Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дисперсионный анализ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Модель зависимости объема реализации от всех факторов имеет вид По F -критерию Фишера проверяется значимость уравнения регрессии. Расчетное значение F -критерия равно 9,93. Табличное значение F -критерия при доверительной вероятности 0,95 и числе степеней свободы γ1=k =3 и γ2=n-k-1 =20-3-1=16 составляет 3,24. Так как расчетное значение F -критерия больше табличного, уравнение регрессии следует признать адекватным. Множественный коэффициент корреляции R = 0,807 свидетельствует о тесной связи между признаками. Множественный коэффициент детерминации R2 =0,651 показывает, что около 65% вариации зависимой переменной (объема реализации) учтено в модели и обусловлено влиянием включенных факторов (ценой продукции, расходами на рекламу и наличием службы маркетинга) и на 35% другими факторами, не включенными в модель. По расчетным значениям t -критерия Стьюдента оценивается значимость коэффициентов регрессии: tα1 = -2,35; tα2 = 4,69; tα3 = 0,42. Табличное значение t -критерия при уровне значимости α = 0,05 и числе степеней свободы γ = n – k – 1=16 равно 2,12. Значит выполняются следующие неравенства: │ tα1 │> t табл; tα2 > t табл; tα3 < t табл. Таким образом, коэффициент регрессии a3 незначим, и из модели следует исключить факторный признак x3. Шаг 2. Строится модель зависимости объема реализации от цены продукции и расходов на рекламу. С использованием инструмента «Регрессия» программного средства «Анализ данных в Excel» получены следующие результаты (табл. 4,5). Таблица 4
|