Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пространственная обработкаСтр 1 из 12Следующая ⇒ Динамическая обработка
Самая используемая обработка на этом этапе – компрессия. Компрессор делает громкие звуки тише, а тихие – громче. Компрессия так же является одним из основных моментов сведения трека, поэтому стоит уделять ей достаточно внимания для достижения коммерческого звучания. Хорошие компрессоры: TubeTech CL1B, FabFilter C, Waves RComp, Waves CLA-2A)
Де-ессер
Исходя из принципа работы компрессора, следует применять де-ессер (RDeesser, FabFilter, Antares De esser) после динамической обработки: так все противные верха вылезут и тут мы их и срежем перед остальной обработкой.
Насыщение гармониками, сатурация
На этом этапе я обычно использую различные сатураторы (FabFilter Saturn, bx saturator), модные эквалайзеры (API 550, Puig Tech) и остальные плагины, которыми осознанно можно ‘подпортить’ звучание. Также в этот раздел можно добавить все остальные гармонайзеры, улучшатели и прочие примочки. Использование таких плагинов зависит от целей и трека в частности. И не всегда они бывают нужны.
Исправление недочётов
Здесь, после всей основной обработки, могут вылезти неприятные звуки, шумы или ещё какой-нибудь сюрприз. Поэтому легче всё исправить на этой стадии эквалайзером (FabFilter Q) или точно настроенным многополосным компрессором (Waves C6 например), нежели чем возвращаться в начало и искать источник проблемы там. Но всё-таки старайтесь сводить так, чтобы таких ситуаций не было.
Пространственная обработка
Ну и в конце уже идёт реверберация и дилеи. Они могут быть пущены через посыл или добавлены в инсерт. Добавление через send позволяет полностью управлять эффектом, не затрагивая основную дорожку. В остальном эти способы ничем не отличаются. В конце хочу напомнить, что у вас может быть свой алгоритм обработки вокала, и если у вас всё получается, то не стоит заморачиваться и менять свою привычку.
Автор: Galkinpro
|