Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура и темп терапевтической сессии





Повестка дня

1. Наметили ли мы конкретную повестку дня?

2. Сделали ли мы это совместно, с участием каждого из нас?

3. Удалось ли нам быстро определить повестку дня?

4. Удавалось ли пациенту изложить темы, предложенные им для повестки дня, в нескольких словах, не вдаваясь в долгие пространные описания

 

362 Глава 17

 

5. Удавалось ли пациенту кратко определять темы повестки дня, не начи­ная тут же их обсуждения?

6. Определили ли мы приоритет тем повестки дня?

7. Оговорили ли мы совместно продолжительность обсуждения каждой темы?

8. Решили ли мы совместно, какой теме отдать предпочтение и обсудить ее первой?

Темп терапевтической сессии

1. Отслеживаю ли я, как мы используем время терапевтической сессии?

2. Выделили ли мы достаточно времени и осуществили ли стандартные элементы терапевтической сессии: оценку настроения, краткий обзор минувшей недели, определение повестки дня, анализ домашнего зада­ния, обсуждение тем повестки дня, периодическое подведение итогов, обратную связь?

3. Когда при обсуждении определенной темы установленное время оказывалось исчерпанным, решали ли мы сообща, продолжать обсуждение или перейти к следующей теме?

4. Если по ходу терапии возникали неожиданные темы, не предусмотрен­ные повесткой дня, решали ли мы совместно, как с ними поступить?

5. Не потратили ли мы слишком много времени на непродуктивные обсуждения?

6. Удавалось ли мне мягко прерывать пациента, направляя наше обсужде­ние в более продуктивное русло?

7. Оставляем ли мы достаточно времени в конце сессии на подведение итогов и запись пациентом новых выводов, чтобы я убедился в том, что пациент понял домашнее задание и согласен его выполнить; чтобы полу­чить от него качественную и глубокую (а не поверхностную) обратную связь и ответить на нее?

8. Позаботился ли я о том, чтобы ослабить влияние на пациента его глубинных убеждений и снизить проявление его негативных эмоций, чтобы он не покинул сессию, по-прежнему испытывая дистресс?

 

Date: 2015-07-01; view: 283; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию