Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пространственная обработка





Динамическая обработка

 

Самая используемая обработка на этом этапе – компрессия. Компрессор делает громкие звуки тише, а тихие – громче. Компрессия так же является одним из основных моментов сведения трека, поэтому стоит уделять ей достаточно внимания для достижения коммерческого звучания. Хорошие компрессоры: TubeTech CL1B, FabFilter C, Waves RComp, Waves CLA-2A)

 

Де-ессер

 

Исходя из принципа работы компрессора, следует применять де-ессер (RDeesser, FabFilter, Antares De esser) после динамической обработки: так все противные верха вылезут и тут мы их и срежем перед остальной обработкой.

 

Насыщение гармониками, сатурация

 

На этом этапе я обычно использую различные сатураторы (FabFilter Saturn, bx saturator), модные эквалайзеры (API 550, Puig Tech) и остальные плагины, которыми осознанно можно ‘подпортить’ звучание. Также в этот раздел можно добавить все остальные гармонайзеры, улучшатели и прочие примочки. Использование таких плагинов зависит от целей и трека в частности. И не всегда они бывают нужны.

 

Исправление недочётов

 

Здесь, после всей основной обработки, могут вылезти неприятные звуки, шумы или ещё какой-нибудь сюрприз. Поэтому легче всё исправить на этой стадии эквалайзером (FabFilter Q) или точно настроенным многополосным компрессором (Waves C6 например), нежели чем возвращаться в начало и искать источник проблемы там. Но всё-таки старайтесь сводить так, чтобы таких ситуаций не было.

 

Пространственная обработка

 

Ну и в конце уже идёт реверберация и дилеи. Они могут быть пущены через посыл или добавлены в инсерт. Добавление через send позволяет полностью управлять эффектом, не затрагивая основную дорожку. В остальном эти способы ничем не отличаются.

В конце хочу напомнить, что у вас может быть свой алгоритм обработки вокала, и если у вас всё получается, то не стоит заморачиваться и менять свою привычку.

 

Автор: Galkinpro

 

 

Date: 2015-07-01; view: 351; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию