Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






И анализ пусковых устройств





Анализ пусковых устройств судовых дизелей.

Расчет воздушно-пусковой системы.

Общие положения о пуске дизельного ДВС

и анализ пусковых устройств.

Для запуска дизельного двигателя, принцип действия которого основан на процессе самовоспламенения топлива в цилиндре, его коленчатый вал должен быть приведен во вращение от какого-либо внешнего источника энергии. При этом число оборотов коленчатого вала должно быть таким, чтобы в процессе сжатия порции воздуха в цилиндре, температура повысилась бы до значений гарантированно обеспечивающих самовоспламенение порции подаваемого топлива. Такое число оборотов коленчатого вала называется пусковым числом оборотов.

Пусковое число оборотов определяется особенностями конструкции камеры сгорания, условиями смесеобразования, свойствами применяемого в дизеле топлива, начальными температурными условиями в цилиндре и некоторыми другими.

Установлено, что пусковое число оборотов судового главного или вспомогательного дизеля составляет (0,15 – 0,25) п п, а средняя пусковая скорость поршня должна составлять 0,8 – 1,3 м/сек. Более высокие пусковые свойства имеют дизеля с большими основными размерами и степенью сжатия (D, S, E). Согласно правил Морского Регистра судовой дизельный двигатель должен запускаться безотказно при температуре не ниже 8ºС при любом положении коленчатого вала. Известно, что количество пусковых цилиндров у четырехтактного ДВС в этом случае должно быть не менее шести, а у двухтактного не менее четырех-трех.

Внешний источник энергии должен обладать определенной мощностью с тем, чтобы обеспечить преодоление сил трения и сил инерции разгоняющихся движущихся масс запускаемого ДВС. Эта мощность ориентировочно составляет 0,1 Ne.н.

На судах различного назначения используется способы пуска дизелей в зависимости от их агрегатной мощности. Например, дизеля нестационарных пожарных насосов или плавсредств с агрегатной мощностью не более 25 кВт могут иметь ручной пуск или пуск инерционным стартером.

Электростартерный пуск может использоваться, если агрегатная мощность дизеля не превышает 750 кВт. При этом необходимо иметь соответствующий источник постоянного тока (как правило, это аккумуляторные батареи), а на самом дизеле должен быть установлен генератор постоянного тока для обеспечения зарядки батареи.

 

Date: 2015-07-01; view: 438; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию