Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контактр КТН 1 главным з.к. включает эл.двигатель ТНБУ 367 и реверсивный барабан КМ. При включении А5 получает питание эл.маг. вентиль МР 5 ОРД, который удерживает ИД на минимальном упоре до 4-позиции КМ (пока замкнут контакт реле РУ 10, что необходимо для плавного трогания тепловоза). После включения тумблера ТН 1 получают питание контакторы КТН и КТН 1 От А5 *ДИЗЕЛЬ*. Гл. контакт КТН, замкнувшись подготавливает цепи питания Эл.пневматических вентелей П1 – П6 поездных контактов, ВП 7 ускорителя пуска дизеля и блокмагнита ЭТрегулятора дизеля, а также подаёт напряжение на обмотку возбуждения Ш1 – Ш2 ВГ и вентиль ВД. Вспом. контакты КТН подготавливают цепи питания реле РУ 6 (1486,1487),исклю- чают включение пусковых Д1,Д2,Д3 непосредственно после нажатия кнопки ПД (1494,1493) и размыкают цепь питания контактора КМН с помощью тумблера ОМН. Контактр КТН 1 главным з.к. включает эл.двигатель ТН. После нажатия ПД 1 получает питание реле РУ 6 от А13 *УПРАВЛЕНИЕ*. Реле РУ 6 одним з.к.(1567,1568) включает контактор КМН, а другим шунтирует кнопку ПД от А5 *ДИЗЕЛЬ*. Контактор КМН: 1.Вкл. эл.двигатель МН (гл. контактом). 2.Подготавливает цепь питания пускового Д1. 3.Вкл. реле времени РВ 1. 4.Размыкает цепь включения реле РУ 4 контроллером машиниста. По истечении времени (90 – 100 сек.) реле РВ 1 (1458,1457) подаёт питание от А5 на Катушку реле РУ 4, контакт которого(1415,1461) вкл. катушку контактора Д 1. Контактор Д 1 включившись: 1. Гл.контактом (454,456)подключает к минусу АКБ пусковую обмотку П1 – П6 ГГ. 2. Вспом.контактом (1504,1512) вкл.вентиль ПВ 7, открывающий доступ сжатого воздуха к поршню ускорителя пуска дизеля.,который нагнетает масло в АКБ регуля- тора частоты вращения и рейки топливных насосов перемещаются ускоренно. 3.Вспом.контактом(1540,1541) исключает возбуждение ВГ. 4. Вспом.контактом(1441,1444) вкл. Д 3 и через разъём МТС (132,252)контакты других соединенных секций. Контактор Д 3 включившись: 1.Гл.контакты Д 3 (01Ш8,455)соединяют плюсы АКБ всех секций. 2. Вспом.контактом вкл. блокмагнит ЭТ и реле времени РВ 2. 3. Вспом.контактом вкл. катушку контактора Д2. Контактор Д 2 включившись: 1.Гл.контактом(451,453) замыкает цепь подключения АКБ к ГГ, который работая в режиме сериесного Эл.двигателя производит пуск дизеля. При 100 – 120 об/мин и появлении давления в конце верхнего коллектора дизеля 0,5 – 0,6 атм. Срабатывает РДМ 1, контакт которого вкл. катушку реле РУ 9. Реле РУ 9 включившись: 1. З.контактом(1551,1533 от 5/19) создаёт цепь питания ЭТ при работе дизеля. 2. Р.контактами выключает катушку реле РУ 6. и реле времени РВ 2. 3.Р.к. РУ 9 выключает КТН 1 (подкачка топлива продолжается механическ. насосом дизеля). Реле РУ 6 выключившись: 1.З.к. РУ 6 ( 1455,1459,1567,1568 ) выключает катушки Д 1, КМН, Д 3, Д 2. Р.к. контакторов Д 1 и Д 3 (1540,1542) подают питание на независимую обмотку Возбуждения ВГ и регулятора напряжения БРН, обеспечивающих зарядку АКБ и питание цепей управления. На время пуска дизеля одной из секций контакты Д 3 Работающих секций размыкаются,защищая их ВГ от перегрузки и выхода их строя. Реле времени РВ 2 ограничивает продолжительность раскрутки вала дизеля при запуске, тем самым предотвращает разрядку АКБ, после чего размыкает цепь пита- ния катушки реле РУ 6, прекращая пуск дизеля. При работающем дизеле, когда напряжение ВГ выше напряжения АКБ, ток от ВГ через 160 А предохранитель АКБ, диод ДЗБ, резистор ДЗБ, шунт амперметра и 125 А предохранитель поступает в АКБ подзаряжая её. При снижении напряжения АКБ диод ДЗБ запирается и не пропускает ток в обратном направлении.
12
|