Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Запрещено самостоятельно спрашивать о тест-драйве в начале визита! Дождитесь окончания разговора и только после этого уточните о возможности его пройти!





13. Если Вам предлагают записаться на другой день, то запишитесь, но проходить его уже не нужно.

14. Если менеджер по своей инициативе не дал Вам визитку, сами не просите его об этом.

15. Обратите внимание на наличие бейджа у менеджера.

16. Запомните имя менеджера.

17. Если менеджер сам не представился, не спрашивайте его имя, и сами не называйте свое, если он Вас об этом не спросил.

18. После, Вы доводите диалог до завершения, на вопрос менеджера о том, когда Вы будете готовы принять решение, сообщаете, что вам нужно подумать 2-3 дня и уходите.

Если менеджер предлагает созвониться, не отказывайтесь! Если он спрашивает Ваш номер телефона, то необходимо оставить свой реальный номер, т.к. после визита необходимо будет оценить, связался ли с вами менеджер и выбрать ответ в вопросе 9.13.

 

20. Ваша работа должна быть скрыта от персонала автосалона. Заполнение форм отчетности должно происходить вне зоны видимости салона.

21. По результатам проверки заполняется анкета на сайте www.msmanager.ru. На вопросы анкеты необходимо отвечать в соответствии с совершенным визитом/звонком, сверяясь с аудиозаписью. В случае, если будут выявлены расхождения между ответами и аудиозаписью, проверка оплачена не будет!

22. Обращаем особое внимание на вопросы анкеты:

3.15 – необходимо дать подробный, развернутый ответ.

4.7 – если в вопросе 4.6 Вы выбираете вариант ответа «нет», то подробно прокомментируйте.

4.10 – посещение туалетной комнаты обязательно.

4.11 – нужен подробный развернутый ответ.

5.11 – если в 5.10 вы выбрали вариант ответа 2 «нет», то обязательно прокомментируйте, почему.

8.8 - «Предложение сделки», менеджер может той или иной фразой подводить Вас к покупке, фразы могут быть различными: «Давайте забронируем а/м», «Будем бронировать?», «Вы можете внести аванс (первоначальный взнос, часть суммы)», «Оставьте предоплату», «Пройдемте в кассу», «Я могу зарезервировать для Вас а/м». В каждом подобном случае необходимо при ответе на вопрос 8.8. указать «ДА».

9.14 - «Рекомендации ДЦ». Необходимо четко оценить, готовы ли Вы порекомендовать ДЦ после своего визита.
Для информации, по шкале от 1 до 10 максимальный балл ДЦ получает только в случае ответов 9-10. Если при ответе на вопрос Вы указываете оценку 8 баллов и ниже, Вы должны быть готовы четко обосновать Ваше мнение, за что Вы снизили балл.

 

 

Date: 2015-06-11; view: 369; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию