Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Социализация пациента





Когнитивная модель

1. Понимает ли пациент когнитивную модель и согласен ли с ней?

2. Понимает ли пациент, что искаженное мышление — это симптом его расстройства?

 

Трудности терапии 363

 

3. Согласен ли пациент с тем, что его мысли по поводу конкретной ситуа­ции могут быть искажены?

4. Осознает ли пациент, что искаженное мышление оказывает негативное влияние на его настроение и поведение?

5. Верит ли пациент, что, научившись оценивать и изменять свое дисфунк­циональное мышление, он улучшит свое самочувствие и сделает поведе­ние более адаптивным?

6. Верит ли пациент, что он способен измениться?

7. Желает ли пациент осуществить эти изменения?

 

Ожидания пациента

1. Каковы ожидания пациента в отношении его самого и меня (терапевта) в процессе терапии?

2. Верит ли пациент, что он способен справиться со своими проблемами?

3. Ожидает ли он, что я (терапевт) буду решать проблемы за него?

4. Считает ли пациент свои проблемы поддающимися разрешению?

5. Понимает ли пациент свою роль и ответственность в процессе терапии?

6. Понимает ли он, что ему необходимо принимать активное участие в терапии?

7. Готов ли пациент сотрудничать со мной в ходе терапии?

8. Понимает ли он, что ему придется освоить некоторые навыки и приобрести умения, а также научиться их использовать в повседневной жизни?

9. Не сопротивляется ли пациент разрешению текущих проблем из стра­ха, что это вызовет другие трудности или обострит уже существующие (например, выбор карьеры, принятие решений в сфере взаимоотноше­ний и т.д.)?

Ориентация на решение проблем

1. Способен ли пациент четко определить проблемы, над решением кото­рых предстоит работать?

2. Активно ли мы работаем над решением проблем? Не проводим ли время в бесплодных дискуссиях?

3. Определил ли пациент конкретные цели? Реалистичны ли они?

4. Понимает ли пациент, какое отношение имеет работа на каждой сессии к достижению этих целей?

5. Не старается ли пациент изменить других людей, но не себя самого?

 

 

364 Глава 17

 

Домашнее задание

1. Добросовестно ли пациент выполняет домашнее задание?

2. Осознает ли он актуальность и/или необходимость выполнения отдель­ных домашних заданий?

3. Не выполняет ли пациент домашнее задание только из желания угодить терапевту?

4. Понимает ли пациент, как связано содержание домашнего задания с ра­ботой на сессии и его целями в отношении терапии?

5. Размышляет ли пациент между сессиями о терапевтической работе?

6. Затрагивает ли содержание домашнего задания вопросы, наиболее акту­альные для пациента?

 

Date: 2015-07-01; view: 258; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию