Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура отчета по практикеОтчет по педагогической практике включает в себя: 10.1. Характеристику, составленную руководителем практики. 10.2. Рецензию, составленную другим магистрантом. 10.3. Отчет о прохождении педагогической практики, оформленный в соответствии с установленными требованиями (Приложение 7). В отчете по практике должны быть отражены все виды работ, выполненные в соответствии с заданием и индивидуальным планом педагогической практики. 10.3.1. В разделе «Учебно-методическая работа» следует представить результаты анализа: ФГОС ВО направления, учебного плана, рабочей программы дисциплины, учебного занятия (лекционного и практического) ведущего преподавателя. 10.3.2. В разделе «Учебная работа» следует привести сценарий (или план) учебного занятия, результаты самоанализа проведённого занятия. 10.3.3. В разделе «Организационно-воспитательная работа» следует отметить участие в работе научно-методических семинаров кафедр или методических конференциях. 11. Отчет о педагогической практике должен иметь следующую структуру: 11.1. Индивидуальный план (Приложение 1) педагогической практики вместе с индивидуальным заданием (Приложение 2) на практику. 11.2. Дневник прохождения (Приложение3) педагогической практики. 11.3. Введение, в котором указываются: 11.3.1. цель, место, дата начала и продолжительность практики; 11.3.2. перечень выполненных в процессе практики работ и заданий; 11.4. Основная часть, содержащая: 11.4.1. анализ психолого-педагогической литературы по теме; 11.4.2. описание практических задач, решаемых магистрантом в процессе прохождения практики; 11.4.3. описание организации индивидуальной работы; 11.4.4. результаты анализа проведения занятий преподавателями и магистрантами; 11.5. Заключение, включающее: 11.5.1. описание навыков и умений, приобретенных на практике; 11.5.2. предложения по совершенствованию организации учебной, методической и воспитательной работы; 11.5.3. индивидуальные выводы о практической значимости проведенного педагогического исследования. 11.6. Список использованных источников. 11.7. Приложения.
|