Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ребенок -- общество





 

Теория трех ступеней К Бюлер (1879-1963)

 

Детский анализ. Английская школа М. Кдейн (1882-1960)

 

Историческая психология детства Ф Ариес

 

Теория рекапитуляции Ст Холл (1944-1924)

 

Теория конвергенции двух факторов В Штерн (1874-1938)

 

Детский анализ. Венская школа. А Фрейд (1895-1982)

 

Этнопсихологические исследования детства М Мид и др.

 

Бихевиоризм Дж. Уотсон (1878-1958), Э Торндайк(1874-1949)

 

Теория психоанализа 3 Фрейд (1856-1939)

 

Эпигенетическая теория личности Э Эриксон(1902-1994)

 

Операциональная теория интеллекта. Ж Пиаже (1896-1980)

 

Теория социального научения

 

Структурная психология К. Коффка (1886-1941)

 

Сравнительная генетическая психология. А. Валдон (1879-1962)

 

Женевская школа генетической психологии

 

Нормативный подход. А. Геэелл (1880-1961), Д Термен (1877-1956)

 

Французская школа генетической психологии

 

Нормативные исследования психического развития

 

 

При большом разнообразии подходов к проблеме детского развития степень

проникновения в сущность этого процесса определяется введением в психологию

новых методов исследования. Нетрудно проследить переход от наблюдения к

констатирующему эксперименту в его разнообразных проявлениях (поперечные

срезы, лонгитюд) и далее к сравнительному изучению развития в норме и

патологии, в условиях разных культур, в прошлом и настоящем.

Эволюция учений шла по линии все более глубокого осмысления роли

общества в развитии ребенка. Ранние теории рассматривали детское развитие в

системе отношений "ребенок -- предмет". 3. Фрейд впервые показал, что

развитие ребенка определяется противоречием между врожденными потребностями

ребенка и ограничениями, которые общество через взрослого накладывает на

него. Практически все современные теории рассматривают психическое развитие

в системе отношений "ребенок -- общество", что свидетельствует о постепенном

преодолении биогенетического принципа.

Теория 3. Фрейда, которая занимает центральное положение в этой схеме,

связывает и определяет направление основных современных концепций развития

личности за рубежом.

 

ТЕМЫ ДЛЯ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ

Date: 2015-07-01; view: 376; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию