,1457) подаёт питание от А5 на

Катушку реле РУ 4, контакт которого(1415,1461) вкл. катушку контактора Д 1.

Контактор Д 1 включившись:

1. Гл.контактом (454,456)подключает к минусу АКБ пусковую обмотку П1 – П6 ГГ.

2. Вспом.контактом (1504,1512) вкл.вентиль ПВ 7, открывающий доступ сжатого

воздуха к поршню ускорителя пуска дизеля.,который нагнетает масло в АКБ регуля-

тора частоты вращения и рейки топливных насосов перемещаются ускоренно.

3.Вспом.контактом(1540,1541) исключает возбуждение ВГ.

4. Вспом.контактом(1441,1444) вкл. Д 3 и через разъём МТС (132,252)контакты других

соединенных секций.

Контактор Д 3 включившись:

1.Гл.контакты Д 3 (01Ш8,455)соединяют плюсы АКБ всех секций.

2. Вспом.контактом вкл. блокмагнит ЭТ и реле времени РВ 2.

3. Вспом.контактом вкл. катушку контактора Д2.

Контактор Д 2 включившись:

1.Гл.контактом(451,453) замыкает цепь подключения АКБ к ГГ, который работая в

режиме сериесного Эл.двигателя производит пуск дизеля. При 100 – 120 об/мин и

появлении давления в конце верхнего коллектора дизеля 0,5 – 0,6 атм. Срабатывает

РДМ 1, контакт которого вкл. катушку реле РУ 9.

Реле РУ 9 включившись:

1. З.контактом(1551,1533 от 5/19) создаёт цепь питания ЭТ при работе дизеля.

2. Р.контактами выключает катушку реле РУ 6. и реле времени РВ 2.

3.Р.к. РУ 9 выключает КТН 1 (подкачка топлива продолжается механическ.

насосом дизеля).

Реле РУ 6 выключившись:

1.З.к. РУ 6 ( 1455,1459,1567,1568 ) выключает катушки Д 1, КМН, Д 3, Д 2.

Р.к. контакторов Д 1 и Д 3 (1540,1542) подают питание на независимую обмотку

Возбуждения ВГ и регулятора напряжения БРН, обеспечивающих зарядку АКБ и

питание цепей управления. На время пуска дизеля одной из секций контакты Д 3

Работающих секций размыкаются,защищая их ВГ от перегрузки и выхода их строя.

Реле времени РВ 2 ограничивает продолжительность раскрутки вала дизеля при

запуске, тем самым предотвращает разрядку АКБ, после чего размыкает цепь пита-

ния катушки реле РУ 6, прекращая пуск дизеля.

При работающем дизеле, когда напряжение ВГ выше напряжения АКБ, ток от ВГ

через 160 А предохранитель АКБ, диод ДЗБ, резистор ДЗБ, шунт амперметра и

125 А предохранитель поступает в АКБ подзаряжая её. При снижении напряжения

АКБ диод ДЗБ запирается и не пропускает ток в обратном направлении.

 

Date: 2015-07-01; view: 380; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию