Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дисперсионный анализ





Показатель df SS MS F- критерий
Регрессия   0,161702 0,053908 9,933511
Остаток   0,086818 0,005426 -
Итого   0,248520 - -
  Коэффициенты Стандартная ошибка t- -статистика P - значение
Y – пересечение -0,199947 0,451283 -0,443064 0,663651
Расходы на рекламу, тыс руб. -0,002977 0,001269 -2, 345899 0,032196
Цена продукции, руб/ед. 0,0113347 0,002845 4,691053 0,000245
Наличие службы маркетинга 0,015308 0,036151 0,423457 0,677599

Модель зависимости объема реализации от всех факторов имеет вид

По F -критерию Фишера проверяется значимость уравнения регрессии. Расчетное значение F -критерия равно 9,93. Табличное значение F -критерия при доверительной вероятности 0,95 и числе степеней свободы γ1=k =3 и γ2=n-k-1 =20-3-1=16 составляет 3,24. Так как расчетное значение F -критерия больше табличного, уравнение регрессии следует признать адекватным.

Множественный коэффициент корреляции R = 0,807 свидетельствует о тесной связи между признаками.

Множественный коэффициент детерминации R2 =0,651 показывает, что около 65% вариации зависимой переменной (объема реализации) учтено в модели и обусловлено влиянием включенных факторов (ценой продукции, расходами на рекламу и наличием службы маркетинга) и на 35% другими факторами, не включенными в модель.

По расчетным значениям t -критерия Стьюдента оценивается значимость коэффициентов регрессии: tα1 = -2,35; tα2 = 4,69; tα3 = 0,42. Табличное значение t -критерия при уровне значимости α = 0,05 и числе степеней свободы γ = n – k – 1=16 равно 2,12. Значит выполняются следующие неравенства: │ tα1 │> t табл; tα2 > t табл; tα3 < t табл. Таким образом, коэффициент регрессии a3 незначим, и из модели следует исключить факторный признак x3.

Шаг 2. Строится модель зависимости объема реализации от цены продукции и расходов на рекламу. С использованием инструмента «Регрессия» программного средства «Анализ данных в Excel» получены следующие результаты (табл. 4,5).

Таблица 4

Date: 2015-07-01; view: 290; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию