Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Нет регулировки оборотов или происходит остановка дизеля, неисправность ЭМОД
1. При маневровой работе, если проверка всех типичных причин неисправности не дала результата:
· снять верхнюю крышку ОРД
· отсоединить штепсельный разъем сервомотора
· освободить из зацепления вал концевого выключателя с валом редуктора сервомотора (отверткой вывести поводковую защелку из паза) и вывести вручную концевой выключатель на IV - V позицию и продолжить выполнение работы обычным порядком.
Трогание с места осуществлять при наполненных тормозных цилиндрах, с последующим отпуском.
2. При поездной работе всеми возможными методами довести поезд до станции ("вручную" управлением валом топливных насосов) и далее произвести действия как при маневровой работе, а регулировку числа оборотов производить вращением концевого выключателя в соответствии с нагрузкой, только при сбросе оборотов не доводить концевой выключатель до положения 0 позиции, чтобы защёлка не входила обратно в зацепление с валом редуктора СМД.
3. Если рейки топливных насосов самопроизвольно уходят на прекращение подачи топлива, то вероятными причинами могут быть либо критический уровень давления масла в системе, либо засорение фильтра очистки масла для ОРД. В этом случае поддержание требуемых оборотов дизеля производить "вручную", а при наличие стоянки произвести следующие действия:
· при остановленном дизеле открыть боковой люк ОРД (прямо перед вами, крепящийся на 8 шпильках)
· включить АВ 251 (АВ 220 должен быть выключен, иначе произойдет проворот коленчатого вала дизеля) и нажать на якорь КМН, т.е. создать процесс предварительной прокачки масла в системе дизеля
· произвести резкие, но аккуратные движения двух плечевого рычага (т. е. заставить золотник поршня гидроусилителя перемещаться вверх-вниз и возможно отверстия в поршне самопроизвольно прочистятся).
4. При выходе из строя блок магнита (ЭМОД) заклинивание штока производить так, чтобы верхняя часть клина упиралась в поддон топливных фильтров, нижняя часть в шток якоря блок магнита. Штепсельный токоподводящий разъем ЭМОД должен быть обязательно отсоединен и закреплен от возможного попадания на вращающие узлы дизеля.
|